Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2017, 11:07   #16
mollari
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2017
Адрес: СПБ
Автомобиль: e36 316, 1996
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mollari Нейтральная репутация
Мужики, я вот тоже кинулся ремонтировать суппорта (на самом деле наверно не стоило, не отпускало похоже из-за воздуха в гидроблоке абс, но раз уж снял). Пытался шлифовать поршень шкурками 600-1500 и полировать фетровым кругом и пастой ГОИ №2, но некоторые выбоинки не перешкурил - притомился уже, да и толщина поршня, думаю, потихоньку уменьшается. Если вот такие выбоины останутся, это не будет проблемой с учетом долгосрочной перспективы? Резинки хочу поставить новые, хотя старые в очень хорошем состоянии на вид. Суппорт изнутри чуть чуть прошел шкурками, также немного почистил пазы для уплотнений, но труднодоступные места отчистились не очень хорошо.
Несколько фото выбоинок


Последний раз редактировалось mollari; 04.06.2017 в 11:24.
mollari вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links