|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Плавает ХХ
Еле доехал до заправки,почти на сухую,уже начала дергаться и не тянула,но доехал,заправился и весь след. день катался как ни в чем не бывало.Вечером сл. дня машина не завелась,-на трос,в гараж,выкручиваю свечи-сухие.Скидываю сидушку,кручу стартером-насос жужжит,делаю вывод что ДПКВ,ставлю новый-не заводится. Снимаю подводящий шланг с рампы,кручу-бенз полился,ставлю на место-машина заводится. Катаюсь весь день,все гуд,но ХХ плавает на месте от 700 до 900,четко туда сюда. Что интересно если хоть немного катиться- ХХ стоит как вкопанный,только остановился-плавает.
Ну думаю насос помирает от того что помучал его,ставлю новый-ХХ все равно плавает. Куда копать?думаю то что доехал на пустом баке,на сл. день не завелся и теперь плавает ХХ вещи взаимосвязанные,но вот каким образом?помогите додумать цепочку.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Если додумывать цепочку, то смотреть сетку на насосе, топливный фильтр, заливать правильный бензин, скидывать аккум на полчасега, потом заводить... Если не поможет - значит цепочку не додумывать, а искать в других местах... :oops:
Ну а чётко 700-900 туда-сюда - вода в проводке лямбды - датчиков валов, либо клинящая заслонка - подсос воздуха...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Сетка разумеется новая т к насос уже поменян (старая была тоже чистая),топливный фильтр не смотрел и не вижу особого смысла в этом,бенз "правильный",акум скидывать уже шаманство..Вода в проводке лямбды исключена,т к машин не выезжал из гаража,заслонка закрыта и не клинит.
НА лицо связь первичного незавода и плавающего ХХ после пуска,только вот в чем она!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Humanoid
Ок,сегодня скину клемму,посмотрю ошибки и потру их.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
№1Maestro
как вариант-воздух в топливной системе. сделай разгерметизацию и прокачку. убери предохранитель бензонасоса из блока предохранителей,запусти мотор и подожди пока заглохнет. зажигание выключ. и снимаешь крышку заливной горловины. потом предохранитель на место и вкл. зажигание для создания давления в системе.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Клемму скидывал,ошибок нет,шаманство с воздухом не делал-думаю воздуху там неоткуда взяться. Поменял свечи,проверил катушки путем замены на заведомо исправные-ноль результата. При скидывание фишек с ДМРВ,ДПЗД,лямбды-поочередно и всех вместе-в работе ничего не меняется-плавают. Щас видюшку скину..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Как сюда вставить видео хз.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Посмотрите видео,выскажите мнение!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
РХХ снял,помыл (был чистый почти,грязи вылилось минимум).
Померил сопротивление перед тем как мыть,плавало оч сильно,что удивило.. 1-3 выводы- от 45 до 79 кОм (в среднем встало на 60),выводы 1-2 от 30 до 40 кОм. После пары пшиков карбклинером сопротивление стабильно держалось 41 кОм и 20 кОм соот-но. (Причем спецом перемерял раз 10 и в первый и второй раз). Выкрутил свечи,все одинаково подкопченные,центральный электрод чистый,сфоткал на тел. но качество совсем никуда. НА предмет подсоса осмотрел все что можно,нигде ничего не подсасывает. Да и если бы был подсос- ХХ начинал бы плавать сразу после заводки,а он начинает через какое то время..а если машина холодная то вообще минуты через 3-4 после пуска. РХХ вымыл,ДЗ чистая,ДПДЗ померил сопротивление- выводы 1-2 3.75-1.11 кОм (0-100% открытия) выводы 2-3 1.07-3,69 кОм (0-100% открытия) выводы 1-3 3.46 кОм постоянно Так же померил датчик температуры 5,2 кОм (Т примерно около 0,+-3 гр) 0,37кОм (прогрел до рабочей,Т около 85) и датчик Т входящнго воздуха 4 кОм (Т около 0,+-3гр) 2,38 (Т подкапотного,15-20 гр) е36 клуб проснись!какие мысли и предположения у кого нибудь есть?!?!?!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
у меня аналогичная хрень сейчас и тоже снимал РХХ и чистил его, но когда снимал обнаружил что уплотнительная прокладка 13 71 1 247 894 уже износилась и при снятии самого РХХ рассыпалась в руках
... вот жду пока приедет новая и гляну как станет.А вот из-за датчика положения дроссельной заслонки могут ХХ скакать при остановке ? (у меня не скачут а просто завышены ~ 900 не ниже )
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Еще такие вопросы к комрадам:
- какие подводные камни могут быть при снятии дроссельной заслонки со впускного (она там вроде на 4ех болтах прикручена или как?); - как должны вести себя правильно Холостые Обороты например когда останавливаешься на светофоре (должны сразу упасть до 750 или по нарастающей с задержкой в несколько секунд ... имеется ввиду что авто уже не подкатывается а стоит и педалька газа отпущена соответсвенно) ; p.s: у меня почему то когда останавливаешся ХХ не сразу на норму ложаться а сначала с 1100 и медленно так в течении секунд 10 до 850-900 не ниже - вот это как нормально или нет ??
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
ПыСы - это я про 4-х горшковые, если чё.. :wink:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
EL-kostroma
при чем здесь снятие дроссельной заслонки?! завушенный хх?! создай другую тему,зачем тут флудить?без обид.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: москва,митино
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
такая же шляпа как на видио, каждый раз когда завожу машину, секунд 10 так гуляет и потом стабилизируется... грешу на насос ибо жужжит и гудит оч сильно, но из твоего поста понял что не он... присоединяюсь к вопрос
__________________
318 М40 зеленая |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Поставил родную ППЗУ,обороты почти не плавают."Тюненая" стояла от нашего соклубника Parradoxa. Слегка ощущается по звуку и заметно на тахометре,в пределах 50-100об,колебание оч маленькое. Покатаюсь,посмотрю,все таки мало верится что прошивка "сломалась"или "слетела". Но если дело действительно в ней буду возвращать её горе-тюнингисту.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
... почистил Рхх (прочистил внутри растворителем 646) и прокладочку для него новую прикупил (перед установкой прокладочки слегка промазал ее герметиком) - обороты после прогрева почти встали ~ 750-800 и не плавают ... проездил почти целый день так - полет нормальный!
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
|
|
|
|
#19 |
|
dimino
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
***, у меня таже самая байда, обороты плавают как на видео, только иногда бывает до 1100 доходит... даже не знаю что делать...
|
|
|
|
#20 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Поставил родную ппзу от 325-обороты опять начали плавать.
Поменял расходомер и лямбду,ничего не изменилось. Съездил на диагностику в капельмейстер,мастер тамошний Костя сказал-лямбда.Расходомер рабочий,причем привез с собой свой старый-поставил,тоже рабочий. Купил лямбду,вчера поменял-изменений никаких. На самой диагностике было видно что лямбда вообще не работает,показания стоят на месте,т е в смесеобразовании она никак не участвует,отсоединяешь от неё фишку-никаких изменнений в работе. В нете нашел инф-ю что лямбда может "висеть" если смесь богатая или бедная,у меня смесь именно богатая. Из за чего смесь может богатиться,если это не лямбда,не расходомер?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ПРИВЕТ!!!!!!БРАТЬЯ ПОКАЛЕСИКАМ)))))........ТУТ ВООБЩЕ ТАКАЯ ПРЯМ НЕ ПРИЯТНОСТЬ НА РАДИАТОРЕ РЯДОМ С ГОРЛОВИНОИ ПРОБИЛО КАКОЙТО КЛАПАН.....НУ ВОТ АНТИФРИЗ ОТ ТУДА РЕКОЙ ТЕЧЕТ(((((И ДВИЖКА НА ЕЗДЕ НА 1 СКОРОСТИ ГРЕЕТЬСЯ......СТОИТ ДАТЬ ГАЗКУ 50 И ВШЕ ТЕМПЕРАТУРА В НОРМУ ВСТАЕТ НА 90......Я ПРЯМ ЧЕТО ПЕРЕЖИВАЮ......ПЕРВЙ РАЗ ТАКОЕ...........((((ЭТО СТРАШНО?????????
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
петр316
Сaps Lock Это действительно страшно, а так всё делается. Только не советовал бы ездить с такой проблемой. И не надо залезать в чужие темы с вопросами не по делу. №1Maestro За смесь отвечают: ДМРВ, лямбда и ДТОЖ на мозг. А там уж сам смотри что у тебя не фурычит.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
А возможен ли вариант,что например ДПКВ "полуработает" и из за него во всех режимах неправильный впрыск?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
Так что в принцепи возможно.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Кто нибудь в курсе как правильно проверить ДПРВ?
померил сопротивление,между 1 и 2 клеммой 1,5 КоМ,между 2 и 3 ничего... поменял ДПКВ,сначала работала лучше,доехал до дома все осталось как было. Ещё раз проверил ДТОЖ,сопротивление 1,32 что соот-ет исправному датчику. Ещё проверил проводку от фишки лямбды до ДМЕ(70 и 71 пины колодки),звониться,без обрывов. Проверил реле обогрева лямбды- +12 и масса на фишке есть. Когда хоть немного катишся ХХ как вкопанный,видимо как то влияет на это все датчик скорости..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|