е46/4:
Пока машина была в том гараже, где стоит комп (и сварка), то решил попробовать инпу подключить. Первый раз в жизни, ибо в плане электрики я знатный жопорук. Воткнул адаптер в круглый разъём (в прямоугольный пробовали с Игорем
has подключать исту, не пошло), включил комп и зажигание... И как всё попёрло

Заработало прямо сразу, без каких-либо танцев с бубном

Меня с момента покупки авто напрягало то, что не горит лампа проверки двигателя во время самодиагностики при запуске. Кто-то неспроста её потушил. Вот что вылезло по мотору
1

2

3

4

5

6
Переведите, кто рубит?
1)Что-то с послекатовой лямбдой первых трёх цилиндров?
2)Неправильно сориентирован фазовращатель на выпускном РВ?
3,4)Что за nkat датчик 1 и 2? Докатовые лямбды?
5)Что с охлаждением?
6)Пропуски зажигания в 6-м цилиндре (катушка, свеча)?
По беременному дядьке на приборке
1,2

3,4
1,2)Были проблемы по передней боковой левой подушке?
3,4)Что-то с напряжением и мат присутствия?
По АСЦ. Не так давно загорелась ошибка на приборке, система перестала работать. Вместе с АБС. Колёсный датчик, подумалось мне...
1,2,3
1)Какая-то фигня с насосом, клапанами и жгутом (весь гидроблок)?
2)Задний правый датчик не алё?
3)Что с напряжением и где?
По железу - сегодня смахивал выхлоп цинкаря и продолжил стучать молотком и споттером. Пока не нравится ни одна сторона. Но проблемы заметно, думаю, победа будет за нами

За три дня потратил на жестянку ещё 8,5 часов.