И так вести с полей.
Печка стала греть. Тепло идёт по мере прогрева двигателя.
Выставил 32 градуса и направил в лицо-жарища....
по возможности всё-таки радиатор печки когда-нибудь махну. Потому что при сборке заметил что правая сторона прогревается сильнее.
Заметил еще такой момент. Когда стоишь на светофоре температура воздуха в соплах падает. Стоит чуть газануть-поднимается. Понятно что циркуляция не достаточная...
Идея об установке доппомпы не похоронена. Посмотрю как будет вести себя печка в холода...
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Ставят и от газели, просто подрубая напрямую 12 вольт.
|
И текут эти помпы, поскольку на 2 бара не ращитаны))) Во веселуха!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
И у неё отдельное управление. Два кабеля с фишкой и на клапан, и на помпу. И как тут тебе дилетанты советуют, прошить/врезать сам понимаешь
|
Слав, ты правда веришь в то, о чём пишешь????
блоки климата одинаковые что для дизеля, что для бензинок. Помпой управляет блок климата.
Отличие систем с доппомпой и без неё в одной фишке. "-" подаётся с клапанов печки. "+" вроде на 25 пин(могу путать). Прописывается доппомпа и всё. Так же доппомпа и диагностироваться будет....