Тема: Samoablau coupe`93
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2017, 05:35   #1828
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
После очередной установки колонки на место заклепки просто вывалились из трубы





И опять огорченный под заполночь поперся спать...

К креплениям штатных отверстий решено было подойти радикально, а именно вот так:





Дальше все было проварено и покрашено





С креплением колонки на этом вроде и всё

Часть вторая: промежуточный вал.

Здесь пришлось действовать интуитивно по картинкам из интернета
Самый оптимальный выход это вал от е60, который как-будто и предназначен для е36



Дальше возник вопрос про крепления его к кузову... и после очередных раздумий перед сном на следующий день вал был извлечен из пластика и по размерам штатного крепления выточена обойма всё встало как надо





















Часть третья: соединение выходного вала колонки и вала промежуточного.

Здесь тоже ждала подстава... диаметры у отверстий карданных валов разные итог - расточка и вал на месте



Часть четвертая: вал колонки.

После установки промежуточного вала и накидывания на него колонки оказалось, что вал который в самой колонке не просаживается в него полностью и колонка не может быть закреплена на подготовленные крепления
Здесь меня спасла колонка от е34 выставленная на продажу и никому не нужная в итоге она была препарированна



по фото видна разница, в результате все встало вери гуууддддд



Часть пятая: выходной вал.
Вот тут меня ждала полная жопа
но все по порядку.
Выходной вал от е60 который под капоткой, имеет определенный свободный ход, я так понимаю для того, что снизить динамические нагрузки на опору с подшипником. Эту функцию я решил сохранить. На фото видно, что при закреплении вала на выходе и на рейке, недостающая длина вала равна 120 мм... и я наивно пологая что аргон решит мою проблему заказал еще один вал от е60















Tsaplin вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием

Sponsored Links