Итак, добрался сегодня до машины, снял ручку АКПП (кочерга), снял крышку селектора, крышка убитая напрочь, надо искать, покупать целую...
Кстати у ручки переключения АКПП на всех режимах есть ощутимый люфт, то есть переводишь селектор например в D, а ручка болтается вперед назад, и сразу обратил внимание вот на этот момент, мне кажется или тут чего то не хватает???
А вот и наш пациент
Аккуратно и не спеша разбираем. и сразу заметил то что в среднем положении бегунка (а это приблизительно как раз режим D), верхний контакт не касается дорожки а контакт ниже касается ее еле еле, на фото плохо видно но это так.
Состояние дорожек и самого бегунка очень даже удовлетворительное, я думал будет хуже
Отмыл все при помощи кисточки, брызгалки и самогонки ))) спиртом побоялся, а вдруг разъест )))
Смазал все специальной контактной смазкой, отогнул контакты на бегунке, верхние два отогнул немного посильнее.
Собрал все в обратной последовательности, установил все в машину, завел, потыркал передачи, пока все работает, завтра поеду, посмотрим как на дороге это все себя будет вести.