вот уже больше месяца катаю на раздельных катушках зажигания, и ещё раз понял, что переделка была не зря и полностью себя оправдывает и окупает

во первых, как я уже писал, движок работает более ровно, прибавилось мощи, особенно на низах.
а во вторых, расход, расход топлива уменьшился и значительно, до этого, в городском режиме езды, я проезжал 75-80 миль (120-130км) на 20литрах, т.е. расход был 15-16л на 100км, теперь расход 12-13л на 100км, уже несколько раз замечал, что 20л хватает на 100 миль. Стиль езды у меня не пенсионный, люблю притопить и крутануть в отсечку

надо бы ещё лямбду проверить.
На трассе пока не было возможности проверить, но и старый расход по трассе меня устраивал, где то 6-7л на 100км.