![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
![]()
Может это для курилки тема, или для раздела двигатель, сорри если мимо кассы
![]() Собственно, помыл я радиатор, дома в ванной, без мойки и керхера. До этого регулярно подогревался в пробках, нервничал, останавливался в глухих заторах, в общем не получал удовольствия за рулем. Как отмыл: 1. Щеткой для одежды (маленькую купил за 20р), вертикально, вдоль пластин пошуршал, снял основную пыль, пух и мошек. 2. Душем стал мыть туда-сюда, удивился бесконечному потоку грязи 3. Попробовал всякие средства для мытья пола, очистителем битумных пятен - не особо интересно 4. Замочил на ночь в мыльном растворе. Внутренности не заливал, поэтому он просто плавал с небольшим погружением. 5. Промыл шлангом душевым в обоих направлениях, напор идет неплохой, но толка все равно не много 6. [Основное] Вытащил радиатор на балкон, и аккуратно под пивко, иголочкой небольшой, стал выковыривать грязь, набившуюся между пластинами. За час с перекурами я выковырял примерно столовую ложку грязи, и это после длительных водных процедур. 7. Шлангов душевым промыл в обоих направлениях, с мылом и фанатизмом. 8. Промыл внутри без фанатизма - просто под потоком холодной воды. 9. Перед установкой плеснул в радиатор немного антифриза чтобы смыть воду и возможно попавшую химию. После всех этих махинаций радиатор стал одинаково пробиваться струей по всей поверхности. Бонус: проинспектировал пластмассовые уплотнители сверху и снизу радиатора (я их снимал когда мыл), обнаружил что в нижней был отколот небольшой кусок, и через эту дырку вентилятор успешно мог засасывать воздух напрямую - развернул ее. При установке проверил что диффузор плотно прилегает по всему контуру. Думаю, неплохо бы там еще и уплотнить это дело, например полоской силикона, естественно, дав ему высохнуть его на снятом диффузоре или на самом радиаторе и пластике. Сегодня в жару простоял в пробке полчаса, даже один раз глушил, минут на несколько - стрелка как вкопанная. Нервозность в пробках конечно еще есть, но, надеюсь, пройдет ![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Dmitry Ivanov, ванну то хоть отмыл
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Чота помойму у метода керхер + пена кпд больше
![]()
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
m-avto, а тут главное регулярно губочкой стирать гумно - без проблем
![]() Geser, может быть, но у меня сложилось впечатление что та прессованная грязь между сотами вменяемым давлением не отмоется. А ее там было много. Ну ничего, у меня еще один радиатор (на купехе) давно не мылся, при случае скатаю его на мойку, оценю кпд ![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Автор в кайф под пивко всё сам забацал. Кёрхер не у всех есть, да и неудобно с ним в ванной
![]() |
![]() |