BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2004, 18:29   #1
anticondom
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: москоу-сити
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anticondom Нейтральная репутация
Вопросы

Собераюсь себе взять, вот пояпились вопросы:
1) Должны ли на купэшке двери проседать?
2) Должна ли педаль сцепления быть выше тормоза и схватывать только в конце?
3) Должна ли машина дергать при переключениях передач?
4) Что можете сказать про мотор в 328. болезненные или нет?

Спасибо.
__________________
"Всё что меня не убивает, делает меня сильнее"(Фридрих Ницше)
anticondom вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.12.2004, 20:28   #2
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 50
nitro Нейтральная репутация
Вопросы

Цитата:
Quote: from nitro on 18:29 - 11 Дек., 2004
Собераюсь себе взять, вот пояпились вопросы:
1) Должны ли на купэшке двери проседать?
2) Должна ли педаль сцепления быть выше тормоза и схватывать только в конце?
3) Должна ли машина дергать при переключениях передач?
4) Что можете сказать про мотор в 328. болезненные или нет?

Спасибо.
гыыыы
просевшая дверь... - думаю не стоит брать такую машину.
Кстати, если присмотреться, может это не дверь проседает, а стекло слегка поднимается при закрытии и опускается при открытии???
педаль сцепления выше тормоза - это нормально, а вот схватывает в конце и дергает - это признак изношенного сцепления. (либо еще в нагрузку накрылся двухмассовый маховик) - цена сцепления ~220 маховика ~600(разумеется не рублей). Но!!!!! мона переделать на одномассовый маховик и цена на маховик резко упадет до 50 - 70 монет. При этом, что особенно приятно стоимость переделки равна стоимости ремонта!!!!!!!! - так что ничего не теряешь.
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2004, 20:29   #3
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 50
nitro Нейтральная репутация
Вопросы

ах, да - моторчик - гуд
точнее может рассказать Zerocool например...
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 00:48   #4
Maximus
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 2,069
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 65
Maximus Нейтральная репутация
Вопросы

Комплект сцепления LUK стоит 4500 руб. Маховики умерают оооочень долго.
По переключению: какая у тебя до этого была машина? Ты уверен что твои переключения идеальны? С 1 на 2 небольшой рывок всё равно будет. (если конечно у тебя там не металло-керамика тогда рыврок будет и с 4 на 5ую)
Мотор гуд.
__________________
Люблю брюнеток и задний привод...
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 00:54   #5
anticondom
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: москоу-сити
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anticondom Нейтральная репутация
Вопросы

Щас 99. если сильно рвать, то и на ней дергает. Но на этой 328 я старался переключать мягко...кароче это диагностика покажет.

А чего про двери скажите? это значит был сильный удар?

и еще есть стук в задней подвске(читал старые темы, на самом деле похоже на удар булыжником по днищу)
, так вот хозяин сказал что в артексе сказали это какието гумиламосы(вместе с шаровыми ремонту на 500 евро)... или это на самом деле редуктор оторвался от кузова?
__________________
"Всё что меня не убивает, делает меня сильнее"(Фридрих Ницше)
anticondom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 01:00   #6
Maximus
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 2,069
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 65
Maximus Нейтральная репутация
Вопросы

anticondom Скорее всего это ты просто не прревык к мощной машине, потом привыкнишь как на автомате будешь ехать. Про *двери - х.з. может просто зазоры надо выставить лучше.
Салиентблоки (гумичегототам) с работой стоят гораздо дешевле.
Тебе надо в два сервиса 1. Кузовня 2. Мотор, подвесон, трансмиссия.
__________________
Люблю брюнеток и задний привод...
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 01:54   #7
Turrokk
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 53
Turrokk Нейтральная репутация
Вопросы

anticondom, макс как всегда прав.. от себя добавлю только то, что мой друган, который до этого на девятке очень долго ездил, так и не научился на моей машине плавно переключаться! А я, почти не имевший опыта вождения очень быстро привык. Так всегда бывает. Так что не факт, что у тебя сцепление посыпалось. А вообще, дай на сервисе кому-нибудь проехаться, пускай скажут наверняка.
__________________
per aspera ad astra...
Turrokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 02:48   #8
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 50
nitro Нейтральная репутация
Вопросы

Цитата:
Quote: from nitro on 0:54 - 12 Дек., 2004
Щас 99. если сильно рвать, то и на ней дергает. Но на этой 328 я старался переключать мягко...кароче это диагностика покажет.

А чего про двери скажите? это значит был сильный удар?

и еще есть стук в задней подвске(читал старые темы, на самом деле похоже на удар булыжником по днищу)
, так вот хозяин сказал что в артексе сказали это какието гумиламосы(вместе с шаровыми ремонту на 500 евро)... или это на самом деле редуктор оторвался от кузова?
редуктор держится на подрамнике на 3х сайлентблоках
стук возможен из-за их износа, так же из-за износа сайлентблоков подрамника (этих самых гумичегототам) или, если таковая имеется, возможно умерла блокировка дифференциала (редуктора)
еще есть вероятность что нуна менять подвесной подшипник кардана или крестовину (или все вышеперечисленное вместе)
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru