Тема: Samoablau coupe`93
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2017, 05:34   #1827
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
S245A Рулевая колонка с электроприводом в е36 купе - мой вариант

Идея заменить штатную рулевую колонку, в моем случае - это механическую регулируемую по высоте, на электрорегулируемую зародилась в моей дурной голове уже давно, на какой-то из страниц бортовика есть фото этого выкидыша инженерного новаторства и попытка поставить одномоторную с е34 ничем не увенчалась если и заморачиваться с заменой то на полноценную двух моторную, которая и была куплена в то время в сборе и пылилась в гараже до лучших времён, так как чтобы её поставить нужно частично было опять разбирать салон и для удобства освобождать подкапотку
Повода чтобы начать изыскания не было до момента неизвестно куда уходящего антифриза и трещина в ГБЦ это как раз тот самый момент жизни данного экземпляра авто который позволил начать работу по приданию ему индивидуальности и увеличению жирности комплектации

Предисловие:

В период работ по инсталляции колонки я ещё наверное никогда так не взрывал себе голову что и как делать Установка датчика дождя на начало работ казалась мне шалостью сопливого подростка В процессе я познал все навыки работы слесарным инструментом, таким как напильник, ножовка, болгарка и сверлильный станок Очень много раз возникало огромное желание собрать всё это борохло в мусорный мешок и вынести на помойку, поджечь, разбить и т.д.... но... личностные качества останавливали в порывах разочирования и после непродолжительных пауз онанизм с рулевой колонкой продолжался

Часть первая: крепление кронштейна.

После снятия родной колонки и сравнения имеющегося экземпляра электроколонки главной задачей стало определиться с чего начать







И решение было найдено (отчасти правильное, потом пришлось переделывать). В электроколонке есть два отверстия которые точь в точь по ширине совпадают с отверстиями под крепления в штатной, от них и стал отталкиваться при инсталляции





В качестве крепления использовал обычные заклепки, какие используются при креплении x-brace





В итоге крепления штатной и электро выглядят вот так:



Следующим шагом стала необходимость закрепления колонки на балке (тут я чуть-чуть лоханулся, тем самым сместив колонку глубже в сторону салона):















Для жесткости крепления пошел по принципу крепления штатной колонки, через пружинный кронштейн, только от е38, который пришел вместе с электроколонкой:











В итоге получилось как-то так



После закрепления колонки в салоне выяснилось, что при соблюдении геометрической точности в положении "прямо", колонка уходит в сторону пассажира, потом поставив родную на место выяснилось, что штатно колонка к положению "прямо" стоит под небольшим углом, в чем я и прокололся если ставить колонку "прямо", то нужно было бы запиливать торпеду, чего у меня в планах вообще не было, плюс ошибся по вылету в салон



В очередной раз огорчившись на следующий день всё переделал



Теперь колонка встала ровно относительно торпеды



Дабы предать большей жесткости крепления решил задействовать штатные крепления на электроколонке тем же способом что и до этого, через заклепки, о чем потом огорчился в очередной раз...









Tsaplin вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links