|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Управляемость БМВ!
Хочу написать историю моей машины, возможно, это поможет решить проблемы.
Машина 316 М43 03.96 года из Чехии с пробегом примерно 100000, за последние 9 лет по России проехала 80 тысяч, итого общий пробег 180000, большую часть времени машина стояла на улице, старый хозяин за машиной почти не ухаживал, делал только самое необходимо. После того как машина оказалась у меня, я заменил почти всю переднею подвеску, включая рейку и аморы, но так как, тогда еще вообще не шарил в бмв,поставил всё стандартное[/color], а [аморы: спереди Boje automatic и зад Били Б4[/color] + оставил [стандартные пружины которым 12 лет[/color], они вроде не просевшие. На данный момент: [Состояние передней подвески[/color] проверял не в одном сервисе, и на люфт стенде, сказали [все в порядке[/color]. Состояние задней подвески чуть хуже, скоро под замену передние сайленты задних рычагов, остальное вроде норм. тоже все стандартное. Сделал геометрию кузова, сказали, что в порядке. Диски 7Jx15 H2 IS 47 [Резина:[/color] 205\60 R15 (91V спереди) (91H зад) давление везде 2.2 Перед: Бриджстоун sport tourer MY-01 по 3000 где-то за колесо Зад: Континенталь ContiEcoContact CP лысая и тоже где-то по 3000 [Балансировка норма, диски ровные.[/color] Господа любители БМВ, помогите пожалуйста решить проблемы, весь поиск перерыл, нечего конкретного не нашел, постараюсь максимально внятно объяснить: 1.) Машина едет… не важно какая скорость, []при наезде на кочку или неровность руль немного уходит в сторону[/color], можно даже сказать его выдергивает в сторону, надо либо его крепко держать, либо сразу возвращать в ровное положение, а в общем, нужно постоянно подруливать при движении[/color], так как если руль отпустить, машина либо плавно начнет уходить вправо, либо при наезде на кочку пойдет вправо или влево. Что нужно сделать\проверить, чтобы найти причину и устранить ее, и в результате []добиться, чтоб машина была как влитая на дороге?[/color] 2.) [Хочу сделать бюджетный вариант спорт подвески[/color], так как я лузер, пожалуйста, КОНКРЕТНО посоветуйте, что нужно сделать, чтобы получилось грамотно и надежно: Ставлю [аморы Били Б6 + стандартные пружины[/color]. И вопрос: []Что еще необходимо купить и поставить с учетом активного стиля вождения?[/color] Большая просьба!!! Мне нужен конкретный совет с номерами и производителем деталей. Включая ЛЮБЫЕ мелкие нюансы и запчасти, хочется не чего не упустить, чтобы сделать один раз и надолго. Буду очень благодарен всем, кто сможет помочь, хочется получать наслаждение [за рулём БМВ[/color]!!![[/color] |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для начала проверить аморты-похоже на их убитость (особенно сзади, если на кочках кидает в разные стороны)
Ещё кажется что есть люфты в рулевых тягах (заменить лучше всё сразу в сборе) И проверить люфт рулевой рейки.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан HONDA Accord'10 exe Мастер-приемщик BMW |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
я писал: аморы хоть и не очень, но новые. Проверку подвески на люфт стенде я делал. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...er=asc&start=0
и еще развал-схождение делал? резина и диски нормальные?
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio e36 323i Sedan AT f31 328i xDrive Mech |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перво-наперво резину посмотреть на износ/качественность. Замени на нормальную, машину не узнаешь. Даже на 15" и на стоковой подвеске авто едет 200+ км/ч вообще без проблем с управлением.
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Патрон Патроныч
Обо мне
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,345
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Стабилизатор и его крепежи :roll:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Резина зад: Континенталь ContiEcoContact CP лысая и тоже где-то по 3000 |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
к стати если хочешь ее докатать то лысую ставить спереди а живую назад . а так у тебя передние колесья тормозят на порядок лучше задних и жопу начинает носить . А вообще 120 на лысой резине это самоубийство , особливо когда сырой асфальт . |
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: М.О.
Автомобиль: bmw
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Vladimir_ZH соглашусь
и по поводу сход развала, заехал бы ты в хороший сервис и проверил углы. ЗЫ аммо почти новые убило просто. деталь либо новая, либо гарантий нет вообще. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе и причина номер 1 — лысая сзади. Поэтому и носит. Для начала поставь нормальную, удивишься :lol: Желательно, все 4 одинаковые поставить, пусть даже и б/у.
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 21.05.2008
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Меня больше всего интересует именно этот вопрос, и на него резина не как не влияет, так как руль будет уходить всторону при наезде на кочку даже при скорости хоть в 10 км:
1.) Машина едет… не важно какая скорость, при наезде на кочку или неровность руль немного уходит в сторону, можно даже сказать его выдергивает в сторону, надо либо его крепко держать, либо сразу возвращать в ровное положение, а в общем, нужно постоянно подруливать при движении, так как если руль отпустить, машина либо плавно начнет уходить вправо, либо при наезде на кочку пойдет вправо или влево. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 264
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня абсолютно такая же проблема как и у автора (((
В колеях вообще жесть какая-то творится. У меня такие же симптомы были на старой машине, когда у меня сайленты передней подвески были убиты + был немного передний рычаг гнут (соответственно сход-развал сбит был). А на БМВ вроде всё впорядке а кидает её сильно(
__________________
-=|BMW 328i COUPE M-Tech|=- |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Путешественник
Обо мне
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
:shock: :shock: :shock: нихира..я впервые слышу такое)
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ни в коем случае не ставь лысую на перед!!! Морду если потеряешь — пипец может настать.
Твой вопрос напрямую относится к моему встречному вопросу про резину. На лысой протектора почти нет, и отыгрывать неровности за счёт деформации поверхности контакта нечем, её несёт в разные стороны, всё передаётся на подвеску->руль. Смотри то,что я написал выше! Далее если после замены резины (если на новую — лучше всего) при условии ровности геометрии смотреть рулевые тяги, рычаги (особенно сайленты рычагов) и далее
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Путешественник
Обо мне
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
а по сабжу....
Что то типа того было на 30-ке, заменил передние аммо, ставил Б4 и все гуд... У знакомого в колее тож кидало как то.., помогло что... поставил рычаги новые да еще и от е30 на 36 кузов, и вобще найс.. колеса закладывются лучше намного!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
даже в автошколах про это говорят .... |
|
|
|
|
#19 | |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: NY
Сообщений: 3,169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
меня носит из за ширины резины ! колею ненавижу ! зато на новом асфальте как влитая ! ))
__________________
Все вопросы в ЛС |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Колея-это беда для катков.В каком бы идеале не была подвеска,в колее будет кидать,из-за плохого сцепления с покрытием(часть резины висит в воздухе) :wink: Поставь для проверки 195ые-почувствуй разницу. А 205-это красиво,но за это надо платить.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
235 40 17 данлоп и не носит никуды :!:
не только в ширине дело но и в том какая резина ... была ханхук вот с ней просто был писец какойто. |
|
|
|
#23 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но по моему резина в данном случае не причем. Надо с подвеской разбираться.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
koleso
резина была во всех 3х случаях одинаковая ? жесткость боковины тут играет не маленькую роль . скорей всего ты прав , какойто косяк в подвеске ... резина второстепенное но тож важное . |
|
|
|
#25 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
205/60/R15 какая калийность, там ее нечуствуется вообще (тоже катки нашли) вот 225 уже серьезно ощущается, блин а вот с 245 как будет даже подумать страшно. ЗЫ лысая или нет побарабану, уводить при движении никуда не должно, но на лысой ездить на БМВ это уже издевательство над собой и машиной, вначале резину надо поменять а потом все остальное делать. |
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|