Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 17:36   #10
chif.com
Местный
 
Аватар для chif.com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52
chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от 68-artem Посмотреть сообщение
Форсунку не реально "спалить" почти все форсунки идут высокоомные,на старых японо моторах были очень редно низкоомные
Ну не знаю., у меня на моторе М30 стоят 14 Ом. Из курса физики получаем 12\14=0.85 А И в добавок из практики у меня на стенде промывки как то вышел из строя выходной транзистор, я сразу не заметил а форсунка получаеться была около 3-5минут постоянно под питанием 12В из-за транзюка, в результате она сильно нагрелась и получила витковое замыкание. то есть обычными словами крякнула.
__________________
Бэха прет-когда страшно пассажиру
Валит-когда у самого очко жмет
chif.com вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links