![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
троит на горячую,не едет
Здравствуйте.приобрел недавно 316 m40.работала ровно,несмотря на то,что провода на лямбде оборваны под корень.Из-за чего-то сажается аккум,поэтому регулярно снимаю минусовую клемму.Иногда бывало троила до 3-х тысяч,но за пол дня проходило.А позавчера завел,пока холодная работает как часы.Горячая троит,стреляет до 4-х тысяч.С 4-х нормально.На холостых пытается заглохнуть.Отсоединяю датчик,который возле воздушного фильтра,холостые выравниваются,но едет плохо.Подскажите,что может быть?
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 318 ti 1997г.в.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня тоже троит, только на холодную, чуть постоит и проходит. Да и запуск очень проблематичный, после -25 совсем не хочет... а самое противное в этом, то что без газа не заводится, ну а морозы это совсем не кстати, чуть не так нажал на педаль и все, начинает закидывать свечи. Думаю что дело в свечах, какая то уже устала работать. На днях поменяю свечи, и посмотрим.
__________________
BMW 318 ti M44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
свечи новые,заводится при любом морозе с пол тыка.Еще когда дал газку например 2,5-3 тыс.и держишь педаль газа в таком положении первые две секунды обороты держатся на месте а потом самопроизвольно плавно падают до 500оборотов.
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 318 ti 1997г.в.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Судя по неисправностям, в первую очередь надо проверять электропроводку, что то гдето замыкает, может и в этом причина... А расход какой? Если большой, то скорее всего форсунки.
__________________
BMW 318 ti M44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 318 ti 1997г.в.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А еще может быть на каком то из датчиков плохой контакт.
__________________
BMW 318 ti M44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 318 ti 1997г.в.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
проще конечно на диагностику, только к нормальным специалистам.
__________________
BMW 318 ti M44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
расход по трассе литров 12-14.Не может быть причина в частом снятии клеммы(где-то такое слышал)
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
уважаемые новички, если проблема зависит от температуры будь то воздух или мотор - проблема
-либо в расходомере(там есть датчик температуры воздуха), -датчик температуры антифриза(в головке, тот который ближе к переду) -датчик кислорода(лямбда зонд)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
а так советую купить пару книг по BMW, там есть все!
на BMW Никогда ничего не отходят никакие контакты - тут либо работает либо нет!
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Кабак - у тебя по всей видимости датчик температуры в головке накрылся, свечи на BMW ходят 30 тыс/2года
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Привет! У меня точно такая же проблема была. Поменял все что можно, а оказалось дело было в катушке зажигания.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
аккум не может сажаться из-за оборваных проводов лямбды - когда мотор не работает все 4 провода обесточены!!!
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Вы меня послушайте. Попробуйте катушку другую поставить.
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 318 ti 1997г.в.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rusnak
да не точно не датчик, одна какая то свеча на холодном не работает, из за этого и заводится в мороз плохо, крутишь крутишь, вспшки есть , но нехочет. Чуть на газ нажимаю и если удастся не залить то по тихоньку вспышки увеличиваются и в конце концов заводится. а вот ещё что, первую минуту, две совсем без газа не хочет работать, глохнет. И как троить перестаёт газ отпускаю и нормально... Думаю что всё таки свечи, вот посмотрим, поменяю на днях и отпишусь...
__________________
BMW 318 ti M44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Но почему тогда на холодную ровно работает если катушка причина?А клемму снимаю не из-за лямбды.Грешу на колхозные стеклоподъемники и сигнализацию.
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
свечи ты просто залил педалью газа при старте...а так все признаки неисправности датчика температуры
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Моя заводится хорошо.Только едет плохо.Спасибо за ответы,но все-таки думаю диагностика должна показать что это.
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати книгу купил для общего познания авто,но она какая-то бестолковая.Ходовую делал иногда подглядывая в форум.
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 318 ti 1997г.в.
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rusnak
Дак а без газа и незавести, а как на это дачик может повлеять, после запуска о нормализуется все. Короче незнаю, машину осенью взял, и вообще первый раз за рулем бмв
__________________
BMW 318 ti M44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Питер!
Автомобиль: BMW 318 1992
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
ВОЛГОДОНСК161
Я тоже никак не мог на катушку грешить, она даже на стенде нормально работала, а как поставил от Volvo (она дешевле), так все сразу встало на свои места
__________________
318-я, ржавая и помятая! - Продана! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Черкесск
Сообщений: 810
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Утром попробую катушку поменять.Позже отпишусь.
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
поменял сегодня катушку-те же симптомы.До 4-х тысяч троит,стреляет.Свыше 4-х летит.Че-то я уже в панике-(
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выкрутил свечи,а они черные.Может быть проблемма в бегунке и распределителе зажигания?(m40 1.6)
__________________
BMW e36 m40 1993г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
проблема в смесеобразовании...поможет полная диагностика датчиков: датчик клоенвала(ДПК) датчик дросселя (ДПДЗ) расходомер+датчик температуры воздуха (ДМРВ) датчик охл. жидкости (ДТОЖ) датчик лямбда (без него никак) проверка фаз грм проверка форсунок проверка давленя топлива, регулятора давления на рампе, сетки бензонасоса.. проверка топл фильтра проверка герметичности впуска, в т.ч вентиляции картера и топл бака (адсорбек и его клапан вентиляции) проверка возд.фильтр а так советую купить тестер и книгу (любой датчик можно проверить любым китайским тестером за 170р), весь принцип-сопротивление при разных температурах и положениях.. зы..подпись надо ставить не только "мечты сбываются" но и марку машины, год, ТИП ДВИГАТЕЛЯ! - очень поможет...на Е36 ставилось 13 типов моторов!
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |