![]() |
#1 |
DenisKA BMW 325i
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Помогите........ Печка уже задрала!!! Незнаю что делать!!!
Народ Выручайте кто может!!! В Других Темах не нашел даже близкого Ответа, так что пришлось создавать новую тему! У Меня E36 325i Японец!!!Всю Зиму не греет Печка! Дует Холодным и Все Тут!!! Врюхал уже Целое состояние!! А Ей все пофиг!!! Поменял: Салонный фильтр, Клапана ей все пофиг!!! Последний Раз Загнал На Офицальный сервис Боевых Машин Вермахта, мне сказали Вся проблема в радиаторе печки! Поменял и его а ей опять чет не рвитцо!! Ни Греет Нихрена!!! Чуууууть Чуууууть веет теплым воздухом первые 5-ть минут После запуска на холостых оборотах....... (((( !!!!!!!!!!
P.S. Аааааааа................. Люди ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ....... ............................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
термостат менял?
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
DenisKA BMW 325i
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Клапана, фильтр и радиатор - это еще не целое состояние.
На обогрев влияют они, а также помпа, термостат и косвенно термомуфта. Воздушная пробка не исключена, а может быть сильно засраны каналы ОЖ, уровень жидкости ниже нормы. Так что трать еще))))
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
DenisKA BMW 325i
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
DenisKA BMW 325i
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Клапана можно проверить, прогрев мотор,
влючив печку на полную и щупая входящий и выходящий патрубки, либо снять шланги, подключить к разъему и смотреть через отверстия на грибок. Товарищ в салоне крутит ручку, а сам смотришь, как грибок реагирует на переключение температуры обогрева. В положении "горячо" должен быть полностью открыт, "холодно" соответственно наоборот. з.ы. Восклицательные знаки очень любишь?
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU ![]() BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
DenisKA BMW 325i
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
P.S. А знаки восклицательные! Есть Чуть Чуть......... Нравятца Они Мне Чет................... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
кондиционер есть? Может проблема с заслонкой регулировки холод/горячего воздуха..
__________________
320 limousine '94 мкпп alpinweiss-продан Е46 325i-продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
DenisKA BMW 325i
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Патрубок входящий в клапана должен быть всегда горячий.
Далее выходящий на печку то же. Далее все попадает на радиатор печки. Патрубок на выходе из рад. печки соотв. горячий. Все так?
__________________
316i M40 102 All manual |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Пощупай входящий и выходящий патрубок с печки отопителя, если они оба горячие, то есть циркуляция, если нет, то нет. Может у тя навернулся регулятор температуры и тупо не открывает даже новый клапан. Либо в самой печке не открывается заслонка.
пс: у меня в салоне было холодно. машина прогревалась быстро. но бл9| дуло в салон чуть теплым, поменял термостат и стало на много теплее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня жаришшша ,руку обжигает :D
__________________
BooombaE36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну в таких случаях начинать надо с промывки системы охлаждения, потом термостат, потом помпа, дальше смотреть клапана печки, заслонки, регуляторы
ну вот как бы я сделала, а не поднимать панику раньше времени моё мнение аффтар начал не с того, простите, конца а не греется машина потому что холодно на улице и вентилятора ей хватает за глаза (имею ввиду двигатель) DenisKA BMW 325i и название темы как то попроще сделай что ли, суть изложи, а то "задрала печка" и "не знаю что делать" конечно проблема, но сути проблемы не отражает
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
У меня печка тоже плохо отапливает салон,теплый воздух идет.
Но у меня патрубки на клапан,входящий горячий,обратка теплая. Клапан менял. Еще,при -25 прогревается до рабочей температуры 20 минут,многовато кажется,(даже когда начинаешь движение из синей зоны долго выходит)термостат я думаю исправен,так как нижний патрубок холодный,значит термостат во время прогрева закрыт полностью. Помпа новая. Пробки воздушной нет,уровень в норме. Что еще смотреть?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вот сюда надо тем у кого проблемы с печкой
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...EF%E5%F7%EA%E8 Я себе поставил, теперь тЯпло)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
ЗЫ Разберитесь с церкуляцией ОЖ, от забитых радиаторов до клапанов печки, термостата и помпы устройств не так много это не маслоканалы проверить не проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
из частых проблем:
- фильтр не менялся с покупки авто (и где он хозяин не знает, а на сервис ехать - денег жалко) соответственно печка не дует. - забиты соты радиатора печки(т.к. фильтр вынули и поставить забыли, а зачем он нужен? дорого и менять надо 1-2 раза в год!!!) - клапана не работают (оба разом или какой-то из 2-х, если машина с кондеем) - забита система охлождения - не правильная работа термостата, помпы, вяскомуфты - низкий уровень антифриза или плохая крышка расширительного бочка не создающая должного давления в системе.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
llSLAYERll
посмотри как там построена система отопления, может тогда сам поймешь, на Е36 оно не надо...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ладно, хорошо. Мне тепло и ладно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
На М54 и так далее вообще электропомпы пошли и что? давай колхозить? система должна работать нормально, а не турбировать мотор потому что мощность упала. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
2.радиатор печки менял на контрактный предварительно промывал,продувал 3.клапана контрактные,разбирал смотрел резинки живые. 4. система отопления циркулирует нормально,проверял путем скидывания шланга подходящего на клапан. 5. уровень в норме,крышка радиатора новая. 6. неправельная работа термостата? это как?
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() |
1.фильтр печки новый 2 месяца. - есть фильтра которые через неделю надо менять(не потому что забиваются, а потому что г*но)
3.клапана контрактные,разбирал смотрел резинки живые. - :lol: живые резинки не показатель работоспособности клапанов. 6. неправельная работа термостата? это как? - открывается рано
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|