![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Работа климат-контроля.
Подскажите пожалуйста, может мои опасения напрасны.Собираюсь брать BMW 320 туринг 95гв, а насторожило меня при осмотре и пробной поездке работа климата-обе половины выставлены на 32 градуса, машина вроде прогрета до рабочей температуры, да и на улице не мороз, но внутри как-то не жарко совсем, может такова особенность, я не знаю, но на е39 было куда ощутимее, заранее всем признателен.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
1. Низкий уровень ОЖ - долить.
2. Работа вентилятора. 3. Дырки банальные в печке, у меня было что воздух еще до радиатора печки уходил через отслоенный кожух под торпеду. Результат: слабый поток воздуха через воздуховоды, и холодный прямо под торпеду.
__________________
E46, 320d, 2001 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
АлT[F это особенность моторов на Е36 тоже столкнулся с такой проблемой, поверить это просто нужно поддать газу и должен пойти горячий воздух,если нет,то тогда нужно смотреть как написал grom_OFF,хотя навряд ли это поможет.А на холостом ходу идет слегка теплый воздух либо прохладный в зависимости от того насколько прогрета машина в смысле сколько проехала,лечиться это установкой дополнительной помпы как мне объяснили,горячий воздух на холостом ходу не идет,а вот на ходу будет все окей.
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Может просто на центральном воздуховоде стояло положение среднее, и поэтому дул прохладный воздух, я когда свою брал, не знал, что с права от водителя одина служит для регулировки потока в центральную часть. а другая для регулировки температуры в верхнюю часть салона
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
да точно есть такая штука тоже сталкивался с ней как-то
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Про уровень ОЖ история вполне реальная, на полностью прогретой машине у меня на холостых шел холодный воздух в салон. Когда глянул, было на дне бачка, практически небыло в бачке короче. Долил, завел, прогрел, пошел горячий на холостых. Может конечно и помпа на холостых не тянет, ну это печальней немного ![]()
__________________
E46, 320d, 2001 |
|
![]() |
![]() |