BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 12:32   #1
стажёр
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: г.Владивосток
Автомобиль: BMW 523i 99г
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
стажёр Нейтральная репутация
(РЕШЕНО)M50vanos плохо работает на горячую

Ребята помогите советом,у меня BMW320I M50vanos1993г., ситуация в следующем, на холодную заводится без проблем работает прекрасно и едит тоже отлично, НО как только хорошо прогреется ВСЁ как подменили,троит, стреляет в глушитель, в чем поблема не знаю так как у нас в г.Владивостоке нормальных сервисов по обслуживанию европецев нет прошу у вас дельного совета ЧТО это может быть.

Последний раз редактировалось стажёр; 03.07.2010 в 10:15. Причина: проблема решена
стажёр вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.05.2010, 12:36   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
похоже на проблему с подачей топлива, ибо на холодную смесь обогащенная
смотри для начала на предмет подсоса воздуха, расходомер попробуй отключить, потом лямбду.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 12:48   #3
стажёр
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: г.Владивосток
Автомобиль: BMW 523i 99г
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
стажёр Нейтральная репутация
пробовал отключать расходомер изменений нет подсос воздуха тоже исключен проверяли
стажёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:21   #4
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
раз нет изменений он труп....
давно маину купил? как у тебя в 93 годе м52 оказался ваносный? может м50 всеже?

уверен насчет подсосов?
если троит то топливный насос, создает слабое давление как вариант, датчик температуры на мозги, и температуры воздуха на в пуске под замену однозначно! стоят копейки

далее, датчики детонации уверен что живые? какой бенз льешь? на прогретом двигле детонация заметней ути это, и распознать ее не так легко!

далее свечи в каком состоянии и фильтра? в каком состоянии форсунки распыляют или ссут?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:50   #5
стажёр
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: г.Владивосток
Автомобиль: BMW 523i 99г
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
стажёр Нейтральная репутация
а/м 93г привезли с японии пробивали по win м52 ванос на сервесе проверяли топливную бен.насос качает как надо инжектора чистили ултразвуком свечи новые делали комп.диагностику не чего не нашли сами репу чешут и не знают причину вот.бенз 92

Последний раз редактировалось стажёр; 14.05.2010 в 13:53.
стажёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:00   #6
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
92 бенз это конечно круто. дальше советовать уже нет желания, все равно мотор потенциальный труп.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:15   #7
just_xclusive
Завсегдатай
 
Аватар для just_xclusive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
just_xclusive Нейтральная репутация
Тоже сталкиваюсь с такой ситуацией что на прогретый мотор. заводится и глохнет. на 2-3 раз норм и как будто ничего и не было. двигатель M52 ломаю голову.
just_xclusive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 14:21   #8
стажёр
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: г.Владивосток
Автомобиль: BMW 523i 99г
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
стажёр Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
92 бенз это конечно круто. дальше советовать уже нет желания, все равно мотор потенциальный труп.
я вообщето просил подсказать а не умничать
у мотора пробег 135000 а вы говорите труп

Последний раз редактировалось стажёр; 14.05.2010 в 14:25.
стажёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:12   #9
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от стажёр Посмотреть сообщение
я вообщето просил подсказать а не умничать
у мотора пробег 135000 а вы говорите труп
тебе подсказали! 92 бенз в твой мотор = труп! я кому выше о детонации писал, 95-98 онли! и пох на твой пробег, можно за день ушатать перегородки и все труп! общая усталость металла детонация и поршня расколет, это я тебе как доктор говорю))) Не один мотор видел такой, и знаю о чем говорю

в 93 году впринципе небыло м52 если я не ошибаюсь!!! вин 7 цифр последние в студию, я так понял она у тя праворучка и недавно с дрома купил ее....

Добавлено через 1 минуту
Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Он выпускался в 3 вариациях - 2, 2,5 и 2,8 литра. На моделях 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался двойной VANOS

Объем Диаметр цилиндра
/ ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
1991 80mm x 66mm 1995 E36 320i, E39 520i
2495 84mm x 75mm 1995 E36 323i, E39 523i, E46 323i, E39 523i
2793 84mm x 84mm 1995 E36 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8,
E46 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8

Добавлено через 20 секунд
так что какой у тя м52 в 93 году я только гадаю)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от стажёр Посмотреть сообщение
а/м 93г привезли с японии пробивали по win м52 ванос на сервесе проверяли топливную бен.насос качает как надо инжектора чистили ултразвуком свечи новые делали комп.диагностику не чего не нашли сами репу чешут и не знают причину вот.бенз 92
больше на эту СТО не езди... мастера там башковитые заметно))) Я бы тя первым делом отправил бенз сливать)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:19   #10
just_xclusive
Завсегдатай
 
Аватар для just_xclusive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
just_xclusive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
тебе подсказали! 92 бенз в твой мотор = труп! я кому выше о детонации писал, 95-98 онли! и пох на твой пробег, можно за день ушатать перегородки и все труп! общая усталость металла детонация и поршня расколет, это я тебе как доктор говорю))) Не один мотор видел такой, и знаю о чем говорю

в 93 году впринципе небыло м52 если я не ошибаюсь!!! вин 7 цифр последние в студию, я так понял она у тя праворучка и недавно с дрома купил ее....

Добавлено через 1 минуту
Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52. Он выпускался в 3 вариациях - 2, 2,5 и 2,8 литра. На моделях 2,5 и 2,8 с 1998 года устанавливался двойной VANOS

Объем Диаметр цилиндра
/ ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
1991 80mm x 66mm 1995 E36 320i, E39 520i
2495 84mm x 75mm 1995 E36 323i, E39 523i, E46 323i, E39 523i
2793 84mm x 84mm 1995 E36 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8,
E46 328i, E38 728i, E39 528i, Z3 2.8

Добавлено через 20 секунд
так что какой у тя м52 в 93 году я только гадаю)))

Добавлено через 1 минуту


больше на эту СТО не езди... мастера там башковитые заметно))) Я бы тя первым делом отправил бенз сливать)

Не знаю как у вас в России с бензином. у нас в Казахстане. 92 по качеству лучше вашего 95. не только мной сказанно и не только мной првоеренно. так что мб даже и не в бензине.
just_xclusive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:20   #11
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Качество качеством. А октановое число остается...
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:21   #12
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от just_xclusive Посмотреть сообщение
Не знаю как у вас в России с бензином. у нас в Казахстане. 92 по качеству лучше вашего 95. не только мной сказанно и не только мной првоеренно. так что мб даже и не в бензине.
да ну, че серьезна? данные тестов давай! сказать можно все че угодно....
я думал ты с владика, ты профиль то заполни по человечески, тут прятаца не от кого!

по качеству чего, чистоте? может быть, октановое число ой как влияет...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:31   #13
just_xclusive
Завсегдатай
 
Аватар для just_xclusive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
just_xclusive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
да ну, че серьезна? данные тестов давай! сказать можно все че угодно....
я думал ты с владика, ты профиль то заполни по человечески, тут прятаца не от кого!

по качеству чего, чистоте? может быть, октановое число ой как влияет...
я же написал г.Караганда. это центральный Казахстан. но я русский.
данных тестов нету. но в кратце. от людей дальнобойщиков. да и вообще кто ездит в россию часто.
ваш 95 это - 92 на присадках. ребят это всем известно.
у нас. есть 92,93,95(ваш с россии везут, ни кто его вообще не заправляет) 96,98 вот. сейчас убрали 93 и появился 92 NEO FORCE. так вот он вообще самый хороший. чище любого 96 без присадок. по телевищору передачу видел сравнения. 92 нашего и вашего 95 так вот. нашего 92 - в 0.5 раз больше хвататет проехать чем на вашем 95. я не спорю с вами парни просто. говорю не только мной сказанно и не только мной проверенно.
just_xclusive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:33   #14
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
just_xclusive,спорить не будем, у каждого своя правда...но то что 92 октановое число (с присадками или без) убивает никасил - это факт. Ты лучше вин выложи свой! Сюрпризом станет какой у тебя двигатель)))
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:36   #15
just_xclusive
Завсегдатай
 
Аватар для just_xclusive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
just_xclusive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
just_xclusive,спорить не будем, у каждого своя правда...но то что 92 октановое число (с присадками или без) убивает никасил - это факт. Ты лучше вин выложи свой! Сюрпризом станет какой у тебя двигатель)))
да тоже наслышан про то что 92 убивает никасил. но для примера. ездил на MC ML 320 рестайлинг 2003г. заливал 92 - 98 разницу просто вообще ни какой. но тоже не факт.

я и так знаю что у меня M52 стоит.
just_xclusive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:37   #16
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
just_xclusive,спорить не будем, у каждого своя правда...но то что 92 октановое число (с присадками или без) убивает никасил - это факт. Ты лучше вин выложи свой! Сюрпризом станет какой у тебя двигатель)))
+ многа! может по содержанию смол, серы, и прочего ваш и чище, по присадкам, но мы говорим об октане!!!
оно должно быть не ниже 95... иначе убьешь блок.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:37   #17
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от just_xclusive Посмотреть сообщение
я и так знаю что у меня M52 стоит.
Тогда объясни как он там оказался:
Цитата:
Сообщение от стажёр Посмотреть сообщение
BMW320I M52vanos1993г
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
Двигатель М50 в 1995 году плучил алюминиевый блок цилиндров и новую кодировку М52
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:39   #18
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от just_xclusive Посмотреть сообщение
да тоже наслышан про то что 92 убивает никасил. но для примера. ездил на MC ML 320 рестайлинг 2003г. заливал 92 - 98 разницу просто вообще ни какой. но тоже не факт.

я и так знаю что у меня M52 стоит.
стоять то стоит но с завода там был м50, есть такое понятие детонация, в холодное время ее нет, но при жаре она очень заметна и сильна, думаешь почему турбо толь 98 бензин? на нем меньше детонация.

Я тебе могу дать офицальные тесты по качеству бенза с Новосиба. А дальнобои не афторитет, это еще те кроильщике и пиндаболы. Их я бы вообще не слушал, так как им пох че и откуда лить, лишь бы дешево.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:42   #19
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
А дальнобои не афторитет, это еще те кроильщике и пиндаболы. Их я бы вообще не слушал, так как им пох че и откуда лить, лишь бы дешево.
не согласен тут с тобой. смотря на чем они дальнобоят
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:43   #20
just_xclusive
Завсегдатай
 
Аватар для just_xclusive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
just_xclusive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
стоять то стоит но с завода там был м50, есть такое понятие детонация, в холодное время ее нет, но при жаре она очень заметна и сильна, думаешь почему турбо толь 98 бензин? на нем меньше детонация.

Я тебе могу дать офицальные тесты по качеству бенза с Новосиба. А дальнобои не афторитет, это еще те кроильщике и пиндаболы. Их я бы вообще не слушал, так как им пох че и откуда лить, лишь бы дешево.
парни я не спорю

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
Тогда объясни как он там оказался:
Вообщето я топик не создавал. вот к тому кто топик создавал и спрашивай почему у енго 1993 г стоит М52
у меня машнка 1995 года.!! 320 M52 vanos!!
just_xclusive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:44   #21
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от just_xclusive Посмотреть сообщение
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение Тогда объясни как он там оказался: Вообщето я топик не создавал. вот к тому кто топик создавал и спрашивай почему у енго 1993 г стоит М52 у меня машнка 1995 года.!! 320 M52 vanos!!
запутали нафиг
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:47   #22
just_xclusive
Завсегдатай
 
Аватар для just_xclusive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Karaganda
Автомобиль: -= BMW Acid e36 =-
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
just_xclusive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
запутали нафиг
)) а у того 1993 г не как не может быть М52!! м52 ставились с 95 года!!
just_xclusive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:50   #23
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
не согласен тут с тобой. смотря на чем они дальнобоят
есть исключения но их мало...

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от din@mik Посмотреть сообщение
запутали нафиг
точна!!!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:51   #24
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
стажёр,
just_xclusive,
Цитата:
Говорила мама покупай калину
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 16:53   #25
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59
bysky Нейтральная репутация
лада дровина ломаецо еще чаще)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru