![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
очень долго заводится
У меня 325td. Кто-нибудщь может подсказать, почему на "холодную" заводится с полтычка, а на прогретую, начинает капризничать. секудн по 10 надо крутить... че надо делать? ТНВД? или что :?:
![]()
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!.. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
99% тнвд.
Полей холодной водой на заднюю часть тнвд когда горячий, чтобы она остыла и пробуй заводи если завелась значит плунжеру пи:?*Ц. Стандартная болячка 51ых движков. ![]()
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Мда, именно так и получилось... значить надо ТНВД менять. спасибо большое!
ТНВД стоит 15'500р? :shock: Или это чет нереальную цифру мне назвали в магазине....
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
в магазине всё стоит так =)
тебе надо на разборы - кирилл, заречье...
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
я просто думаю, стоит ли такую ЗЧ брать на разборе.. или мне нужен только плунжер из ТНВД? необязательно весь менять?
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
лучше весь....
п.с. а на разборе иногда оч хорошие вещи попадаются :-) Напиши хрому, он тебе привезет из минска.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Та же трабла. мучаюсь около 2 месяцев. Все тоже советуют ТНВД менять. Но смотрел один чел, сказал что ТНВД нормуль, скорее всего трабла в распылителях.
Вот и не знаю, с чего начинать! Думаю с распылителей, они дешевле. ![]()
__________________
325 TD 93г Седан ![]() Могу "положить" форум, могу и сам сайт ))) Новый автосервис. Покраска, жестянка кузовные, да практически ВСЁ... цены ОЧЕНЬ вкусные... соклубникам скидки бАльшие ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Ну да, логично, начинать с того, что подешевле. Но все равно, сначала нужно продиагностировать, наверное, да? Только не могу найти у себя в р-оне толкового дизелиста. все бензовики....((
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,146
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
насос 99%
на холодную насос низкого давления внутри самого насоса еще хоть что то качнет потом все нагреется и уже никто ничего не качает. а еще вспомни когда ты последн раз менял топл фильтр? а не левачок ли ты поставил туда? а ездил ли на лампочке ? не выезжал ли солярку до литра в баке?...все это единые составляющие смерти насоса. и еще интересный момент. просмотри предложения европейских авто НОвых! в автосалонах и у дилеров -найдешь ли ты там дизельные варианты? вряд ли. а почему? а потому что европроизводители запарились принимать машины по гарантии у которых дохнут современные насос-форсунки из за крайне низкого качества топлива. во как.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Chrome
согласен, но всёравно не факт что насос ) В четверг планирую на полную диагностику, об отзывах опишу. Может всё что угодно )
__________________
325 TD 93г Седан ![]() Могу "положить" форум, могу и сам сайт ))) Новый автосервис. Покраска, жестянка кузовные, да практически ВСЁ... цены ОЧЕНЬ вкусные... соклубникам скидки бАльшие ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,146
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
macek- отожми слегка гайку с форсунки ослабив таким образом ее посадку.
включи зажигание, стартуй, второй чел пусть смотрит на трубку, солярку, если насос умер, оттуда первоначально что нить польется и перестанет, на холодную. на горячую (нагретую) с большей вероятностью сразу ничего не польется. если насос жив то с форсунки польется соляра, если нет -то нет. больше некого винить. в случаях когда на горячую не заводится или заводится плохо- это насос. хошь можешь полить холодной водой на насос и она заведется ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тоже были прблемы с гарячим пуском, меняли плунжерную пару- не помогло. Ездили грузили мастеров (тоже не помогло). Решил вопрос случай- заклинил замок зажигания, в следсвие сгорел стартер, после их замены заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую.
зы. лил воду на ТНВД - помогало (не факт, что проблемы в насосе)
__________________
325td |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Есть проблемка, завод на грорячую. Пару хотел менять, НО! пошло куча мнений, что может и не в ней дело. Заказывать ТНВД пока не хватает баблосов! Старался не глушить машину. ![]() Именно в начале осени, также сгорел стартер, заказывал у хрома (Биг сенькс ему). Поменял. Но к сожалению, ничего не изменилось. Проблема с заводом на горячую не изменилась! Правда не менял замок зажигания... P.S. на заклинившем стартере, проехал км 5-6 где-то. Потом он красиво загорелся, а буквально перед этим по москве тачки горели, то на кутузе, то на садовом. Было прикольно. P.S.S. Жаль вот что проблема осталась! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() ![]() |
Вообще надо сначало проверить стартер, а потом лезть в тнвд.
Хотя 90% это всегда тнвд.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Vologda
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня тоже самое. даже не крутит ничего. питание идет, а звуков никаких. сначала на сигнализацию старую думал, но заметил что не заводится, когда мотор нагреется, а стоит подождать, пока температура упадет и заводится. хотя бывало что и не заводится на холодную с первого раза (тоже вообще не крутит и тишина) а в следующую секунду заводится. эхх, ждет меня диагностика
__________________
1993 BMW 318i M40 красный седан - sold 1999 BMW 520i M52 серебристый седан 1996 BMW 318i Touring M43 Schwarz II |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
попробуй на горячую сразу после того как заглушил, завести- если норм то скорее всего не насос. где-то форуме писалось, что в систему подачи воздуха могут попадать отработанные газы и из-за обедненной смеси долго крутить надо, пока не засосет свежего воздуха. попробуй снять патрубок подачи воздуха (после турбины) и завести
а вообще, если плунжер, то машина на ходу глохнет и только после охлаждения заводится и до тех пор пока не прогреется едет
__________________
325td |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
325td |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нашел класную статью, все толково написано
http://www.brestauto.com/d4.htm
__________________
325td |
![]() |
![]() |