Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA
Сравнивать бмв и ктм в мото, это как сравнивать тойоту и ленд ровер в авто. Ктм в плане жёсткого рубилова по пересечёнке лучше, конечно, но уж больно ненадёжный. Гуси более комфортны и универсальны. И что крайне немаловажно в пердях - они не ломаются, если не задаваться такой целью 
|
Вот не надо про надежность и удобство/универсальность гуся.
Один из самых неудобных мотов на котором довелось прокатиться.
Надежность - вечно углеводы плачут что сломались чуть дальше 1000 км от Москвы и сервиса где починят нет.
В подобном классе есть новая Африка и ктм.
И то и другое на голову лучше.
Африка простая как два пальца и надежная как автомат Калашникова. У меня на работе такой мот 90 с копьем тысяч прошел, был в идеале, но попал в дтп - списали, сейчас уже на версии 2019 года 8к за пару месяцев накатали.
А ктм ломается не чаще чем гусь, только адреналина дает в разы больше. Что на пересеченке, что на шоссе. Будут деньги на новый - с удовольствием возьму 1290 адвенчер.
Еще есть сутенер от ямахи, но за него вообще ничего не знаю. Так же как и за встром у сузы. Что то там у кавы есть тоже, но кава только в дорожниках, спорт турахи спортах сильна Имхо.
Итальянцев и тд в рассчет не беру. у знакомого априлия капанорд(или как ее там) - на 15 к меняли мотор с диким скандалом), мультик стоит не логичных денег, да и не слышал что бы на нем хоть кто то в кругосветку пробовал поехать