Цитата:
Сообщение от ivan711
Матвей, ну как там - чпокнул болид ДТМ  ?
|
Итак))
Я не был на треках с 2013г, но плотненько ехал очень сильный любительский чамп по картингу. В составе которого много профессиональных пилотов, так что было на кого ровняться. И вот еду я в Смоленск и думы думаю, дал ли мне картинг за это время что нибудь или нет...))) Главная мысль была о том, что делать, если от тачки что нибудь отвалится! Третья мысль не разложить бы тачку самому!))
Приехал, зарегился, получил датчик, посмотрел списки участников класса стандарт и понял, что просто не будет. Парочка 330 е46, парочка 328 е36, кабрик е46 альпина 3.3(каким то образом в классе стандарт) но он на нелепой резине приехал. Еще несколько машин с двух литровыми моторами уже и не помню. В зачет шло время двух лучших кругов из разных сессий, максимальное количество сессий 5, минимальное 2. В Смоленске я не был, чего уж там говорить, кроме тушино и МРВ я вообще нигде не был, даже в Мяче))) Мысль о здоровье тачки не покидала. Особенно когда на одной м3 оборвало шиф помпы, а из другой на трассу натекло масло. Перед выездом были поставлены новые колодки в круг АТЕ. У меня е36 325 с тормозами от е46 330, впереди б/у непонятные стойки(вроде по слухам биль б12), сзади биль б16, 225/45/17 ханкук рс3. Проехал первую попытку, хоть к скорости привыкнуть. Ниче не понял))) Обогнал три машины, как потом выяснил все три М3))))) Время 2,00. Начинаю общаться с народом. Кстати сказать, братья Белорусы очень общительные и открытые люди, в очередной раз в этом убедился. Проехался второй раз, уже в более адекватном состоянии))) И тут понял, что тормоза надо улучшать. В конце прямой старт-финиш, торможение со 160 на прямых колесах, в колы и педаль глубоко уходит к полу. Торможение есть все хорошо, но так неудобно управлять замедлением ходом педали, а не усилием на ней - просто жуть! Плюс когда педаль далеко уходит, хрен нормально достанешь пяткой до газа на перегазовках. Перегрева тормозов не было, но надо менять вакумник, ГТЦ, жидкость и разоряться на хорошие колодки и уже менять диски. Думаю оно того будет стоить. Наваливаю, я значит, и уже меньше церемонюсь, и тут (я писал что из одной тачки масло вытекло) в прекрасной связке лево-право в подъем, резко срывает жопе и меня красочно разворачивает на 360!!!))) Спасибо что не в забор и я остался на трассе!)) Итог 1,58.3. Посмотрел ведомость я второй, у одной из 330й 1,55,6. Понимаю, что вторую s-ку надо резать по прямой и уже не по поребрикам, а прям по таким, типа, лежачим полицейским! Я понимаю, что сторона будет разгружена, но все же сильных ударов не избежать. Машину жаль, но ускориться хочется. Естественно, помимо этой эски косяков дофига, но там, прям, очень много спрятано. На четвертой попытке решаюсь резать эту эску.... Удары совсем не приятные, машина сильно нестабильна, у меня забрало упало, хочется же быстрее)))) Короче меня в этой эске разболтало не кисло и я машину уже в траве поймал и вернул на трассу))) Как итог 1.56.2. Пятую попытку уже не поехал. Начал заканчиваться бенз. Я залил 10л из заранее приготовленной канистры, снял датчик, дождался награждения, получил кубок за второе место. Как итог: вкат нужен, это пипец как важно!!! Распремлять руки - это в первую очередь!!! Резина - хороша!
Поворот мужества мне очень понравился и там еще есть запас, хотя на последней сессии я уже там давил от души зажимая очко и вспоминая, что (очко десантника, во время прыжка с парашютом, может развивать давление в 8 атмосфер, но этого не всегда достаточно, что бы сохранить отверстие герметичным). Так же в Смоленске очень нужны хорошие тормоза ибо три мощных торможения со 150-160. Не понравилось, как раз то что многим не нравиться разгон-торможение-затык-прямая и так три раза за круг, но с другой стороны учимся тормозить на грани блокировки ибо в торможении тоже закопано не мало секунд! Ну вот как то так. Ваня спасибо за ссылку на это мероприятие.