![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Прошу помощи у всех !!! Взбесился M40
Такая беда приключилась: двигатель M40B18 3 года откатал
олично, но вчера как взбесился. Ни стого ни с сего обороты резко падают и опять возрастают, машина дергается рывками, еле доехал до дома. Причем и на ходу и на холостых оборотах. В чем может быть причина? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2008
Адрес: ПИТЕР
Автомобиль: E 36 SEDAN 1992
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Похоже на лямбду, похожие признаки были)
__________________
BMW седан 92года M40B18 превратилась М52В28))) 1997, ZKE4, ASC+T,EWS, полный БК, осталось тока климат поставить))_______Была ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
titkayu
смотрите поиск,похожие вопросы уже были :!:
__________________
BMW - это как стиль жизни. BMW - e36 M40b16 Sedan BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE] BMW - e53 M54b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Саратовская обл
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сними фишку с датчика расхода воздуха. Если будут изменения в лучшую сторону то это скорей всего он. или лямбда.
__________________
316 была 318 была. 540 е39 есть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, В.О.
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Была такая проблема, диагност провозился пол дня в итоге домой уехал так же))) В итоге заменил свечи, поменял прокладку между коллектором и приемной трубой (видимо был подсос воздуха перед лямбдой).... ща пока все ок!!!
__________________
e36 318i M40 93г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остаётся только обобщить и согласиться с предыдущими ораторами.
Лямбда Датчик воздуха Прокладка коллектора Свечи Если проверка этих мест ничего не даст - разобрать и собрать двигатель. Заодно колечки поменять и колпачки. Часто помогает ![]()
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо за советы, но все по-прежнему. Сегодня проделал следующее:
Заменил датчик воздуха на заведомо рабочий - без изменений Заменил датчик кислорода - аналогично Проверил свои свечи у друга на 318 - рабочие Прокладка на вид и слух без утечек и подсоса не наблюдается проверили на подъемнике, там же сняли бензофильтр, грязи не было. В конце концов остановился на бензонасосе, но и его замена ничего не дала, вернул свой на место. На что еще подумать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
тахометр дергается до отсечки и потом двигатель затыкается? или просто глохнет?
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Лямбда не активна в двух моментах-это прогрев двигателя и полный газ,так что проверить и исключить её из списка элементарно.
__________________
сэкономим литру масла-сдадим тонну металолома! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отвечаю. Завожу на холодную и уже через несколько секунд обороты начинают бегать в диапазоне 0-1300, причем резко опускаясь и поднимаясь, движок трясет от таких перепадов, иногда слышны прострелы внизу, глохнет то через 10 то через 50 секунд примерно. Мотористы говорят что движок в "идеале" и кивают на электриков, а электрик сегодня весь день возится и ничего не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
клапан холостых оборотов смотрели?
форсунки? регулятор давления топлива? Бензонасос? реле бензонасоса? :shock: вечно на лямбду все спираются - я когда масло в коробке менял то забыл ее подсоединить, ничего не заметил!!!! тока расход стал 11/100, через неделю вспомнил что лямбду забыл! (лямбда новая-исправна)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
alyshev
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ДПДЗ- проверь, может в нем дело..
|
![]() |
![]() |
#13 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Троить может еще, если изоляция наконечника катушки пришла в негодность и пробивает искра не на свече, а где-то в колодце... ну например...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
titkayu
как с топливным фильтром? лямда -тут вообще не причем,датчик кислорода на обороты не влеяет,он жмет расход топлива-его принцип измерение газа на выходе и сигнал на подачу кислорода. у тебя было такое что-жмешь газ,а машина еле двигается?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Addict
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
либо клапан ХХ либо датч. олож. дрос. засл. либо расходомер. :idea:
|
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
то же самое было.где заменил шланги ,а где подтянул хомуты рхх.в частности шланг который с рхх сверху идёт во вп.патрубок.после замены и протяжки пока тьфу3(ведь это м40) раза норма.
__________________
bmw 318ia 1991,mmc Pajero3 3.5 gdi,Lexus RX330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня почти такаяже проблема с двигателем М40. Поменял все что можно. Правда прыгали не так и не глохла, хотя несколько раз было. В итоге разобрал впускной коллектор и заменил АДСОРБЕР, поставил от жигулей десятки, затянул всевозможные хомуты. Проблемма ушла, правда иногда подергивается, но уже не так. До адсорбера поменял клапан ХХ, датчик положения Дросельной Заслонки, датчик положения КОлен Вала, Бензонасос, Прокладки впускного коллектора и картера. Но вот тольк АДСОРБЕР принес результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Повторюсь лямбду не надо менять при таких симптомах, просто скинуть фишку и проверить без нее "завести и покататься". И осмотреть разъем на предмет заливания/отгнивания.
Те у кого глюков с лямбдой небыло (Владельцы 50/52/42/44/43) не поймут что это такое, и как такой маленький датчик может так накакать(сорри) ибо когда машина трясется, ели едет, двоит/троит и обороты не набирает стреляя в глушитель это что-то, и када меняешь все подряд а проблема не уходит и появляется внезапно и так же внезапно исчезает, особенно в мокрую погоду. Зы и проверить конечно же на подсос.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Казахстан, г.Актобе
Автомобиль: BMW 318i 93г.
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем судя по советам тебе нужно полностью разобрать машину и поочередно все подключить и тогда методом исключения искать причину)))) Едь лучше к реальным мастерам. Не заноси заразу в машину))))
__________________
BMW 318i двигатель м43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Все таки проверь подсос - очень похоже. И часто в самых неожиданных местах. Гофра от расходомера - на вид как новая, а смотришь ее внимательно в сгибах - вся потрескавшаяся. Подсос на впуске (смотри 2 маленькие трубочки, часто они дубеют и трескаются/слетают - замени лучше сразу). Еще подсос м.б. в колечках форсунок (особенно если неоригинал). А у меня такая-же фигня была из-за одной прокладки на вп. коллекторе (уроды сервисники поломали - так и поставили половинку, а потом доблестно "боролись" с болтанкой движка, перекрутили все настройки).
Ну и все-таки проверь КХХ и расходомер (просто скинь фишки с них - по очереди, естественно), посмотри, что будет. Еще смотри тему по ХХ на М40 (обсуждали мы там проблемки).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |