Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 13:58   #3
SpaneR
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Электросталь
Автомобиль: E36 328 АКПП Купе
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SpaneR Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KennyBrown Посмотреть сообщение
это всё управляется мозгом срабатывать начинает после 3000 оборотов, в этот момент заслонка открывается, ниже закрывается, вакуум берётся из впускного коллектора, если постоянно открыт значит что то не исправно, или его заглушили. но как по мне так он нафиг не нужен, я его выкинул из банки от 330, так веселее. =)
Видимо не правильно вопрос задал) У меня сейчас стоит какая-то "люто гоночная" банка, хотел вернуть родную банку и восстановить систему с управляемым выхлопом. Завожу машину и в шланге (после клапана) сразу появляется вакуум, и вроде как не пропадает до отсечки. Отсюда вопрос: при появлении вакуума заслонка должна открываться или закрываться?
SpaneR вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links