сказ про то, как я стуки победил и авто в жип превратил

Купил задние пружины
CS Germany 14101213 пружина ходовой части, усиленная
На вид качественные, сделаны в германии

также, как писал выше, купил фиксирующие колечки для "грибков"
BMW 33 13 1 207 280 стопорное кольцо
Ну и полез всё это менять, дело, на самом деле, не сложное. Из инструмента понадобится:
1. Домкрат, а лучше два
2. Ключ балонник, на 17мм
3. Ключ на 18мм (для откручивания амортизатора)
4. Накидной ключ на 13мм, лучше с трещоткой (для откручивания стабилизатора)
5. Головка Е12 (для откручивания привода)
6. Монтировка, или что то похожее (для опускания рычага)
7. Отвертка, пассатижи (для замены стопорного кольца "грибков")
8. Руки

Ну и погнали......
Вывешиваем заднюю часть авто, я ставил домкрат под редуктор, и снимаем колёса, откручиваем нижний болт амортизатора. Находим точку опоры на рычаге, подсовываем монтировку и давим на рычаг, пружина ослабляется и без особых усилий выходит из посадочного места.
Старые пружины были высотой 25см, новые 23см

потом, в обратном порядке, устанавливаем новые пружины.
немного усилий и новая пружина на месте
Далее замена стопорных колец
Откручиваем привода от фланцев, удобнее делать вдвоем, что бы сто раз не лазить из ямы в яму, тормозя привода ручником, но я легких путей не ищу, по этому делал один

Откручивал по два болта с привода, т.е. открутил два болта, вылез, снял с ручника, залез прокрутил привод, вылез поставил на ручник, залез открутил ещё два болта и т.д.
Все болты открутились хорошо и это не может не радовать )) Далее нужно отодвинуть привод, что бы вынуть фланец, НО мешает стабилизатор и выхлоп. Выхлоп откручиваем и опускаем, далее дело за стабом, в отчетах, заметил, что у людей это целая проблема, а на самом деле, всё элементарно

откручиваем стаб по краям от рычага, вместе с кронштейнами и опускаем его вниз, туда легко подлезть обычным ключом на 13, а ели ключ с трещоткой, то вообще песня.

Всё, опускаем стаб и приводам ничего не мешает, отодвигаем их в сторону и фланец легко вынимается.
Стопорные кольца стоят не на фланце, как я думал раньше, а в самом редукторе, у меня они тоже были, но как я понял, от времени они уже разжались и не фиксировали "грибки" внутри редуктора, выковырнул старые, засунул новые, с новыми фиксаторами фланцы защелкнулись туго, даже пришлось забивать их молотком.

Всё собираем в обратном порядке. Для удобства прикручивания нижнего болта аморта, удобно использовать второй домкрат, подставляя его под рычаг и домкратить, тем самым сжимая пружину.
И вот всё на месте, всё протянуто, выезжаем......
ииииии.....

пузотерка превращается в джип

От колеса до арки 6см.
Не смотря на то, что старые пружины на 2см выше, новые не кисло задрали зад, сейчас прикатаются и наверно выну проставки для плохих дорог. Для сравнения что было

Но самое главное СТУКИ ПРОПАЛИ, года 4 искал где и что стучит

Ну и ещё несколько покупок:
Теплеет, надо запускать кондей (если кто не помнит, то я его запустил в том году, но через пару недель фреон покинул систему, надо искать утечку)
купил осушитель Hella 8FT 351 195-431

производство Китай

качество не понравилось, но главное что бы выполнял свои функции.
Разорился на оригинальный пластик под бампер, мой не пережил зиму

Отсюда вопрос, куда и как крепить маленькую его часть?? желательно фото
Когда менял колеса установил, но не фоткал, уплотнительные резинки подкрылков, это просто ум один, даже не знаю, как я раньше без них ездил.

Прикупил приблуду для сброса ойлсервис и инспекшн, а то всё проволочкой да проволочкой

Ну и ещё покупочка

ни у кого номер не дребезжит?? кто как боролся с этим? особенно актуально, для тех у кого стоит саб
ВАГовские инженеры продумали этот вариант
Специальная, самоклеющаяся подложка под номер ))

В комплекте идет две прокладки, я думал одна и заказал два комплекта.
Ну и пару фоток джипа