BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2009, 06:17   #1
titkayu
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
titkayu Нейтральная репутация
Прошу помощи у всех !!! Взбесился M40

Такая беда приключилась: двигатель M40B18 3 года откатал
олично, но вчера как взбесился. Ни стого ни с сего обороты
резко падают и опять возрастают, машина дергается рывками,
еле доехал до дома. Причем и на ходу и на холостых оборотах.
В чем может быть причина?
titkayu вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.03.2009, 08:51   #2
screpy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: ПИТЕР
Автомобиль: E 36 SEDAN 1992
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
screpy Нейтральная репутация
Похоже на лямбду, похожие признаки были)
__________________
BMW седан 92года M40B18 превратилась М52В28))) 1997, ZKE4, ASC+T,EWS, полный БК, осталось тока климат поставить))_______Была
screpy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 08:57   #3
Vin32
Профи
 
Аватар для Vin32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 53
Vin32 Нейтральная репутация
titkayu
смотрите поиск,похожие вопросы уже были :!:
__________________
BMW - это как стиль жизни.
BMW - e36 M40b16 Sedan
BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE]
BMW - e53 M54b30
Vin32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 12:57   #4
DrZlo
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Саратовская обл
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DrZlo Нейтральная репутация
Сними фишку с датчика расхода воздуха. Если будут изменения в лучшую сторону то это скорей всего он. или лямбда.
__________________
316 была 318 была. 540 е39 есть
DrZlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 14:29   #5
mariogag
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, В.О.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mariogag Нейтральная репутация
Была такая проблема, диагност провозился пол дня в итоге домой уехал так же))) В итоге заменил свечи, поменял прокладку между коллектором и приемной трубой (видимо был подсос воздуха перед лямбдой).... ща пока все ок!!!
__________________
e36 318i M40 93г.в.
mariogag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 15:21   #6
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Остаётся только обобщить и согласиться с предыдущими ораторами.

Лямбда
Датчик воздуха
Прокладка коллектора
Свечи

Если проверка этих мест ничего не даст - разобрать и собрать двигатель. Заодно колечки поменять и колпачки. Часто помогает
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 16:24   #7
titkayu
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
titkayu Нейтральная репутация
Спасибо за советы, но все по-прежнему. Сегодня проделал следующее:

Заменил датчик воздуха на заведомо рабочий - без изменений
Заменил датчик кислорода - аналогично
Проверил свои свечи у друга на 318 - рабочие
Прокладка на вид и слух без утечек и подсоса не наблюдается проверили на подъемнике, там же сняли бензофильтр, грязи не было.
В конце концов остановился на бензонасосе, но и его замена ничего не дала, вернул свой на место.

На что еще подумать?
titkayu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 00:26   #8
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
тахометр дергается до отсечки и потом двигатель затыкается? или просто глохнет?
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 01:06   #9
СергейF
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
СергейF Нейтральная репутация
Лямбда не активна в двух моментах-это прогрев двигателя и полный газ,так что проверить и исключить её из списка элементарно.
__________________
сэкономим литру масла-сдадим тонну металолома!
СергейF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 15:49   #10
titkayu
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
titkayu Нейтральная репутация
Отвечаю. Завожу на холодную и уже через несколько секунд обороты начинают бегать в диапазоне 0-1300, причем резко опускаясь и поднимаясь, движок трясет от таких перепадов, иногда слышны прострелы внизу, глохнет то через 10 то через 50 секунд примерно. Мотористы говорят что движок в "идеале" и кивают на электриков, а электрик сегодня весь день возится и ничего не нашел.
titkayu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 18:37   #11
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
клапан холостых оборотов смотрели?
форсунки?
регулятор давления топлива?
Бензонасос?
реле бензонасоса?


:shock: вечно на лямбду все спираются - я когда масло в коробке менял то забыл ее подсоединить, ничего не заметил!!!! тока расход стал 11/100, через неделю вспомнил что лямбду забыл! (лямбда новая-исправна)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 02:14   #12
alyshev
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
ДПДЗ- проверь, может в нем дело..
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 02:31   #13
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Троить может еще, если изоляция наконечника катушки пришла в негодность и пробивает искра не на свече, а где-то в колодце... ну например...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 03:01   #14
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
titkayu
как с топливным фильтром?
лямда -тут вообще не причем,датчик кислорода на обороты не влеяет,он жмет расход топлива-его принцип измерение газа на выходе и сигнал на подачу кислорода.
у тебя было такое что-жмешь газ,а машина еле двигается?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 03:19   #15
Addict
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
либо клапан ХХ либо датч. олож. дрос. засл. либо расходомер. :idea:
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 07:35   #16
Arthur
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.12.2005
Адрес: Almaty
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Arthur Нейтральная репутация
чем гадать заехали бы на комп диагностику
__________________
El riesgo vive siempre!
Arthur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 12:46   #17
ildar27
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ildar27 Нейтральная репутация
то же самое было.где заменил шланги ,а где подтянул хомуты рхх.в частности шланг который с рхх сверху идёт во вп.патрубок.после замены и протяжки пока тьфу3(ведь это м40) раза норма.
__________________
bmw 318ia 1991,mmc Pajero3 3.5 gdi,Lexus RX330
ildar27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:42   #18
Mishenin
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mishenin Нейтральная репутация
У меня почти такаяже проблема с двигателем М40. Поменял все что можно. Правда прыгали не так и не глохла, хотя несколько раз было. В итоге разобрал впускной коллектор и заменил АДСОРБЕР, поставил от жигулей десятки, затянул всевозможные хомуты. Проблемма ушла, правда иногда подергивается, но уже не так. До адсорбера поменял клапан ХХ, датчик положения Дросельной Заслонки, датчик положения КОлен Вала, Бензонасос, Прокладки впускного коллектора и картера. Но вот тольк АДСОРБЕР принес результат.
Mishenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:43   #19
Mishenin
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mishenin Нейтральная репутация
Да, збыл, еще форсунки поменял.
Mishenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 00:27   #20
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Повторюсь лямбду не надо менять при таких симптомах, просто скинуть фишку и проверить без нее "завести и покататься". И осмотреть разъем на предмет заливания/отгнивания.
Те у кого глюков с лямбдой небыло (Владельцы 50/52/42/44/43) не поймут что это такое, и как такой маленький датчик может так накакать(сорри) ибо когда машина трясется, ели едет, двоит/троит и обороты не набирает стреляя в глушитель это что-то, и када меняешь все подряд а проблема не уходит и появляется внезапно и так же внезапно исчезает, особенно в мокрую погоду.
Зы и проверить конечно же на подсос.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 08:57   #21
Marat318i
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Marat318i Нейтральная репутация
В общем судя по советам тебе нужно полностью разобрать машину и поочередно все подключить и тогда методом исключения искать причину)))) Едь лучше к реальным мастерам. Не заноси заразу в машину))))
__________________
BMW 318i двигатель м43
Marat318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 09:33   #22
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Все таки проверь подсос - очень похоже. И часто в самых неожиданных местах. Гофра от расходомера - на вид как новая, а смотришь ее внимательно в сгибах - вся потрескавшаяся. Подсос на впуске (смотри 2 маленькие трубочки, часто они дубеют и трескаются/слетают - замени лучше сразу). Еще подсос м.б. в колечках форсунок (особенно если неоригинал). А у меня такая-же фигня была из-за одной прокладки на вп. коллекторе (уроды сервисники поломали - так и поставили половинку, а потом доблестно "боролись" с болтанкой движка, перекрутили все настройки).

Ну и все-таки проверь КХХ и расходомер (просто скинь фишки с них - по очереди, естественно), посмотри, что будет.
Еще смотри тему по ХХ на М40 (обсуждали мы там проблемки).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru