|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Не загорается лампа аккумулятора
Навернулся на днях генератор, не могу с этим разобраться.
Началось с промаргивания лампы аккумулятора, и исчезновения зарядки. Снял генератор, поменял щётки. Теперь наблюдается такой эффект: зарядка не идёт, но лампа аккумулятора на панели не загорается. Причём не загорается даже при незаведённом двигателе и включенном зажигании. Насколько я понимаю, это означает что не работает цепь возбуждения. Прозвонил - на вводе цепи возбуждения на генераторе есть 12В, то есть до генератора возбуждение доходит, но теряется по всей видимости где-то внутри. Что посоветуете? Генератор в общем штука несложная, но я не знаю что и как там диагностировать.
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Я очень прошу прощения за глупейший вопрос :oops: . А лампочка в приборке не перегорела, случайно? Очено прошу не обижаться за вопрос. Но порой мы за большими проблемами просто забываем о мелочах...
И второе, как проверял есть зарядка или нет? В принципе, достаточно при работающем двигателе влючить все потреюители - фары, поворотники, вентилятор и т.д. и померить напряжение на клеммах аккумулятора. Должно быть не менее 13,5 вольт... (может, ошибаюсь в величине)
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
В общем то не проверял, но судя по тому, что на обмотку возбуждения приходит напряжение (а идет оно вроде как напрямую через лампу), то всё в порядке.Кстати вопрос - чтобы всё таки проверить лампу, не снимая панель, уж не достаточно ли замкнуть провод, приходящий на возбуждение, на землю? (через сопротивление например?) Зарядку проверял так - на подсевшем уже аккуме напряжение на работающем двигателе было в районе 11 вольт, то есть маловато для работающего генератора. При изменении оборотов - напряжение не меняется. При работе двигателя напряжение потихоньку спадает (если бы генератор работал, то после просадки стартером, напряжение наоборот бы потихоньку возрастало)
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
ну ты все правильно делаешь... при рабочем гене на заведенном моторе на аккуме должно быть 13-14+ вольт, так что раз 11, то 100% заряд не дает.
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Товарищи, это всё тонкости - вы мне лучше про лампочку поясните
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Лампа загорается на щитке приборов при включенном зажигании потому-что генератор служит массой,а при заведённом двигателе на этом проводе появляется "+" и лампа гаснет, так кат от 2-х плюсов лампа не горит.
__________________
BMW E36 M43B18 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
|
|
|
|