Интересно, есть ли тут еще читатели, которые помнят бортовик и кабра в целом?) Хотите верьте, хотите нет, но кабр до сих пор у меня и до сих пор ездит) Правда, уже не так много, как прежде) и что самое забавное - чаще в плохую погоду... А причиной тому вот это вот)))
Может кто помнит, не так давно я открыл "закон БМВ", который звучит примерно так: "количество поломок в БМВ не изменяется. Починил одно - сразу сломается другое. Если ничего не чинить, то больше ничего не сломается еще очень долго"
Долгое время я катался и проблем не знал. Единственное - попал в мини дтп, разбил поворотник и чутка загнул усы. В один прекрасный день услышал как сильно стучат гидрики. Проверил уровень масла - на минимуме. Долил масла. Вечером выхожу - а машина не завелась с автозавода. Завожу ключем и вижу, загорелась лампа аккумулятора

Гена сдох( Доехал на аккуме домой, разобрал все, снял регулятор с щетками, съездил купил, заменил, поставил - а оно так и не работает

Сгорел диодный мост((( Снял опять гену, отвез в ремонт, приехал забирать, вот только вышел с мастерской с отремонтированным геной, сажусь в машину - сгорела лампочка в противотуманке

Поставил на место гену, завел - работает! Пока ничего более не сломалось, решил поменять разбитый поворотник и выправить усы. Поменял, сажусь в машину, завожусь и вижу...


У меня у одного так безотказно работает этот закон?????????

