maksimchik, топлива в половинках может быть разное количество, т.к. сообщаются они (половинки) только сверху, а топливо из половинки за водителем перекачивается за счёт обратки во вторую половину, где стоит насос. А по поводу датчиков следующее: оба имеют одинаковое сопротивление и подключены последовательно. Например, 30 литров топлива соответствует 300 Омам сопротивления датчиков, что соответствует центральному положению стрелки на приборной панели. Если топливо будет полностью в одной половине, значит сопротивление одного датчика будет 0 Ом, а другого 300 Ом, стрелка будет в середине. Если часть топлива перекачать в другую половину, то сопротивление одного изменится, скажем с нуля до 100 Ом, а второго, так как топлива станет меньше упадёт до 200 Ом, но в общем сопротивление обоих датчиков будет 300 Ом, все та же половина бака. Как то так.
__________________
BMW е36 316i седан M40B16 => M42B18
|