Принято решение капиталить двс. Пробег конский, из проблем:
- ест масло
- на горячую дымит после остановки
- на горячую, на холостых, может мигать лампа давления.
Долго думал и пока наверно не определился полностью, относительно пути капиталки.
Вариант 1
Капиталить на блоке м50б20 (я даже купил блок)
Вариант 2
Гильзовать блок м52б28
Минусы первого варианта:
1. Будет присутствовать некий колхоз.
2. Он тяжелее
3. Надо править документы и вписывать туда блок
Плюсы:
"Вечный" (нет ничего вечного в нашей жизни

), надежный блок.
Если бы не минус №2, делал бы так, не задумываясь
Вариант 2
Большой минус по сравнению с первым вариантом, алюминиевый блок.
Плюсы:
Он легче
Все по фэншую, не считая гильзовки. Без колхоза.
И пока побеждает Вариант 2.
Заказал и уже пришли кованные поршни "СТИ", размер 84,25, стандартных не было. (33000 руб 6 штук)
Теперь осталась малость снять блок и отвести на гильзовку. Гильзовать буду в "хонсервисе", ценник в районе 60000руб.
ГБЦ повезу туда же, ориентировочно, стоимость ремонта 35000 руб
Собирать двс буду сам, опыт какой-то имеется. Тут главное слово - какой-то )
По прикидкам, в 200 должен уложиться. Если у кого есть опыт прохождения этого квеста, именно через гильзовку, был бы рад совету.
Сейчас подразобрал двигатель и появилось пару вопросов:
1. Делать ли ремонтные вставки в блок под болты ГБЦ сразу?
2. Пастели распредвалов, сильных задиров нет, но потертости есть. Стоит восстанавливать или можно найти б/у в хорошем состоянии.
Может стоит отдельную тему в техничке запустит...