Тема: [X3] 3 Литра драйва
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2018, 20:19   #889
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
И так вести с полей.
Печка стала греть. Тепло идёт по мере прогрева двигателя.
Выставил 32 градуса и направил в лицо-жарища....
по возможности всё-таки радиатор печки когда-нибудь махну. Потому что при сборке заметил что правая сторона прогревается сильнее.
Заметил еще такой момент. Когда стоишь на светофоре температура воздуха в соплах падает. Стоит чуть газануть-поднимается. Понятно что циркуляция не достаточная...
Идея об установке доппомпы не похоронена. Посмотрю как будет вести себя печка в холода...


Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Ставят и от газели, просто подрубая напрямую 12 вольт.
И текут эти помпы, поскольку на 2 бара не ращитаны))) Во веселуха!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
И у неё отдельное управление. Два кабеля с фишкой и на клапан, и на помпу. И как тут тебе дилетанты советуют, прошить/врезать сам понимаешь
Слав, ты правда веришь в то, о чём пишешь????

блоки климата одинаковые что для дизеля, что для бензинок. Помпой управляет блок климата.
Отличие систем с доппомпой и без неё в одной фишке. "-" подаётся с клапанов печки. "+" вроде на 25 пин(могу путать). Прописывается доппомпа и всё. Так же доппомпа и диагностироваться будет....
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links