В прошлую зиму столкнулся с двумя ссущими форсунками при температуре ниже -15 градусов. Расскажу свой способ борьбы с данным недугом - берём и покупаем 6 новых оригинальых форсунок и забываем о проблеме
декабрь 2016
Форсунка топливная VDO новая 1шт - 3794 рубля
Форсунки топливные оригинал новые 5шт - 18425 рублей
Катушки зажигания Bremi 6шт - 7026 рублей
Фильтр топливный KNECHT/MAHLE - 2511 рублей
КВКГ и все 4 трубки (зимний вариант) оригинал - 7654 рубля
фильтр салона - 408 рублей
Антифриз MOBIL концентрат 5л - 1595 рублей
Свечи зажигания BKR6EIX NGK 6шт - 3132 рубля
Фильтр масляный оригинал - 555 рублей
Фильтр воздушный - 251 рубль
Пробка радиатора оригинал - 937 рублей
Дворники ALCA - 444 рубля
Хомуты на топливный фильтр оригинал - 630 рублей
Уплотнительное кольцо щупа ориг - 115 рублей
Прокладка впускного коллектора Goetze - 989 рублей
Масло Mobil 0w40 американское 9 литров - 7560 рублей, на днях ещё литров 20 докуплю из запасов
Поменяю масло проеду тыщу км, поставлю новый КВКГ и снова залью новое
Осенняя фотка
Планы на ближайшие недели - заменить всё по вышеуказанному списку и реанимировать подогревы сидений. Нужны новые маты подогрева - от Е90 стоят 20 тыщ за комлпект на передние сидушки. Кто что думает можно вколхозить? Или отдавать 20 рубасов и радовать пятую точку?
Планы на весну 2017 - замена рулевой рейки и всей подвески и полный покрас. Посоветуйте как быть с рулевой рейкой - ZF за вменяемые деньги не купить (хотя бы за 30-40 максимум). Кто что думает о General Ricambi? Моя стучит люфтит, но не течёт.