Цитата:
Сообщение от miravinger
Насчёт причины можно подробнее? Форсы что с ними, стали лить и из-за этого перегрев?
|
Причина была в китайских форсах. Они работали пару лет. А когда треснула ГБЦ. Решил их пролить, и они просто мертвые. Одна сильно не долевала. . Как раз вторая и на 2 цилиндре микротрещина. Поставил оригинал бош. За не гуманные деньги. Все четко. И холостой ровнее стал, и ЕГТ теперь 850-900. Также начал гудет редуктор от М5 Е34 в 210 корпусе. Поменял от Е32 или Е34 тоже в 210, но с парой 3.64. Разницы особо не заметил. Все также буксует 255 резиной, как только турба выходит на буст. Машина ездиет каждый день.