Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2018, 23:46   #28
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
Musa, может, если кривыми руками под коллектором сували.
1.Я бы поглазел с ямы, все ли трубки кркг на местах и на своих ли местах.
2. Я бы постоял на горячую на холостом минут пять, а потом газанул пару раз. Бело синий, дым, который после пары прогазовок, пропадает, говорит, что МСК наелись и их надо менять.
3.Купил бы недорогой компрессомерт со шлангом, и отключив предохранитель kraftstoffepumpe, замерил компрессию.
4. Если по п.1-3 все в норме-заменил бы кркг и его трубки, взяв недорогие заменители
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links