![]() |
#1 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена радиатора
Собственно интересует как после заменя радиатора налить антифриз так, чтоб в системе не было воздушных пробок?
В мануале написано: 1.Полностью открыть кран отпителя салона и отвернуть пробу расширительного бачка В этом пункте интересует где находится таинственный кран отопителя салона? 2.Слить бла-бла-бла 6.Залить 7.Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Отвернуть винт для удаления воздуха расположенный на радиаторе. Тут интересно ЧТО ЭТО ЗА ВИНТ? ГДЕ ОН? 8.Выждать до тех пор пока жидкость, проходящая через винт не будет иметь пузырьков воздуха, при этом постоянно доливать жидкость в бачок. И последний вопрос: Куда проходит жидкость через этот винт? Куда проходит жидкость через этот винт? Мальчики дайте картинок!!! ЧуднАя книга, помогите разобраться[/b]
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Писать упарюсь, было уже если честно, инфы валом, непонятное думаю объяснил, главное проверить печку как задует горячим так и все система полная, для орентира 10,5 литров. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
power320
ух пойду завтра искать эти чудные винтики-шпунтики :lol:
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И ещё маленький вопросик. Как снять вентилятор? И как заменить так называемого карлсона?
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Ключ ражковый в руки ,и начинаеш пытаться откручивать гидромуфту ,внимание резьба там левая!
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: г Екатеринбург, Свердловская обл.
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И машинку лучше под горочку поставить чтобы морда смотрела вверх, так воздух легче выгнать будет
__________________
BMW 320i, M50В20S1 1991г.в. ЧерненькаЯ.- Продана ![]() Nissan Atlas 2000 г.в. TD27 - Продан. Mitsubishi Outlander 2.4 АКПП 4WD. 2006 г.в. Iveco Daily 3.0 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ольга320
При снятии муфты вентилятора будешь иметь море секаса :wink: Снимал этот девайс дважды на разных машинах. Первый раз снятие закончилось поломкой дорогущей отвёртки с пожизненной гарантией(!). Только на второй раз нашёл способ беспроблемного откручивания. Итак, в правую руку берём "рожок" на 30. В левую накидной на 10 и трубу-удлиннитель. Ставим шкив помпы так, чтобы два болта из четырёх, крепящие его, были вверху. Теперь надеваем накидной на 10 с трубой на правый болт и упираем его в левый. Рожок на 30 надеваем на гайку муфты и левой рукой давим на трубу, а правой на рожок. Т.е. откручиваем по часовой стрелке, т.к. резьба там левая. Если силов не хватит и гайка не отвернётся, то берём молоток, зубило и крепкое слово и аккуратненько дубасим по правому краю гайки. Цена ошибки здесь - подшипник помпы! п.с. не вздумай открывать пробку радиатора и винт на прогретом двигателе. Кипение неизбежно!
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 80 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
там вроде радиатор можно и так вытащить, не снимая муфты, только кожух отцепить. если нет, тогда как повезет, у меня муфта достаточно легко открутилась. Пришлось правда воспользоваться отверткой для ее фиксации - одной рукой вставляется отвертка между гаек на шкиве, второй *?*.@тся молотком по ключу, одетому на гайку муфты. Ахтунг!!! *?*.@ть по ключу сверху справа!!!
![]() После произведения сих волшебных манипуляций, снимаешь радиатор, ставишь новый, устанавливаешь все снятое на место, отворачиваешь винт на радиаторе, крышку бачка и начинаешь заполнять систему. Автомобиль в этот торжественный момент должен стоять мордой кверху, водительская сторона чуть выше, клапан печки полностью открыт. Как потечет из под отвернутого винта на радиаторе, система будет заполнена. Убедись, что жидкость не уходит, долей до максимума, закрывай крышку, закручивай винт, заводи мотор. Поезди, чтоб мотор полностью прогрелся (открылся термостат) и ставь на стоянку. Утром проверь уровень антифриза, должен быть по метке, если будет меньше - долей. Все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если муфту надо снять для замены радиатора, то можно попробовать снять кожух, отвернув сверху два винта и потянув его вверх, и отвернуть только крыльчатку с муфты. Может так выйдет? :roll: А ещё можно попробовать отвернуть два верхних винта крепления рамки радиатора и оттягивать её на себя. 2-3 см ещё выиграешь :wink:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Муфту надо снять для замены карлсона
Потому что у него две лопасти чудным образом оторвались и куда-то исчезли :oops:
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не надо дубасить по гайке, точно помпу накерните. Одеваем рожковый ключ и бьём по нему. Как только гайка начнёт откручиваться- можно дальше открутить рукой
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
только ключ там нужен вроде бы на 32, а не на 30
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Молотком не обязательно дубасить можно на ключ(на верхнюю его часть) на один из рожков одеть трубу замечательно откручивается.
Если тебе надо поменять только вентилятор то муфту снимать не надо открути его шестигранниками, радиатор само сабой тоже не надо. Часто бывает когда ломаются лопасти то пробивается и радиатор. А что сама менять собралась?
__________________
>10шт е36 было 523 е39 была 328 е36 & 323 е46 нынче |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Cама конечно
Руки откуда надо вроде бы Справлюсь И вентилятор и радиатор))
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати лопасти в крыльчатке редко ломаются сами собой а может вообще не ломаются.
Проверь муфту может в ней люфт.
__________________
>10шт е36 было 523 е39 была 328 е36 & 323 е46 нынче |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ольга320 Чтобы поменять крыльчатку, муфту снимать не обязательно, крыльчатка крепится на ней на 4 винтах, отворачиваем и вуаля, перед этим для удобства кожух снять надо. В промежутке между снятием/установкой крыльчатки можно радиатор поменять, хотя крыльчатка там не особо мешает :-)
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA
третьей руки не понадобилось - двумя справились в общем можно меня поздравить :wink: koleso я это делаю не потому что некому помочь меня это прикалывает просто вот и всё пока в кайф копаюсь сама)))
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Цитата:
и ниче не проворачивается. если медленно тянуть - да. а так - сорвали резьбу с места, а дальше как по маслу. 8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
||
![]() |
![]() |