Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2019, 18:07   #115
Maxximka
Гуру
 
Аватар для Maxximka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167
Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!
Как же тогда обьяснить тот факт, что Феррари не удавалось в течении 25 лет выиграть титул

Добавлено через 6 минут
За неспортивное поведение, Шумахер был наказан в начале карьеры, минус 1 чемпионский титул. В каждом виде спорта есть определённые моменты, так же как и зависть.

Добавлено через 5 минут
И соглашусь, что Феррари работали на первого пилота, но и в других командах было также, просто не так в глаза бросалось. Тот же Микка Хаккинен был для Макларен в приорите, пока Кулдхард не психанул и чуть не лишился карьеры.

Добавлено через 4 минуты
Команды делают ставки , вкладывая большие деньги и хотят получить максимум от инвестиций. Большой спорт, большие деньги. И чем больше известности, тем больше разговоров вокруг да около.

Добавлено через 4 минуты
Президент ФИА Жан Тодт считает, что в Формуле-1 всегда будут споры и недовольные новыми правилами.

Жан Тодт: "Я слышал все, от пустой траты денег до фантастического улучшения возможностей обгона. Вот почему я действительно взволнован тем, что на самом деле принесут новые правила.

Вместо того, чтобы быть позитивными и работать вместе над созданием лучшего в мире продукта для автоспорта, некоторые просто хотят увидеть ошибки. Это немного неправильно".

Добавлено через 5 минут
Президент ФИА и экс-глава «Феррари» Жан Тодт рассказал о временах работы в «Скудерии» и вспомнил о знакомстве с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером. По словам функционера, уже тогда он видел в немце единственного человека, кто мог вернуть титул «Феррари».

«Конечно, я помню первую встречу с ним. Это было в Спа в 1994 году. Тогда мы обменялись парой слов, не более того. Потом я контактировал с его менеджером. В июле 1995 года мы встретились снова. Всё началось в гостиничном номере Монте-Карло. Тогда я был с юристом „Феррари“ Генри Питером, а Михаэль — с Вилли Вебером. Мы хотели провести переговоры в другом помещении, но всё было зарезервировано. Закончили мы общение в апартаментах Шумахера, там же был и Ральф. Около полуночи контракт был подписан. Уже тогда я видел в Михаэле единственного пилота, кто мог вернуть титул в „Феррари“.

У Михаэля был большой талант, он работал с полной самоотдачей и преданностью. Он был ориетниром для инженеров и механиков. Когда у итальянцев идёт что-то не так, они начинают обвинять друг друга. Одни сетуют на плохое шасси, другие — на двигатель, третьи — на пилотов. Всегда есть оправдания. Подписав Шумахера, я решил по крайней мере одну проблему. Никто не мог сказать мне, что он плохой пилот. Он уже был двукратным чемпионом мира и мотивировал всю команду»,

Добавлено через 5 минут
Эдриан Ньюи конкурировал с Феррари на протяжении долгих лет, великий инженер, поэтому мог обижаться и подлить масла в огонь.
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW!
Maxximka вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links