Ремонт заднего дворника.
Я уже писал, что привод был снят.
И вот разбираю
При разборке выясняется что электрическая часть жива. Коррозии, окислов нет. Уже радует.
Разбираю механику
По механике вопросов тоже нет Вся чисто. На пластиковой шестерне износа нет.

Помечаю взаимное расположение колеса и червяка. Хоть и есть датчик Холла, но фиг его знает...
Становится понятно что закисла ось. Она ни в какую
Пару ударов молотком и ось сдвигается:
Чего я туда только не заливал. И ВД-40, и масла...
Грязищи вытекло море:
Кое как разработал, вытащил. При этом ничего не сломал.

Никакого хрома и смазки тут нет.
Стал вычищать втулку, грязи от ттуда высыпалось ужас
При чистке от туда вытащил резиновое колечко
По размеру оно подходило в этот паз:
Смотрю, а там и шайба
Пришлось снимать пластиковую втулку.
Достал от туда и шайбу:

По моим представлениям резиновое колечко должно укладываться в паз снаружи и прижиматься шайбой. Шайбу прижимает поводок.
Толи у меня представления не правильные, толи шаловливые ручки тут побывали-не знаю.
Но под пластиковой трубкой я увидел это((((
Коррозия съела примерно с 1/3 длины втулки.
Собрал как есть, всё обильно смазав синей смазкой.
Удивило, что не нашёл второй бронзовой втулки. С внутренней стороны втулка есть, а в окислах её нет.. Или не предусмотрено, Или сгнила, или уже кто-то вытащил((((
Уплотнительное колечко положил в паз снаружи, потом шайбу. Между шайбой и поводком вырезал и подложил резиновое колечко, для лучшего прижима.
Всё заработало, но ощущение от проделанного ремонта двоякое.
1-починил. Новый привод 8000р
2-это последний ремонт привода.
Брат подгоняет моторчик от 1 серии. Сдуру купил, а оказалось предохранитель.
Посмотрю что и как там.