Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 10:02   #3317
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Навряд ли это из-за лямбды. Тут пол форума с нерабочими ездит и все норм. Немцы то предусмотрели все это в прошивке. Я бы предположил что проблемы с проводами. Или питание на мозги или повреждения внутри мозгов. У меня на м40 как то была така проблема. Я решил продавать машину и в день перед заелючением сделки в момент когда со мной ехал будущий владелец она просто стала глохнуть на ходу вообще не понятно с чего. Начал ковыряться под капотом и случайно увидел, что раскручена гайка на плюсовой клемме аккумулятора. Там от плюсовой клеммы два провода уходило. Один запрессован в неё, другой (что потоньше) - прикручен. У меня тоже проявлялось когда я ехал по кочкам и машину трясло.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links