Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2020, 21:32   #44
Константин2020
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.05.2020
Адрес: Рязань
Автомобиль: Е36, 1997г.в., М52В20, АТ.
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Константин2020 Пользователь с высокой репутациейКонстантин2020 Пользователь с высокой репутациейКонстантин2020 Пользователь с высокой репутациейКонстантин2020 Пользователь с высокой репутацией
Итак, добрался сегодня до машины, снял ручку АКПП (кочерга), снял крышку селектора, крышка убитая напрочь, надо искать, покупать целую...







Кстати у ручки переключения АКПП на всех режимах есть ощутимый люфт, то есть переводишь селектор например в D, а ручка болтается вперед назад, и сразу обратил внимание вот на этот момент, мне кажется или тут чего то не хватает???






А вот и наш пациент





Аккуратно и не спеша разбираем. и сразу заметил то что в среднем положении бегунка (а это приблизительно как раз режим D), верхний контакт не касается дорожки а контакт ниже касается ее еле еле, на фото плохо видно но это так.






Состояние дорожек и самого бегунка очень даже удовлетворительное, я думал будет хуже





Отмыл все при помощи кисточки, брызгалки и самогонки ))) спиртом побоялся, а вдруг разъест )))





Смазал все специальной контактной смазкой, отогнул контакты на бегунке, верхние два отогнул немного посильнее.





Собрал все в обратной последовательности, установил все в машину, завел, потыркал передачи, пока все работает, завтра поеду, посмотрим как на дороге это все себя будет вести.
Константин2020 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links