Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2018, 09:06   #22
Hirus86
Профи
 
Аватар для Hirus86
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: e30
Сообщений: 2,350
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 256 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 61
Hirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутациейHirus86 Пользователь с очень высокой репутацией
В принципе, беспокоились за поломано-расхлябанные крепления радиатора к телевизору, в верхней части. Это был второй звонок, говорящий - не надо ехать.

Дорога до Казани прошла без приключений, проверили энергоемкость подвески.
Приехали, залили бензина (на фото товарищ по несчастью)




ДАльше уже приехали на трек и взяли три тренировочных заезда (стоимость каждого тысяча рублей), товарищ еще хотел ехать в тайм-атак (стоимость 5 000, в нее входит одна тренировка и три боевых заезда).

В трек днях есть еще одна прелесть - при тех контроле автомобиль взвешивают.
Этот вес вроде с водителем, запаской, двумя шлемами, и неким барахлом в багажнике.



Развесовка. довольно хорошая. Суммарный вес тоже не самый большой.



Добавлено через 21 секунду
Далее я поехал первый тренировочный выезд. Если честно, это мой третий выезд на трек и в машину я не верил (в плане тех состояния) поэтому ехал очень осторожно. Да и опыта у меня особо нет.
Периодически, при повороте после торможения возникали вибрации, напрягающие меня (отсыл к первому звоночку)))

НА третьем круге тормоза начали бить. Приехал в пит - товарищ оглашает, что время у меня дерьмовое)) Что-то типо 2-03.

После этого он попросил поехать следующую сессию .


Вернулся в пит он уже очень медленно, с дымящимся капотом.. Понятно, приехали)))

Мотор уехал вперед и вискомуфтой пробил радиатор. Минус две лопасти на вискомуфте, рамка радиатора и сам радиатор.
Но время показал гораздо лучше - 1-51)) и сказал, что было куда еще улучшаться.

Далее был долгий путь домой.
Сначала мы пытались доехать своим ходом, но фриз хлестал ручьем, мотор грелся. ЗАмкнули на постоянный обдув вентилятор кондея, выбросили термостат - ничего не помогло.

Итог - вызов эвакуатор и путь домой уже на нем.







__________________
e30 320 1988г.

Последний раз редактировалось Hirus86; 16.07.2018 в 09:17.
Hirus86 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links