|
|
#2 |
|
Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
318 1205 кг (с МКПП) 1245 кг (с АКПП)
318is 1240 кг / 1280 кг 320 1375 кг / 1410 кг
__________________
BMW 325i |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Для туринга 320 подходит А если седан то для 320: 1285 - снаряженная и 1745 полная массы. 318 : 1205 - снаряжённая и 1665 -полная массы.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным что у меня
318 1205 кг (с МКПП) 1245 кг (с АКПП) 318is 1240 кг / 1280 кг 320 1375 кг / 1410 кг 320 техпаспорт 1375 кг туринг 318 1355 кг (с МКПП) 1395 кг (с АКПП) 320 1420 кг / 1445 кг 323 1440 кг / 1475 кг |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
http://www.tech-centre.ru/index.php?...58bc684fe14ca4
http://bmw.pro-motors.ru/car-675-3242.htm http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1175.html - тут случаем машинка не из нашего клуба? :D И у меня в тех паспорте 1285 кг. И ещё я кажется разгадал причину - машины более познего выпуска тяжелее (или из-за М52 или Vanos всему виной)
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
А в чём разница в 35кг у i и is, тамже вроде только башка разная? Или всётаки ещё и коробка. Или что то ещё???
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: МОСКВА-CITY, ЮЗАО
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Ребята, все машины разные по весу, т.к. комплектации все разные в основном, а доп. оборудование тоже весит не мало :wink:
__________________
323i Perl Alpinweiss, М52, МКПП |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В тему: а скока весит 38 кузов? скажем 740-ая? Никто не скажет?
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Не поверете, но у меня на 318i в техпаспорте написано масса без нагрузки 1475 кг :lol:
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так я одного непонимаю с какой целью тебе данные нужны о массе машинки.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Да так интересно. Просто с челом поспорили, вот и узнаю.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
power320 Ха-ха часть говоришь? :lol: На пендаль спорили :twisted:
Короче спор за :beer1: зашёл. Если взять две одинаковые 36, только одну 323 (170сил), и допустим 318ис доработанную (чтоб тоже 170сил было). Кто кого вобщем?. Я уверен на 100% что 318 вздёрнет 323, она легче, передачи короче, редуктор тоже. А он утверждает мол всё это хе.ня, там 6 котлов и типа нечего там 4 поршням ловить 8) Спорили спорили и доспорились до того, что забились проехаться когда я мотор сделаю. У него 323 46, у меня 318и, один хрен буду переберать мотор летом, вот решил переделать в м42 с увеличением, ещё наверно валы и чип. Вот щас и интересуюсь, чтоб либо ногу тренировать либо.............. :biggrin: Короче вот такая вот фигня. |
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А так с 323 можешь Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
power320 В 46 никакого тюнинга не будет, чисто сток 170сил, даже без всяких там нулевиков. Да на пендаль то мне пофиг, это я уже так из-за интереса. А мне больше интересно реально ли вздёрнуть всётаки стоковую 323, на чуть переделанном М42 или без вариантов??? То что после 120-130 мне лавить нечего будет это понятно, там на 402 метра разговор был.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Я ещё допинг поставлю :evil: Если что жульничать буду :twisted: :twisted: :twisted:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
maxl если ему 80 залить то да, я же написал что это практически 325 с М50, тока двигатель 52, и тут 320 Е 46 ловить нечего при тех же 170 л.с.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Чёт я не понял, откуда тут 320 46 взялась, и 325.
У него М52 - 170л.с. замечу что она далеко не свежая 98год. + музыки так кг на 80. У меня М42 - хрен знает сколько будет, 140 л.с. + объем 2.1 + валы + чип + впуск + выпуск-???, + легче точно + передачи короче. Сколько может получится???? Короче там ктото часть выиграша хотел получить???? :twisted: :twisted: :twisted:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты не поймешь, вот таблица смотри не на мощность смотри на момент
Е46 323 Объем двигателя 2494 см3 Мощность 170 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 245/3950 н*м Е46 320 (считай что твой объем 2,2 только момент будет 180-190 я так думаю) Объем двигателя 2171 см3 Мощность 170 л.с. При оборотах 6100 Крутящий момент 210/3500 н*м То есть момент достижения крутящего момента (пиковой мощности) у 323 достигается раньше (не забудь там стоит ванус) то есть твоя мощность будет достигаться еще при более высоких оборотах а момент сдвигаться в сторону увеличения оборотов (так примерно 4500-5000), конечно если ты все повыкидываешь то может на пару сантиметров будешь впереди. Пэтому я и написал даже при равной мощности 320 и 323 все равно 320 проиграет в разгоне. А вот сколько может получиться уже вопрос может и + 10 л.с. а может и 50 это все надо проверять на мощностном стэнде. Не парься я же пишу в теории, так сказать рассуждаю логически, + немного опыта, почему не поговорить с умным человеком. Я не прикалываюсь не подкалываю и не издеваюсь. Просто работу ты затеял колосальную и согласен хочеться получить от нее невероятный результат, я буду только рад, что при достигнутом результате ты выиграешь у 323 и уйдешь в точку, но пока цифры говорят сами за себя, в добавок 4-х цилиндровый двигатель, тюнинг которого непростая задача как в принципе и любой другой. почитай в тюнинге про переделку 320 в 326, может найдешь что то схожее со свом тюнингом. по большому счету молодец что решился, если будешь делать сам дважды молодец. Курс выиигрыша я написал один пендель стоит 10000 долларов, мне пожалйсто деньгами, себе можете пенделями. P.S. пендель валюта какой страны? |
|
|
|