В принципе, беспокоились за поломано-расхлябанные крепления радиатора к телевизору, в верхней части. Это был второй звонок, говорящий - не надо ехать.
Дорога до Казани прошла без приключений, проверили энергоемкость подвески. 
Приехали, залили бензина (на фото товарищ по несчастью)
 
ДАльше уже приехали на трек и взяли три тренировочных заезда (стоимость каждого тысяча рублей), товарищ еще хотел ехать в тайм-атак (стоимость 5 000, в нее входит одна тренировка и три боевых заезда).
В трек днях есть еще одна прелесть - при тех контроле автомобиль взвешивают. 
Этот вес вроде с водителем, запаской, двумя шлемами, и неким барахлом в багажнике.
Развесовка. довольно хорошая. Суммарный вес тоже не самый большой.
 Добавлено через 21 секунду
Добавлено через 21 секунду
Далее я поехал первый тренировочный выезд. Если честно, это мой третий выезд на трек и в машину я не верил (в плане тех состояния) поэтому ехал очень осторожно. Да и опыта у меня особо нет.
Периодически, при повороте после торможения возникали вибрации, напрягающие меня (отсыл к первому звоночку)))
НА третьем круге тормоза начали бить. Приехал в пит - товарищ оглашает, что время у меня дерьмовое)) Что-то типо 2-03.
После этого он попросил поехать следующую сессию .
Вернулся в пит он уже очень медленно, с дымящимся капотом.. Понятно, приехали)))
Мотор уехал вперед и вискомуфтой пробил радиатор. Минус две лопасти на вискомуфте, рамка радиатора и сам радиатор. 
Но время показал гораздо лучше - 1-51)) и сказал, что было куда еще улучшаться.
Далее был долгий путь домой. 
Сначала мы пытались доехать своим ходом, но фриз хлестал ручьем, мотор грелся. ЗАмкнули на постоянный обдув вентилятор кондея, выбросили термостат - ничего не помогло.
Итог - вызов эвакуатор и путь домой уже на нем.
 
 
 
