Здравствуйте уважаемые со клубники! Стал счастливым обладателем е36 1996 года с мотором m52b20 с АКПП 5hp18 (зеленый шильдик). Покупая данный автомобиль предыдущий хозяин сразу предупредил что старая АКПП периодически вылетала в аварийный режим и он заменил ее на контрактную с Европы но проблема с аварийным режимом не ушла. Собственно откатал я на машинке около месяца и не мог нарадоваться АКПП работает отлично, ни пинков ни рывков ни аварийного режима и тут началось:
Первая встреча с загоревшейся шестеренкой на панели приборов произошла по пути с работы домой, заехав по дроге в магазин сажусь в авто завожу включаю режим D а машина едет только на первой передаче и при достижении 4 - 5 тыс оборотов происходит резкий толчок и кпп перепрыгивает с 1 передачи толи на 3 толи на 4 и загорается шестеренка. Останавливаюсь, глушу, завожу шестеренка не горит, но ситуация повторяется. Кое как доехав до дома на 3 толи на 4 передаче. Зашел домой, расстроился ужастно
Утром сажусь в авто, завожу шестеренка не горит, трогаюсь и о чудо все работает как прежде плавно и комфортно.
Покатавшись так около двух недель произошла вторая встреча с шестерней на приборке:
Ехал по городу в небольшой пробке и подъезжая к светофору загорелась злощастная шестеренка. Давлю на газ машина начала трогаться где то с 3 тыс оборотов (мне показалось что с 3 передачи) не спеша доехал до пункта назначения без пинков без рывков все на одной передаче как я понял. Заглушил сходил по делам завожу поехал все работает в штатном режиме без аварийного режима.
Огромная просьба к соклубникам, подскажите пожалуйста с чего начать решать данную проблему? какие провода прозвонить или на что обратить внимание.
С инструментом дружу, в электрике немного соображаю.
P.S. Просьба к админу сильно не пинать если вдруг разместил тему в не подходящем разделе.