Всем привет.
Опять лямбда!
Год назад рейнгольд показал ошибку по подогреву лямбды до ката 4-5-6 цилиндров. Врет сволочь! Инпа показала что с подогревом все норм, а вот лямбда умерла. Показания в реальном времени не изменялись. Поменял, купил бош.
Напомню, в америкосах стоят широкополосные лямбды и от европейцев не подходят. -5000 рублей.
Расход упал с 18 до 13. Красота.
С месяц назад расход вверх! Рейнгольд кажет ошибку по подогреву 1-2-3 цилиндров. По Инпе показания этой лямбды не изменены.
Поменял, ошибки, адаптации скинул. Расход 13! Красота! -5000рублей;
С неделю назад смотрю на расход-15!
Рейнольд опять ругается на подогрев лямбды 4-5-6. По инпе опять показания не меняются.
Опять -5000 рублей??????? Знаю что не за долго до продажи Кирилл менял лямбду 4-5-6 цилиндров.
Честно-достала такая периодичность!
Такой вопрос. Может кто прошить мозг в моей машине на без лямбдовый режим? Делал кто так же?
Знаю, что в калининградской е60 с м54 была опция «для стран с этилированный топливом». Там не было катов и ни одной лямбды.