Тема: [X3] 3 Литра драйва
Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2021, 19:16   #1397
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
бгг, а двигатель через себя пропускает тонны пыли?
Поумничать сегодня захотелось??? Ну давай.
Михаил недавно батл устраивал. Да чёт подготовился не очень. Кроме невнятного "надёжный", "куда угодно доедет", "починить можно везде"-других аргументов не было. Позже выяснилось что с конструкцией знаком слабо, сам не чинит...


Я не пойму что тебя удивило в смазке втулок моторчика. Как и любые трущиеся детали-данный узел требует смазки. при отсутствиисмазки будет большой износ, наволакивание одного металла на другой. Прихват.... Ну не работают такие узлы на сухую.
При производстве применяют материалы с наименьшим коэффициентом трения. Сталь-бронза(сталь-бабит) и подобными. Бывают спекаемые втулки. Пористые, для удержания смазки.

Каким образом пыль попадёт в пару трения вал-втулка я не понимаю. В паре трения имеется смазка. И пыль может только налипнуть снаружи. Прошу разъяснить как может туда попасть пыль. Но только подробно.

Гипотетически, конечно, я могу представить. Маловероятно конечно, но возможно. Но что бы тонны))), тут ты конечно загнул.
Да и моторчики печки меняют по причине износа щёток и контактных колец, а не из-за износа пары трения вал-втулка
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links