давно ничего не писал, а в принципе и нечего

машинка ездит и радует, недавно начались проблемы с оборотами на хх, останавливаешься, обороты несколько раз скакнут 500-1000об, успокаиваются и начинают медленно опускаться гдето до 500об и движок трясет как старую проститутку джесику

методом исключений нашел причину, по ходу проблема с вентиляцией бака, крышку стало присасывать очень сильно, времени пока нет разбираться, по этому устранил проблему самым простым способом

была старая крышка бензобака, просверлил в ней отверстие, теперь работает как часы

но немного по позже устраню проблему как надо

Заказал оригинальные свечки, посмотрим насколько они лучше НЖК.
Листая бж, что то не обнаружил запись, про то, как я заколхозил сливы с люка, чтобы после переварки, пороги не гнили, вот решил исправить это недоразумение

итак, все знают, а некоторые из-за этого вообще отказываются от авто с люком, что передние сливы с люка выходят в пороги, в район поддомкратников, что, в итоге, плачевно сказывается на состояние порогов, они начинают ржаветь и гнить, задние, кстати, сделаны более продумано и выходят под задний бампер.
У меня была проблема с люком, он не работал, плюс к этому, во время дождя мокли передние обшивки стоек

когда я делал люк, то обнаружил причину намокания, передних сливных шлангов просто не было

и соответственно вода стекала на стойки, т.к. оригинальных шлангов я не нашел, а новые стоят космос, было принято решение колхозить, и, т.к. в то время у меня был аквариум, на глаза мне попались силиконовые шланги, которые идут на подачу воды с фильтра в аквариум, и они оказались идеальны по толщине

купил за копейки несколько метров шланга за 350р ну и понеслось, зная о недоработки немецких инженеров, было принято решение выводить сливы на улицу.
Снимаем крыло, делаем отверстие в кузове, гдето на 10 см ниже верхней петли двери, просовываем туда сливной шланг, , в арке, за подкрылком, есть готовое отверстие, закрытое пластиковой заглушкой, выковыриваем её и заводим туда слив вот собственно и всё, пороги защищены от попадания туда воды с люка.

вот както так, без колхоза никуда