![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
дымит строкер м50 3,1л в чем косяк
думаю не совсем тема для вопроса о ремонте, поэтому здесь.
куплен мотор на нашем бмв клубе. (колено 3.0 поршни 85 мм от м44) после сборки и замены всего чего можно качественными запчастями пробежал 25 тысяч. масло мобил1 5в40 синтетика. так вот данный мотор не имеет к себе претензий кроме того что при резком газе из выхлопной виден дым. не то чтобы облако, но видно отчетливо :shock: угар масла около 400-500гр на 1000 км в чем засада? грешу на вентиляцию картера взятую целиком от м50. вся проводка, мозг, датчики, расходомер от м52 (сименс мс41)
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
в м50 вентиляция картера это просто трубка
а я грешу на задиры в цилиндрах ![]()
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
По поводу мотора непонятно, блок точили - если да - то когда и до каких размеров?
по поводу вентиляции картера ИМХО бред, так как она устроена в клапаной крыжке лабиринтом (у М50) если клапанную каким-то макаром поставили от 52 мотора (в чем я сомневаюсь) то тогда да - во впускной колеектор от М50 надо колхозить КВКГ от М50 и колхозить выход в картер для слива масло из урны. Так что +1 к Swunk - что то в поршневой, либо совсем дубовые маслосьемные колпачки - но 400 гр. на 1000 через них многовато. По мотору - если часто крутишь и по многу (именно для этого обычно строкер и строят) то твой индекс масла W50 на конце - W40 сильнее на угар.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Москва/Питер
Сообщений: 933
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
другое дело состояние самого блока до установки строкера,тут +1 к Swunk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ясное дело блок точился если цилиндры 85мм (м44) а у м50 84мм
точился до номинального размера м44 я так понимаю. Поршни пиленые от м44, номинал прошлый хозяин говорил что с коллектором от м52 такой беды не было. Кто то нафоруме здесь писал что это беда строкеров от 2,8 и выше. чтоб посмотреть на цилиндры как то не хочется голову поднимать... небюджетно найти бы какой зонд с фонариком чтобы можно было заглянуть через свечное отверстие в цилиндр, через впускные клапана думаю ничего не увижу. Можно для начала померять компрессию и ее разброс по цилиндрам. маслосьемные и кольца врятли укатаешь за такой пробег как не жги...
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
По поводу маслосьемных - ненаю, меняли их или нет, был ли ремонт головы капитальный или нет. По поводу коллектора, с 50м веселее едет. С 52 на низах по лучше - но верха слабее. Клапаная крыжка 50 коллектора содержит в себе лабиринт - в котором масло отделяется от газов, в м52 для этого урна - газы отделяются в ней, эфективнее конечно система у 52 мотора - но если ты изучишь тему http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25239 то узнаешь как смастерить без смены коллектора. Но считаю что пол литра не уйдет через вентиляцию. как-то так.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
сними дроссельную заслонку и посмотри что у тебя там в коллекторе
посмотреть состояние стенок циллиндров можно в любом более менее уважающем себя сервисе по ремонту двс, имеющем эндоскоп зы. обкатку то мотор прошёл по правильному? :D или лилась постоянно синтетика? для такого моторилы , как написано выше, лучше лить w50 или w60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробуй сменить масло. Я Сане говорил что "мобил" ******, по крайней мере у нас.
Имею опыт с этим маслом на личном примере.
__________________
E36 328 Deep blue Coupe |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ужас! Мобил етож шлак полнейший.... Надо смотреть на задиры и на маслосьемные кольца... И колпачки..
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ето не заявления... ето многочисленые тесты и сравнения с другими маслами (лично мной) ... ето температурные характеристики, характеристики вязкости и смазывания... а также срок "работы" масла... Мобил ето ТАЗо масло ;)
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
я не знаю каким нужно быть жмотом, чтобы при постройке такого мотора поменять все цепи, все что может износиться и забить на маслосъемные...
![]() Как обкатывалось не знаю. Мой прошлый проект строкер 2,8 на базе м20 мотора я обкатывал на минеральном масле, после 2000 км заменил на положеную полусинтетику. Считаю что обкатка должна проходить на дешевом масле, чтобы двигатель притерся, а не был все время защищен от износа хорошим маслом. Кстати в м50 какое должно быть масло по мануалу? синтетика или полусинтетика? м50ые моторы для меня пока в новинку, потиху разбираюсь в нюансах (огромное спасибо этому форуму, много узнал нового) Может залить хорошую полусинтетику... У меня на масле Comma м20 мотор от замены до замены кушал литр-полтора масла. На Shell из бочки угара не было совсем, от замены до замены не доливал. уровень ушел с максимума до середины между метками на щупе. была мысль поставить пока м52 коллектор, но я открыл багажник там рядом лежат м52 и м50 коллектора и понял что не вариант))) 52ой кажется просто недоделаным, если 2,8 не хватает коллектора и он максимальной мощности достигает на 5300... то 3,1 совсем задохнется, на низах потеря не страшна небольшая. там и так момента вагон, а в е30 купе кузове (без люка- самый легкий кузов из всех е30 ![]() я вот думаю можно ли скрестить лабиринт от м50 крышки и внедрить дополнительно квкг с циклоном. Получилось бы двойная система маслоотделения.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
попробуй скрести - хуже не будет, но как ты с урны подаш в картер? придется колхозить с шюпом. (на М52 отвод не предусмотрен)
по поводу мобила зря, надо покупать в нормальных местах. для автора w50 оптимальный индекс. по поводу синт\полусинт - запомни - онли синт! мотор у тя с гидриками - требования к маслу выше чем у м20 ![]() по поводу дроселя хорошо подметили - загляни за него, масло должно быть но в разумных пределах.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на дросселе масло в разумных пределах, т.е. небольшой налет
сделать слив не проблема, наварить на щуп отросточек и соединить шлангом, проблемы не вижу. На м52 единственное трубка щупа двойная, по внешней стекает масло, во внутренней сам щуп. При измерении уровня надо будет протирать лишний раз щуп ![]() будет ли работать циклон с лабиринтом м50 а не как ему положено со штатной успокоительной камерой в клапанной крышке
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
если на дроселе все умерено - и в разумных приделах ищи причину дымка при перегазовке в другом месте. ;)
Cмысл его ставить это 5% из ста. только для самоуспокоения, он будет дочищать то что не добил лабиринт, если правильно подключишь то все заработает :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
попытаюсь поставить и перейти на другое масло.
и поискать сервис чтобы без разборки оценить стенки цилиндров. как можно с наименьшим гемором внедрить клапан этот, что то резать жестко 2 коллектора не хочется
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Цитата:
наверное именно поэтому у него есть допуски бмв, фв, мб, порше. у поршей это вообще основное масло. так что хорош гнать. если есть желание - оформи свой опыт в нормальный отчет, тогда будет интересно послушать.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, Сшанк, четы буксуешь? Я масло лью из бочки... от спортивной команды из Германии.. масло нонейм... И мобил который льют в спортивных командах ты не сравнивай с магазинным..
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Да при чем тут спортивные команды :? Я о гражданских машинах
Ладно, не хочу опять эти холивары на тему масла.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
скажу на 100 процентов-проблемы в цилиндро поршневой группе,я собирал такие моторы косяков не было,ты видел фотки моей е21 там вентиляция картера в атмосферу(весной стояла м44 поршневая сейчас с50),небольшой расход масла есть только когда кручу за 8000 оборотов,масло эльф 5в50
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2006
Адрес: москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
тогда вопрос почему на м52 внедрили другую систему
и как мне проверить откуда масло попадает в камеру сгорания, либо с парами через впуск либо от задиров в цпг? просто отсоединить сапун и погазовать?
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Москва ЮВАО Люблино
Автомобиль: allroad quattro
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
А почему все считают что темный дым это от масла?
Автор - посмотри на выхлопной трубе какой налет и все будет понятно. Могу предположить что смесь богатая.И запах соответствующий.Расходомер какой поставил?
__________________
М3 от мазды |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
форсунки розовые, мозг вроде 2,0 мс41 как ни странно на нем машина лучше едет чем на других мозгах и на тюнинговых прошивках, даже которые делались спецом под этот мотор.
по памяти дым не совсем сизый но и не черный как при богатой смеси, расход у машины нормальный 12-13 по городу дело в том что мотор еще не в моей машине, после выходных начнем имплантировать, пока все лежит просто в куче в гараже, м42 выниму. Задолбал. Хоть и капиталеный но после 6ти цилиндровых как то грустно, особенно на низах, сверху нормально Поэтому ща завести и посмотреть на дым нет возможности.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |