BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2008, 19:10   #1
bnss
Старпёр
 
Аватар для bnss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
bnss Нейтральная репутация
очень долго заводится

У меня 325td. Кто-нибудщь может подсказать, почему на "холодную" заводится с полтычка, а на прогретую, начинает капризничать. секудн по 10 надо крутить... че надо делать? ТНВД? или что :?:
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
bnss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.09.2008, 22:17   #2
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
99% тнвд.
Полей холодной водой на заднюю часть тнвд когда горячий, чтобы она остыла и пробуй заводи если завелась значит плунжеру пи:?*Ц. Стандартная болячка 51ых движков.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 19:00   #3
bnss
Старпёр
 
Аватар для bnss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
bnss Нейтральная репутация
Мда, именно так и получилось... значить надо ТНВД менять. спасибо большое!
ТНВД стоит 15'500р? :shock:
Или это чет нереальную цифру мне назвали в магазине....
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
bnss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2008, 23:22   #4
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72
c-tuning Нейтральная репутация
в магазине всё стоит так =)

тебе надо на разборы - кирилл, заречье...
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 12:35   #5
bnss
Старпёр
 
Аватар для bnss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
bnss Нейтральная репутация
я просто думаю, стоит ли такую ЗЧ брать на разборе.. или мне нужен только плунжер из ТНВД? необязательно весь менять?
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
bnss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 13:58   #6
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
лучше весь....

п.с. а на разборе иногда оч хорошие вещи попадаются :-)

Напиши хрому, он тебе привезет из минска.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 17:29   #7
macek
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
macek Нейтральная репутация
Та же трабла. мучаюсь около 2 месяцев. Все тоже советуют ТНВД менять. Но смотрел один чел, сказал что ТНВД нормуль, скорее всего трабла в распылителях.

Вот и не знаю, с чего начинать! Думаю с распылителей, они дешевле.
__________________
325 TD 93г Седан
Могу "положить" форум, могу и сам сайт )))

Новый автосервис. Покраска, жестянка кузовные, да практически ВСЁ... цены ОЧЕНЬ вкусные... соклубникам скидки бАльшие Подробности в "личке"
macek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 10:03   #8
bnss
Старпёр
 
Аватар для bnss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Балашиха
Сообщений: 1,448
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
bnss Нейтральная репутация
Ну да, логично, начинать с того, что подешевле. Но все равно, сначала нужно продиагностировать, наверное, да? Только не могу найти у себя в р-оне толкового дизелиста. все бензовики....((
__________________
Учитесь плавать! В море больше самолетов, чем в небе подводных лодок!..
bnss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 10:18   #9
Chrome
Легенда
 
Аватар для Chrome
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,146
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222
Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!
насос 99%
на холодную насос низкого давления внутри самого насоса еще хоть что то качнет потом все нагреется и уже никто ничего не качает.
а еще вспомни когда ты последн раз менял топл фильтр? а не левачок ли ты поставил туда? а ездил ли на лампочке ? не выезжал ли солярку до литра в баке?...все это единые составляющие смерти насоса.
и еще интересный момент.
просмотри предложения европейских авто НОвых! в автосалонах и у дилеров -найдешь ли ты там дизельные варианты? вряд ли. а почему? а потому что европроизводители запарились принимать машины по гарантии у которых дохнут современные насос-форсунки из за крайне низкого качества топлива.
во как..
Chrome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 12:33   #10
macek
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
macek Нейтральная репутация
Chrome
согласен, но всёравно не факт что насос )
В четверг планирую на полную диагностику, об отзывах опишу.
Может всё что угодно )
__________________
325 TD 93г Седан
Могу "положить" форум, могу и сам сайт )))

Новый автосервис. Покраска, жестянка кузовные, да практически ВСЁ... цены ОЧЕНЬ вкусные... соклубникам скидки бАльшие Подробности в "личке"
macek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 17:04   #11
Chrome
Легенда
 
Аватар для Chrome
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,146
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222
Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!Chrome Ангел во плоти!!!
macek- отожми слегка гайку с форсунки ослабив таким образом ее посадку.
включи зажигание, стартуй, второй чел пусть смотрит на трубку, солярку, если насос умер, оттуда первоначально что нить польется и перестанет, на холодную.
на горячую (нагретую) с большей вероятностью сразу ничего не польется.
если насос жив то с форсунки польется соляра, если нет -то нет. больше некого винить.

в случаях когда на горячую не заводится или заводится плохо- это насос.
хошь можешь полить холодной водой на насос и она заведется
Chrome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 17:22   #12
odessa-12
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
odessa-12 Нейтральная репутация
Тоже были прблемы с гарячим пуском, меняли плунжерную пару- не помогло. Ездили грузили мастеров (тоже не помогло). Решил вопрос случай- заклинил замок зажигания, в следсвие сгорел стартер, после их замены заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую.

зы. лил воду на ТНВД - помогало (не факт, что проблемы в насосе)
__________________
325td
odessa-12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 20:20   #13
macek
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
macek Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от odessa-12
Тоже были прблемы с гарячим пуском, меняли плунжерную пару- не помогло. Ездили грузили мастеров (тоже не помогло). Решил вопрос случай- заклинил замок зажигания, в следсвие сгорел стартер, после их замены заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую.

зы. лил воду на ТНВД - помогало (не факт, что проблемы в насосе)
Прочитал РЕАЛЬНО БЫЛ В ШОКЕ!

Есть проблемка, завод на грорячую. Пару хотел менять, НО! пошло куча мнений, что может и не в ней дело. Заказывать ТНВД пока не хватает баблосов!
Старался не глушить машину. Если рядом.

Именно в начале осени, также сгорел стартер, заказывал у хрома (Биг сенькс ему). Поменял. Но к сожалению, ничего не изменилось. Проблема с заводом на горячую не изменилась!
Правда не менял замок зажигания...

P.S. на заклинившем стартере, проехал км 5-6 где-то. Потом он красиво загорелся, а буквально перед этим по москве тачки горели, то на кутузе, то на садовом. Было прикольно.

P.S.S. Жаль вот что проблема осталась!
macek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 21:27   #14
999
Профи
 
Аватар для 999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Оренбург
Автомобиль: е36 325td
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 210 раз(а) в 188 сообщениях
Вес репутации: 60
999 Репутация средняя999 Репутация средняя
Вообще надо сначало проверить стартер, а потом лезть в тнвд.
Хотя 90% это всегда тнвд.
__________________
Е36 325TD->2.8i 93г.
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 23:46   #15
macek
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: МОСКВА
Автомобиль: 325 TD 93 г.в.
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
macek Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 999
Вообще надо сначало проверить стартер, а потом лезть в тнвд.
Хотя 90% это всегда тнвд.
Сначало перед чем? Перед тем как на холодную... она заводится в пол тычка? Или как на горячую... не может завестись?
macek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 23:52   #16
Alex_Mir
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Vologda
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Mir Нейтральная репутация
у меня тоже самое. даже не крутит ничего. питание идет, а звуков никаких. сначала на сигнализацию старую думал, но заметил что не заводится, когда мотор нагреется, а стоит подождать, пока температура упадет и заводится. хотя бывало что и не заводится на холодную с первого раза (тоже вообще не крутит и тишина) а в следующую секунду заводится. эхх, ждет меня диагностика
__________________
1993 BMW 318i M40 красный седан - sold
1999 BMW 520i M52 серебристый седан
1996 BMW 318i Touring M43 Schwarz II
Alex_Mir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:49   #17
odessa-12
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
odessa-12 Нейтральная репутация
попробуй на горячую сразу после того как заглушил, завести- если норм то скорее всего не насос. где-то форуме писалось, что в систему подачи воздуха могут попадать отработанные газы и из-за обедненной смеси долго крутить надо, пока не засосет свежего воздуха. попробуй снять патрубок подачи воздуха (после турбины) и завести
а вообще, если плунжер, то машина на ходу глохнет и только после охлаждения заводится и до тех пор пока не прогреется едет
__________________
325td
odessa-12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 10:52   #18
odessa-12
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
odessa-12 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_Mir
у меня тоже самое. даже не крутит ничего. питание идет, а звуков никаких. сначала на сигнализацию старую думал, но заметил что не заводится, когда мотор нагреется, а стоит подождать, пока температура упадет и заводится. хотя бывало что и не заводится на холодную с первого раза (тоже вообще не крутит и тишина) а в следующую секунду заводится. эхх, ждет меня диагностика
я так понимаю речь шла о дизелях? :?
__________________
325td
odessa-12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 12:57   #19
odessa-12
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
odessa-12 Нейтральная репутация
нашел класную статью, все толково написано
http://www.brestauto.com/d4.htm
__________________
325td
odessa-12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru