Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 02:07   #1
1st_MAN
Завсегдатай
 
Аватар для 1st_MAN
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Москва, Нагатино
Автомобиль: 320i -> 325i м50 vanos 92г
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
1st_MAN Нейтральная репутация
Очень живучий вишневый седан =)

Ну что ж, поскольку на форуме я уже больше шести лет, настало, пожалуй, время завести тут уютный бложек =) Собственно, с е36 я уже тоже больше шести лет, у меня уже третий вишневый седан. Первый был настолько печальным и недолгим, что я даже не смог найти фото... Проездил 3 месяца, потом заглох и больше ему не суждено было завестись, хоть я и пытался, делал все, что умел на тот момент (а это немного). После, простояв пару лет в гараже, благополучно полностью сгнив, был распилен и выброшен на свалку, хотя запчасти от него помогали мне еще долгие годы))

Второй, был намного лучше, в общем-то сейчас у меня он же, но уже совсем не такой, как был:

Это фотка уже после трех лет владения, более ранних уже и не найти



А это - то, что имеем на данный момент:



Пережил он, действительно, многое, например, такое:



И, ввиду периодического отсутствия денег, до сих пор ждет нормального ребилда. Моя несбыточная мечта =)


Все, что я с ним делал, в одном посте я точно не опишу, на самом деле, поменяно за эти годы практически все, кроме кузова. Постараюсь, по мере наличия времени и желания, описывать всякие разные действия. Увы, фоток ужасно мало, т.к. никогда не думал, что может пригодиться. Но теперь я стараюсь фотографировать все, по максимуму.

Еще один важный, на мой взгляд, момент: все, что я делаю с машиной, я стараюсь делать сам, по мере возможности. Иногда это выходит мне боком, именно так я (а может и не я) запорол мотор м50б20ту, который стоял там до недавнего времени:






Как так вышло - до сих пор не знаю))

Но это меня не остановило, я купил 2.5 безванос и взялся его перебирать:




В процессе обнаружил трещину в бошке:



Помотавшись по конторам, занимающимся сваркой понял, что дешевле купить новую бошку, что и сделал. Но бошка попалась уже от ваноса, поэтому в итоге у меня получилась сборная солянка)

А поскольку, как я уже говорил, денег вечно не хватает, то поставлен мотор был на все то, что было от 2.0, включая впуск:




Что примечательно, все это завелось. Но троило страшно. Первым делом был заменен регулятор давления в рампе на 3.5 бар, от мотора 2.5, новый БОШ. Стало чуть лучше, но только чуть. Полез промывать РХХ, в процессе снятия обнаружил на нем лопнувший шланг. Отрезал по трещине, промыл, поставил. Стало еще чуть лучше.

В общем, на данный момент нахожусь в раздумьях, что делать дальше. Очевидно, нужно настроить мозги ms40.1 на работу с этим мотором, чего я сам пока сделать не смог, т.к., опять же, нет денег на всякие программаторы, а найти инфу по этим мозгам практически невозможно вообще нигде. Короче, сейчас я в пассивном поиске решений данной ситуации, либо в ожидании появления лишних денег =))

На этом пока все, прошу сильно не ругать, все, что я делаю, я делаю впервые))
__________________
Вишневый седан 320 -> 325(пока не совсем), побитый жизнью)
1st_MAN вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links