Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2016, 12:53   #3286
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Igorevich, да когда столкнулся с масложором на старом м54, то много чего прочитал и узнал, что это конструктивный недостаток поршней в паре с высокой температурой работы мотора и все это приправляется оригинальным кастролом, который вообще мало кто хвалит. На современных БМВ-шных моторах (бензиновых) ситуация еще хуже в этом плане. Высокие рабочие температуры сделаны в угоду экологичности (хотя судя по всему эффект минимальный).
Если же снизить температуру открытия термостата, то двигло будет охлаждаться при достижении температуры в 88 градусов, т.е. выше где-то 90-93 градусов он даже в пробке не нагреется, ибо и доп вентилятор сработает раньше (при условии, что я изменю это программно в том числе)
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links