Маркетинг наступил.
Сломался Пассат. Тот что на несколько корпусов проиграл 22х летнему "ведру".
Кнопка ручника периодически стала глючить и Пассат то ездил, то хозяин бил кулаком по кнопке и по торпеде в ярости, пока пассат стоял на ручнике.
Вернее стоял на кнопочнике.
Позвонил и попросил помощи.
Снял, разобрал, починил.
Процедура лечения тут:
https://www.drive2.ru/l/2838362/
http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/88468/84941/
И да, нужна эта фотка, чтобы понять куда вставлять те две белые "сопельки":

И да, если вы не знаете куда вставлять сопельки, то придётся осторожно снимать и белый внутренний рычаг,
который непосредственно нажимает на микрики.
На моём ведроиде за час, ночью, снял блок управления светом, отрмонтировал прямо в машине и поставил обратно.
Ручник у меня либо есть, либо нет. Глючить он не может. Многое поддаётся ремонту своими руками.
У ОД ФВ, в зависимости от наличия совести, ремонт может стоить до 200 Евро. Разведут на адаптацию и на всё что угодно.
Такая же кнопа, в сборе, но от Шкоды, стоит 20 Евро.
Для чего нужен электро-стояночный тормоз?
Чтобы и хозяевам Бэ-6х не было скучно.
Обновил "шапку".
Решил загадку с сигналкой.
Машина становится на охрану. Если её ударить, двинуть, разбить стекло(забыть открытым) - включается иммобилайзер и её уже не завести.
Надо обестичить аккум, подключить и в течение 15ти минут нажать на кнопу снятия с охраны. Иммо отключется, пропадёт форсунка, можно запускать.
Но у меня под домом ребята тусят на БМВ. Е39, Е34 и Е36.
34я и 36я с очень басовитым рыком, таким что вся округа просыпается когда они паркуются.
Датчики сигналки реагируют на этот рык и мозг думает что с машиной неладное и отрубает центрозамок, мимоходом врубая иммо.
А узнал я это по запасной машине, которая на брелке с обратной связью. Как только эти ребята паркуются у неё тоже начинает
мигать аварийка и на брелке высвечивается иконка взлома.
Я снимал бумер с иммо, но на следующий день он опять становился недоступным, как раз после того как весь дом просыпался от баса 34ки.
Так всё просто.