BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2008, 23:58   #1
АлT[F
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АлT[F Нейтральная репутация
Работа климат-контроля.

Подскажите пожалуйста, может мои опасения напрасны.Собираюсь брать BMW 320 туринг 95гв, а насторожило меня при осмотре и пробной поездке работа климата-обе половины выставлены на 32 градуса, машина вроде прогрета до рабочей температуры, да и на улице не мороз, но внутри как-то не жарко совсем, может такова особенность, я не знаю, но на е39 было куда ощутимее, заранее всем признателен.
АлT[F вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.09.2008, 00:07   #2
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
1. Низкий уровень ОЖ - долить.
2. Работа вентилятора.
3. Дырки банальные в печке, у меня было что воздух еще до радиатора печки уходил через отслоенный кожух под торпеду. Результат: слабый поток воздуха через воздуховоды, и холодный прямо под торпеду.
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 00:48   #3
АлT[F
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АлT[F Нейтральная репутация
Спасибо, а салонный фильтр и фильтр кондиционера может быть виновником?
АлT[F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 05:48   #4
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49
Proffesor Нейтральная репутация
АлT[F это особенность моторов на Е36 тоже столкнулся с такой проблемой, поверить это просто нужно поддать газу и должен пойти горячий воздух,если нет,то тогда нужно смотреть как написал grom_OFF,хотя навряд ли это поможет.А на холостом ходу идет слегка теплый воздух либо прохладный в зависимости от того насколько прогрета машина в смысле сколько проехала,лечиться это установкой дополнительной помпы как мне объяснили,горячий воздух на холостом ходу не идет,а вот на ходу будет все окей.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 08:05   #5
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
Может просто на центральном воздуховоде стояло положение среднее, и поэтому дул прохладный воздух, я когда свою брал, не знал, что с права от водителя одина служит для регулировки потока в центральную часть. а другая для регулировки температуры в верхнюю часть салона
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 09:16   #6
Proffesor
Старпёр
 
Аватар для Proffesor
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49
Proffesor Нейтральная репутация
да точно есть такая штука тоже сталкивался с ней как-то
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF
www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/
Proffesor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 09:32   #7
Майкл
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Майкл Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от Proffesor
нужно поддать газу и должен пойти горячий воздух
Именно так.
Майкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 14:18   #8
grom_OFF
Старожил
 
Аватар для grom_OFF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
grom_OFF Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АлT[F
Спасибо, а салонный фильтр и фильтр кондиционера может быть виновником?
Салонный фильтр стоит до радиатора, если он плохо там стоит, ну закрыт неплотно например, то может тоже под торпеду воздух уходить. Соответственно и на выходе поток будет слабоват. А фильтр кондиционера это что такое?
Про уровень ОЖ история вполне реальная, на полностью прогретой машине у меня на холостых шел холодный воздух в салон. Когда глянул, было на дне бачка, практически небыло в бачке короче. Долил, завел, прогрел, пошел горячий на холостых. Может конечно и помпа на холостых не тянет, ну это печальней немного
__________________
E46, 320d, 2001
grom_OFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru