BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 14:30   #1
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
дымит строкер м50 3,1л в чем косяк

думаю не совсем тема для вопроса о ремонте, поэтому здесь.

куплен мотор на нашем бмв клубе. (колено 3.0 поршни 85 мм от м44) после сборки и замены всего чего можно качественными запчастями пробежал 25 тысяч. масло мобил1 5в40 синтетика.

так вот данный мотор не имеет к себе претензий кроме того что при резком газе из выхлопной виден дым. не то чтобы облако, но видно отчетливо :shock: угар масла около 400-500гр на 1000 км

в чем засада? грешу на вентиляцию картера взятую целиком от м50. вся проводка, мозг, датчики, расходомер от м52 (сименс мс41)
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.11.2009, 14:32   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
в м50 вентиляция картера это просто трубка
а я грешу на задиры в цилиндрах
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 14:40   #3
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
По поводу мотора непонятно, блок точили - если да - то когда и до каких размеров?

по поводу вентиляции картера ИМХО бред, так как она устроена в клапаной крыжке лабиринтом (у М50) если клапанную каким-то макаром поставили от 52 мотора (в чем я сомневаюсь) то тогда да - во впускной колеектор от М50 надо колхозить КВКГ от М50 и колхозить выход в картер для слива масло из урны.

Так что +1 к Swunk - что то в поршневой, либо совсем дубовые маслосьемные колпачки - но 400 гр. на 1000 через них многовато.

По мотору - если часто крутишь и по многу (именно для этого обычно строкер и строят) то твой индекс масла W50 на конце - W40 сильнее на угар.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 15:11   #4
nuTepckuu
Старпёр
 
Аватар для nuTepckuu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Москва/Питер
Сообщений: 933
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 46
nuTepckuu Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
По поводу мотора непонятно, блок точили - если да - то когда и до каких размеров?
зачем при установке строкера точить блок?тем более m50 его даже гильзовать не надо.

другое дело состояние самого блока до установки строкера,тут +1 к Swunk
nuTepckuu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 16:35   #5
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
ясное дело блок точился если цилиндры 85мм (м44) а у м50 84мм
точился до номинального размера м44 я так понимаю. Поршни пиленые от м44, номинал

прошлый хозяин говорил что с коллектором от м52 такой беды не было. Кто то нафоруме здесь писал что это беда строкеров от 2,8 и выше.
чтоб посмотреть на цилиндры как то не хочется голову поднимать... небюджетно
найти бы какой зонд с фонариком чтобы можно было заглянуть через свечное отверстие в цилиндр, через впускные клапана думаю ничего не увижу.
Можно для начала померять компрессию и ее разброс по цилиндрам.
маслосьемные и кольца врятли укатаешь за такой пробег как не жги...
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 16:48   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Agressor
ясное дело блок точился если цилиндры 85мм (м44) а у м50 84мм
точился до номинального размера м44 я так понимаю. Поршни пиленые от м44, номинал

прошлый хозяин говорил что с коллектором от м52 такой беды не было. Кто то нафоруме здесь писал что это беда строкеров от 2,8 и выше.
чтоб посмотреть на цилиндры как то не хочется голову поднимать... небюджетно
найти бы какой зонд с фонариком чтобы можно было заглянуть через свечное отверстие в цилиндр, через впускные клапана думаю ничего не увижу.
Можно для начала померять компрессию и ее разброс по цилиндрам.
маслосьемные и кольца врятли укатаешь за такой пробег как не жги...
Есть оборудование у диллеров, трубка с камерой для осмотра цилиндров)) эндоскоп или какой-то там скоп называется.
По поводу маслосьемных - ненаю, меняли их или нет, был ли ремонт головы капитальный или нет.
По поводу коллектора, с 50м веселее едет. С 52 на низах по лучше - но верха слабее.

Клапаная крыжка 50 коллектора содержит в себе лабиринт - в котором масло отделяется от газов, в м52 для этого урна - газы отделяются в ней, эфективнее конечно система у 52 мотора - но если ты изучишь тему http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25239 то узнаешь как смастерить без смены коллектора.

Но считаю что пол литра не уйдет через вентиляцию. как-то так.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 16:51   #7
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92
gmss Нейтральная репутация
сними дроссельную заслонку и посмотри что у тебя там в коллекторе

посмотреть состояние стенок циллиндров можно в любом более менее уважающем себя сервисе по ремонту двс, имеющем эндоскоп

зы. обкатку то мотор прошёл по правильному? :D или лилась постоянно синтетика?
для такого моторилы , как написано выше, лучше лить w50 или w60
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:50   #8
Propeller
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Propeller Нейтральная репутация
Попробуй сменить масло. Я Сане говорил что "мобил" ******, по крайней мере у нас.
Имею опыт с этим маслом на личном примере.
__________________
E36 328 Deep blue Coupe
Propeller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:28   #9
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Ужас! Мобил етож шлак полнейший.... Надо смотреть на задиры и на маслосьемные кольца... И колпачки..
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:47   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels
Ужас! Мобил етож шлак полнейший....
робяты, прекращайте делать такие заявления...
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:52   #11
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Ето не заявления... ето многочисленые тесты и сравнения с другими маслами (лично мной) ... ето температурные характеристики, характеристики вязкости и смазывания... а также срок "работы" масла... Мобил ето ТАЗо масло ;)
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 18:53   #12
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
я не знаю каким нужно быть жмотом, чтобы при постройке такого мотора поменять все цепи, все что может износиться и забить на маслосъемные... естественно менялись

Как обкатывалось не знаю. Мой прошлый проект строкер 2,8 на базе м20 мотора я обкатывал на минеральном масле, после 2000 км заменил на положеную полусинтетику. Считаю что обкатка должна проходить на дешевом масле, чтобы двигатель притерся, а не был все время защищен от износа хорошим маслом.
Кстати в м50 какое должно быть масло по мануалу? синтетика или полусинтетика? м50ые моторы для меня пока в новинку, потиху разбираюсь в нюансах (огромное спасибо этому форуму, много узнал нового)
Может залить хорошую полусинтетику... У меня на масле Comma м20 мотор от замены до замены кушал литр-полтора масла. На Shell из бочки угара не было совсем, от замены до замены не доливал. уровень ушел с максимума до середины между метками на щупе.
была мысль поставить пока м52 коллектор, но я открыл багажник там рядом лежат м52 и м50 коллектора и понял что не вариант))) 52ой кажется просто недоделаным, если 2,8 не хватает коллектора и он максимальной мощности достигает на 5300... то 3,1 совсем задохнется, на низах потеря не страшна небольшая. там и так момента вагон, а в е30 купе кузове (без люка- самый легкий кузов из всех е30 ) узким местом все равно будет резина.
я вот думаю можно ли скрестить лабиринт от м50 крышки и внедрить дополнительно квкг с циклоном. Получилось бы двойная система маслоотделения.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 20:49   #13
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
попробуй скрести - хуже не будет, но как ты с урны подаш в картер? придется колхозить с шюпом. (на М52 отвод не предусмотрен)

по поводу мобила зря, надо покупать в нормальных местах. для автора w50 оптимальный индекс.

по поводу синт\полусинт - запомни - онли синт! мотор у тя с гидриками - требования к маслу выше чем у м20

по поводу дроселя хорошо подметили - загляни за него, масло должно быть но в разумных пределах.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:04   #14
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
на дросселе масло в разумных пределах, т.е. небольшой налет

сделать слив не проблема, наварить на щуп отросточек и соединить шлангом, проблемы не вижу. На м52 единственное трубка щупа двойная, по внешней стекает масло, во внутренней сам щуп. При измерении уровня надо будет протирать лишний раз щуп

будет ли работать циклон с лабиринтом м50 а не как ему положено со штатной успокоительной камерой в клапанной крышке
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:18   #15
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
если на дроселе все умерено - и в разумных приделах ищи причину дымка при перегазовке в другом месте. ;)

Cмысл его ставить это 5% из ста. только для самоуспокоения, он будет дочищать то что не добил лабиринт, если правильно подключишь то все заработает :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:13   #16
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
попытаюсь поставить и перейти на другое масло.
и поискать сервис чтобы без разборки оценить стенки цилиндров.
как можно с наименьшим гемором внедрить клапан этот, что то резать жестко 2 коллектора не хочется
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:21   #17
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels
Ето не заявления... ето многочисленые тесты и сравнения с другими маслами (лично мной) ... ето температурные характеристики, характеристики вязкости и смазывания... а также срок "работы" масла... Мобил ето ТАЗо масло Wink
угу
наверное именно поэтому у него есть допуски бмв, фв, мб, порше. у поршей это вообще основное масло.
так что хорош гнать. если есть желание - оформи свой опыт в нормальный отчет, тогда будет интересно послушать.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:33   #18
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Да ладно, Сшанк, четы буксуешь? Я масло лью из бочки... от спортивной команды из Германии.. масло нонейм... И мобил который льют в спортивных командах ты не сравнивай с магазинным..
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:50   #19
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Да при чем тут спортивные команды :? Я о гражданских машинах
Ладно, не хочу опять эти холивары на тему масла.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 17:03   #20
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
скажу на 100 процентов-проблемы в цилиндро поршневой группе,я собирал такие моторы косяков не было,ты видел фотки моей е21 там вентиляция картера в атмосферу(весной стояла м44 поршневая сейчас с50),небольшой расход масла есть только когда кручу за 8000 оборотов,масло эльф 5в50
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 18:27   #21
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
в чем преимущество того что картерные газы в атмосферу?
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 07:10   #22
motodzano
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
motodzano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Agressor
в чем преимущество того что картерные газы в атмосферу?
приемуществ никаких,но так как у меня дросселя без ресивера другой альтернативы вобщем то и нет,просто это говорит о том что м50 вентиляция вполне справляется и по барабану какой коленвал стоит 66 или 94мм
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 11:03   #23
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
тогда вопрос почему на м52 внедрили другую систему
и как мне проверить откуда масло попадает в камеру сгорания, либо с парами через впуск либо от задиров в цпг? просто отсоединить сапун и погазовать?
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:06   #24
Toliasik
Местный
 
Аватар для Toliasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Москва ЮВАО Люблино
Автомобиль: allroad quattro
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43
Toliasik Нейтральная репутация
А почему все считают что темный дым это от масла?
Автор - посмотри на выхлопной трубе какой налет и все будет понятно.
Могу предположить что смесь богатая.И запах соответствующий.Расходомер какой поставил?
__________________
М3 от мазды
Toliasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:48   #25
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
форсунки розовые, мозг вроде 2,0 мс41 как ни странно на нем машина лучше едет чем на других мозгах и на тюнинговых прошивках, даже которые делались спецом под этот мотор.
по памяти дым не совсем сизый но и не черный как при богатой смеси, расход у машины нормальный 12-13 по городу
дело в том что мотор еще не в моей машине, после выходных начнем имплантировать, пока все лежит просто в куче в гараже, м42 выниму. Задолбал. Хоть и капиталеный но после 6ти цилиндровых как то грустно, особенно на низах, сверху нормально

Поэтому ща завести и посмотреть на дым нет возможности.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru