Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2017, 13:32   #572
nikita-E36
Старпёр
 
Аватар для nikita-E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
nikita-E36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от tatarin79 Посмотреть сообщение
Беремся мы в тех местах, где словами не бросаются, даже вспылив! Я не у тебя в гостях чтоб ты командовал когда мне говорить а когда нет, Это площадка где обсуждаются технические вопросы, я обсуждаю! Если сможешь аргументировать, что я не прав, пожалуйста. Я сделал выкладки своих расчетов и попросил обсудить где может крыться ошибка(если она есть) , вместо этого ты обсуждаешь меня, позволяя себе хамские выходки, не зная ни человека, ни возраста. А учить тебя мне не зачем, жизнь может быть, тебя научит относится к аппоненту уважительно, даже в споре, даже если он не прав!
А что касается темы, вот мой очередной аргумент:
Крайний слева поршень 2jz-gte чтобы добиться компрессии хотя бы 10.5 нужно Сошлифовать поршень почти до дна лужи, при таком раскладе жаровый слой почти весь уходит! Да при этом еще и с блока нужно не менее 1.5-2.0мм снимать
Ужо много мотор удачно ездиют
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние
nikita-E36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links