Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2019, 16:58   #109
Эраст
Местный
 
Аватар для Эраст
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.12.2010
Автомобиль: E85 Z4 2.5 - сейчас; E36 318is - была.
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 90 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 63
Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!Эраст Ангел во плоти!!!
Maxximka, сейчас больше литра, но меньше двух. Похоже, вряд ли перейдут в обозримом будущем.


Мне кажется, вообще слишком много технических правил в F1 сейчас. Раньше вся она держалась на том, что кто-нибудь из аутсайдеров в межсезонье придумает какую-нибудь очень хитрую фигню и внезапно поедет на три секунды с круга быстрее. Сейчас, даже если конструктор придумает фигню, её немедленно запретят "в интересах безопасности" или "в целях предотвращения роста расходов". На меня неизгладимое впечатление произвело, когда ещё до первого ухода Шумахера – то ли в 2003м, то ли в 2004м – был очень скучный чемпионат, Феррари выигрывала просто всё подряд – и тут на очередном этапе (кажется, это был Сильверстоун) BAR выкатила болид с какой-то новой фишкой. Блин, им даже на квалификацию с ней выйти не дали! Запретили с потрясающей формулировкой "как устройство, которое может привести к увеличению скорости". Нафига тогда вообще конструировать гоночные болиды, если нельзя делать их так, чтобы они ехали быстрее? До сих пор остаётся загадкой.
__________________
Не стоит прогибаться под железный забор - пусть лучше он прогнётся под нас.
Эраст вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links