Как же тогда обьяснить тот факт, что Феррари не удавалось в течении 25 лет выиграть титул
Добавлено через 6 минут
За неспортивное поведение, Шумахер был наказан в начале карьеры, минус 1 чемпионский титул. В каждом виде спорта есть определённые моменты, так же как и зависть.
Добавлено через 5 минут
И соглашусь, что Феррари работали на первого пилота, но и в других командах было также, просто не так в глаза бросалось. Тот же Микка Хаккинен был для Макларен в приорите, пока Кулдхард не психанул и чуть не лишился карьеры.
Добавлено через 4 минуты
Команды делают ставки , вкладывая большие деньги и хотят получить максимум от инвестиций. Большой спорт, большие деньги. И чем больше известности, тем больше разговоров вокруг да около.
Добавлено через 4 минуты
Президент ФИА Жан Тодт считает, что в Формуле-1 всегда будут споры и недовольные новыми правилами.
Жан Тодт: "Я слышал все, от пустой траты денег до фантастического улучшения возможностей обгона. Вот почему я действительно взволнован тем, что на самом деле принесут новые правила.
Вместо того, чтобы быть позитивными и работать вместе над созданием лучшего в мире продукта для автоспорта, некоторые просто хотят увидеть ошибки. Это немного неправильно".
Добавлено через 5 минут
Президент ФИА и экс-глава «Феррари» Жан Тодт рассказал о временах работы в «Скудерии» и вспомнил о знакомстве с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером. По словам функционера, уже тогда он видел в немце единственного человека, кто мог вернуть титул «Феррари».
«Конечно, я помню первую встречу с ним. Это было в Спа в 1994 году. Тогда мы обменялись парой слов, не более того. Потом я контактировал с его менеджером. В июле 1995 года мы встретились снова. Всё началось в гостиничном номере Монте-Карло. Тогда я был с юристом „Феррари“ Генри Питером, а Михаэль — с Вилли Вебером. Мы хотели провести переговоры в другом помещении, но всё было зарезервировано. Закончили мы общение в апартаментах Шумахера, там же был и Ральф. Около полуночи контракт был подписан. Уже тогда я видел в Михаэле единственного пилота, кто мог вернуть титул в „Феррари“.
У Михаэля был большой талант, он работал с полной самоотдачей и преданностью. Он был ориетниром для инженеров и механиков. Когда у итальянцев идёт что-то не так, они начинают обвинять друг друга. Одни сетуют на плохое шасси, другие — на двигатель, третьи — на пилотов. Всегда есть оправдания. Подписав Шумахера, я решил по крайней мере одну проблему. Никто не мог сказать мне, что он плохой пилот. Он уже был двукратным чемпионом мира и мотивировал всю команду»,
Добавлено через 5 минут
Эдриан Ньюи конкурировал с Феррари на протяжении долгих лет, великий инженер, поэтому мог обижаться и подлить масла в огонь.