BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2008, 13:58   #1
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
Не загорается лампа аккумулятора

Навернулся на днях генератор, не могу с этим разобраться.
Началось с промаргивания лампы аккумулятора, и исчезновения зарядки.
Снял генератор, поменял щётки.
Теперь наблюдается такой эффект: зарядка не идёт, но лампа аккумулятора на панели не загорается. Причём не загорается даже при незаведённом двигателе и включенном зажигании.
Насколько я понимаю, это означает что не работает цепь возбуждения.
Прозвонил - на вводе цепи возбуждения на генераторе есть 12В, то есть до генератора возбуждение доходит, но теряется по всей видимости где-то внутри.

Что посоветуете? Генератор в общем штука несложная, но я не знаю что и как там диагностировать.
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.11.2008, 16:21   #2
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Я очень прошу прощения за глупейший вопрос :oops: . А лампочка в приборке не перегорела, случайно? Очено прошу не обижаться за вопрос. Но порой мы за большими проблемами просто забываем о мелочах...
И второе, как проверял есть зарядка или нет? В принципе, достаточно при работающем двигателе влючить все потреюители - фары, поворотники, вентилятор и т.д. и померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть не менее 13,5 вольт... (может, ошибаюсь в величине)
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 20:39   #3
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
Я очень прошу прощения за глупейший вопрос :oops: . А лампочка в приборке не перегорела, случайно? Очено прошу не обижаться за вопрос. Но порой мы за большими проблемами просто забываем о мелочах...
И второе, как проверял есть зарядка или нет? В принципе, достаточно при работающем двигателе влючить все потреюители - фары, поворотники, вентилятор и т.д. и померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть не менее 13,5 вольт... (может, ошибаюсь в величине)
Вопрос вполне резонный В общем то не проверял, но судя по тому, что на обмотку возбуждения приходит напряжение (а идет оно вроде как напрямую через лампу), то всё в порядке.
Кстати вопрос - чтобы всё таки проверить лампу, не снимая панель, уж не достаточно ли замкнуть провод, приходящий на возбуждение, на землю? (через сопротивление например?)

Зарядку проверял так - на подсевшем уже аккуме напряжение на работающем двигателе было в районе 11 вольт, то есть маловато для работающего генератора. При изменении оборотов - напряжение не меняется. При работе двигателя напряжение потихоньку спадает (если бы генератор работал, то после просадки стартером, напряжение наоборот бы потихоньку возрастало)
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 21:22   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
ну ты все правильно делаешь... при рабочем гене на заведенном моторе на аккуме должно быть 13-14+ вольт, так что раз 11, то 100% заряд не дает.
Цитата:
Сообщение от dROb
Прозвонил - на вводе цепи возбуждения на генераторе есть 12В
ты это как делал? включал зажигание и мерял напряжение между тонкой клеммой аккума и массой? Что в результате, есть напряжение или нет?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 22:16   #5
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
ты это как делал? включал зажигание и мерял напряжение между тонкой клеммой аккума и массой? Что в результате, есть напряжение или нет?
Ага, именно так - напряжение есть.
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 22:37   #6
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Alekss
...как проверял есть зарядка или нет? В принципе, достаточно при работающем двигателе влючить все потреюители - фары, поворотники, вентилятор и т.д. и померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть не менее 13,5 вольт... (может, ошибаюсь в величине)
Этого мало,нужно дать оборотов до 2,5.На ХХ не замерить :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 07:25   #7
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dROb
Ага, именно так - напряжение есть.
мм значит регулятор работает... ну остается мост диодный.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:33   #8
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Этого мало,нужно дать оборотов до 2,5.На ХХ не замерить
Что "не замерить"? Напряжение на клеммах аккумулятора? Не понял :o . Генератор должен выдавать ток для обеспечения работы всех потребителей на любых оборотах! Аккумулятор в автомобиле нужен, по большому счету, только для запуска двигателя. В остальное время все потребители питаются током только от генератора! А на 2500 оборотах проверяется напряжение "подзарядки" аккумулятора. и оно не должно быть меньше 13 Вольт.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 18:21   #9
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
Товарищи, это всё тонкости - вы мне лучше про лампочку поясните
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 19:38   #10
Ride
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ride Нейтральная репутация
Лампа загорается на щитке приборов при включенном зажигании потому-что генератор служит массой,а при заведённом двигателе на этом проводе появляется "+" и лампа гаснет, так кат от 2-х плюсов лампа не горит.
__________________
BMW E36 M43B18
Ride вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 09:12   #11
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dROb
вы мне лучше про лампочку поясните
Насчет того, чтобы проверить лампочку, не вынимая приборки - не знаю такого способа... Придется вынимать. :cry: При включенном зажигании должны гореть лампочки давления масла и аккумулятора. Если не горит - первое ято может быть - перегорела сама лампочка. Понимаю, приборку несколько гемморно вытаскивать, но ничего не поделаешь.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru