Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2016, 12:44   #3284
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Igorevich, у меня кабер с экспортным исполнением для жарких стран и там стоит термостат на 88 градусов. На 39-ке просто он электронный и если я его выкину и вколхожу как от кабра (кстати, не факт что это удастся ввиду разных размеров и конструкции в принципе), то будет висеть ошибка, ибо фишка останется не подключенной. Да и в принципе эта температура наверняка как-то заложена с логикой работы других систем и в итоге они будут думать, что мотор "недогретый" и лить больше топлива, к примеру.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links