Цитата:
Сообщение от goa-express
а если поступишь по своему,зачем спрашивать?
|
Я наверное для того и спрашиваю, что бы не поступить по своему, а по совету опытных людей.
Ок, распишу картину полностью:
Двиг в неплохом состоянии: работает ровно, не трясёт, не троит, не дымит, не коптит, заводится с пол оборота. В целом особых нареканий по работе нет. Новые вкладыши, новый масляный насос. Гидрики не стучат, постукивали только зимой при температуре за бортом, ниже -20, и только на холодную. Двиг не крутится, рабочий диапазон оборотов - до 3 тысяч. Немного поджирает масло при нагрузке. Скорее всего маслосъёмные просятся к замене. Прокладки сухие.
Заливается полусинтетика, как раз выше озвученный - Eni (Agip), 10w40. Замена каждые 7000 км.
Вопрос встал в связи с тем, что сняв поддон и клапанную крышку, обнаружил что мотор малость засран, потому появились мысли к переходу на синтетику, за счет её лучших моющих свойств. Понятное дело, что переход на другое масло кардинальных результатов не даст, и движку всё равно нужно банально промыть. Но вопрос использования того или иного масла, в дальнейшей перспективе - какое лучше, остаётся актуальным.