Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2019, 00:10   #6
atl
Ветеран
 
Аватар для atl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Мск цао-сао
Автомобиль: altezza, r6 2007
Сообщений: 3,177
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 65
atl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от HASHIRIYA Посмотреть сообщение
Сравнивать бмв и ктм в мото, это как сравнивать тойоту и ленд ровер в авто. Ктм в плане жёсткого рубилова по пересечёнке лучше, конечно, но уж больно ненадёжный. Гуси более комфортны и универсальны. И что крайне немаловажно в пердях - они не ломаются, если не задаваться такой целью
Вот не надо про надежность и удобство/универсальность гуся.
Один из самых неудобных мотов на котором довелось прокатиться.
Надежность - вечно углеводы плачут что сломались чуть дальше 1000 км от Москвы и сервиса где починят нет.

В подобном классе есть новая Африка и ктм.
И то и другое на голову лучше.

Африка простая как два пальца и надежная как автомат Калашникова. У меня на работе такой мот 90 с копьем тысяч прошел, был в идеале, но попал в дтп - списали, сейчас уже на версии 2019 года 8к за пару месяцев накатали.

А ктм ломается не чаще чем гусь, только адреналина дает в разы больше. Что на пересеченке, что на шоссе. Будут деньги на новый - с удовольствием возьму 1290 адвенчер.

Еще есть сутенер от ямахи, но за него вообще ничего не знаю. Так же как и за встром у сузы. Что то там у кавы есть тоже, но кава только в дорожниках, спорт турахи спортах сильна Имхо.

Итальянцев и тд в рассчет не беру. у знакомого априлия капанорд(или как ее там) - на 15 к меняли мотор с диким скандалом), мультик стоит не логичных денег, да и не слышал что бы на нем хоть кто то в кругосветку пробовал поехать
__________________
А главное, я спокоен, ни у кого больше такой нету!
Квадрatl. Atl. Гут! (с) Акулыч
японовод настоящий и будущий
atl вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links