Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2018, 09:29   #861
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
вот уже больше месяца катаю на раздельных катушках зажигания, и ещё раз понял, что переделка была не зря и полностью себя оправдывает и окупает
во первых, как я уже писал, движок работает более ровно, прибавилось мощи, особенно на низах.
а во вторых, расход, расход топлива уменьшился и значительно, до этого, в городском режиме езды, я проезжал 75-80 миль (120-130км) на 20литрах, т.е. расход был 15-16л на 100км, теперь расход 12-13л на 100км, уже несколько раз замечал, что 20л хватает на 100 миль. Стиль езды у меня не пенсионный, люблю притопить и крутануть в отсечку надо бы ещё лямбду проверить.
На трассе пока не было возможности проверить, но и старый расход по трассе меня устраивал, где то 6-7л на 100км.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links