Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2020, 11:37   #27
kyxten
Ветеран
 
Аватар для kyxten
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,085
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 120
kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!kyxten Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Константин2020 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые со клубники! Стал счастливым обладателем е36 1996 года с мотором m52b20 с АКПП 5hp18 (зеленый шильдик). Покупая данный автомобиль предыдущий хозяин сразу предупредил что старая АКПП периодически вылетала в аварийный режим и он заменил ее на контрактную с Европы но проблема с аварийным режимом не ушла. Собственно откатал я на машинке около месяца и не мог нарадоваться АКПП работает отлично, ни пинков ни рывков ни аварийного режима и тут началось:


Первая встреча с загоревшейся шестеренкой на панели приборов произошла по пути с работы домой, заехав по дроге в магазин сажусь в авто завожу включаю режим D а машина едет только на первой передаче и при достижении 4 - 5 тыс оборотов происходит резкий толчок и кпп перепрыгивает с 1 передачи толи на 3 толи на 4 и загорается шестеренка. Останавливаюсь, глушу, завожу шестеренка не горит, но ситуация повторяется. Кое как доехав до дома на 3 толи на 4 передаче. Зашел домой, расстроился ужастно

Утром сажусь в авто, завожу шестеренка не горит, трогаюсь и о чудо все работает как прежде плавно и комфортно.
Покатавшись так около двух недель произошла вторая встреча с шестерней на приборке:


Ехал по городу в небольшой пробке и подъезжая к светофору загорелась злощастная шестеренка. Давлю на газ машина начала трогаться где то с 3 тыс оборотов (мне показалось что с 3 передачи) не спеша доехал до пункта назначения без пинков без рывков все на одной передаче как я понял. Заглушил сходил по делам завожу поехал все работает в штатном режиме без аварийного режима.


Огромная просьба к соклубникам, подскажите пожалуйста с чего начать решать данную проблему? какие провода прозвонить или на что обратить внимание. С инструментом дружу, в электрике немного соображаю.


P.S. Просьба к админу сильно не пинать если вдруг разместил тему в не подходящем разделе.
Начать надо с контактной группы на селекторе(жёлтая коробочка), там стираются дорожки и сами контакты(можно подогнуть, но не всегда помогает), из-за этого акпп недопонимает какой режим включён и уходит в аварию(3 передача)
__________________

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591
kyxten вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links