Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 01:25   #835
Stalker36
Ветеран
 
Аватар для Stalker36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: В поиске очередной БМВ!))
Сообщений: 4,237
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 73 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 84
Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!Stalker36 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от goa-express Посмотреть сообщение
а если поступишь по своему,зачем спрашивать?

Я наверное для того и спрашиваю, что бы не поступить по своему, а по совету опытных людей.
Ок, распишу картину полностью:



Двиг в неплохом состоянии: работает ровно, не трясёт, не троит, не дымит, не коптит, заводится с пол оборота. В целом особых нареканий по работе нет. Новые вкладыши, новый масляный насос. Гидрики не стучат, постукивали только зимой при температуре за бортом, ниже -20, и только на холодную. Двиг не крутится, рабочий диапазон оборотов - до 3 тысяч. Немного поджирает масло при нагрузке. Скорее всего маслосъёмные просятся к замене. Прокладки сухие.
Заливается полусинтетика, как раз выше озвученный - Eni (Agip), 10w40. Замена каждые 7000 км.
Вопрос встал в связи с тем, что сняв поддон и клапанную крышку, обнаружил что мотор малость засран, потому появились мысли к переходу на синтетику, за счет её лучших моющих свойств. Понятное дело, что переход на другое масло кардинальных результатов не даст, и движку всё равно нужно банально промыть. Но вопрос использования того или иного масла, в дальнейшей перспективе - какое лучше, остаётся актуальным.
__________________
BMW E30 318i 1985 - продал! BMW E23 732i 1983 - продал! BMW E36 316iА Compact OpenAir - продал!
Land Rover Range Rover P38 Pegas 1996 4.6 HSE https://www.drive2.ru/r/landrover/459965572269013530/
Stalker36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links