BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 02:52   #1
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Плавает ХХ

Еле доехал до заправки,почти на сухую,уже начала дергаться и не тянула,но доехал,заправился и весь след. день катался как ни в чем не бывало.Вечером сл. дня машина не завелась,-на трос,в гараж,выкручиваю свечи-сухие.Скидываю сидушку,кручу стартером-насос жужжит,делаю вывод что ДПКВ,ставлю новый-не заводится. Снимаю подводящий шланг с рампы,кручу-бенз полился,ставлю на место-машина заводится. Катаюсь весь день,все гуд,но ХХ плавает на месте от 700 до 900,четко туда сюда. Что интересно если хоть немного катиться- ХХ стоит как вкопанный,только остановился-плавает.
Ну думаю насос помирает от того что помучал его,ставлю новый-ХХ все равно плавает.
Куда копать?думаю то что доехал на пустом баке,на сл. день не завелся и теперь плавает ХХ вещи взаимосвязанные,но вот каким образом?помогите додумать цепочку.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.03.2010, 04:14   #2
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Если додумывать цепочку, то смотреть сетку на насосе, топливный фильтр, заливать правильный бензин, скидывать аккум на полчасега, потом заводить... Если не поможет - значит цепочку не додумывать, а искать в других местах... :oops:
Ну а чётко 700-900 туда-сюда - вода в проводке лямбды - датчиков валов, либо клинящая заслонка - подсос воздуха...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:02   #3
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Сетка разумеется новая т к насос уже поменян (старая была тоже чистая),топливный фильтр не смотрел и не вижу особого смысла в этом,бенз "правильный",акум скидывать уже шаманство..Вода в проводке лямбды исключена,т к машин не выезжал из гаража,заслонка закрыта и не клинит.
НА лицо связь первичного незавода и плавающего ХХ после пуска,только вот в чем она!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:11   #4
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
акум скидывать уже шаманство
Ну, я б не был так категоричен... В, мяхко говоря, нестандартных условиях работы движка, в адапташку могло понаписацца весьма причудливых значений, да и датчиков с перепугу машинка могла понаотключать... Так что нелишним будет перезагрузиццо, и ещё б до кучи ошибки скинуть, прежде чем основательно копать... :P
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:24   #5
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Humanoid
Ок,сегодня скину клемму,посмотрю ошибки и потру их.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 02:54   #6
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
№1Maestro
как вариант-воздух в топливной системе.
сделай разгерметизацию и прокачку.
убери предохранитель бензонасоса из блока предохранителей,запусти мотор и подожди пока заглохнет.
зажигание выключ. и снимаешь крышку заливной горловины.

потом предохранитель на место и вкл. зажигание для создания давления в системе.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 02:39   #7
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Клемму скидывал,ошибок нет,шаманство с воздухом не делал-думаю воздуху там неоткуда взяться. Поменял свечи,проверил катушки путем замены на заведомо исправные-ноль результата. При скидывание фишек с ДМРВ,ДПЗД,лямбды-поочередно и всех вместе-в работе ничего не меняется-плавают. Щас видюшку скину..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 02:48   #8
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
http://photofile.ru/users/maestro211...8396a378/view/
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 02:51   #9
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Как сюда вставить видео хз.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 12:32   #10
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Посмотрите видео,выскажите мнение!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 21:07   #11
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
РХХ снял,помыл (был чистый почти,грязи вылилось минимум).
Померил сопротивление перед тем как мыть,плавало оч сильно,что удивило..
1-3 выводы- от 45 до 79 кОм (в среднем встало на 60),выводы 1-2 от 30 до 40 кОм.
После пары пшиков карбклинером сопротивление стабильно держалось 41 кОм и 20 кОм соот-но. (Причем спецом перемерял раз 10 и в первый и второй раз).
Выкрутил свечи,все одинаково подкопченные,центральный электрод чистый,сфоткал на тел. но качество совсем никуда.

НА предмет подсоса осмотрел все что можно,нигде ничего не подсасывает. Да и если бы был подсос- ХХ начинал бы плавать сразу после заводки,а он начинает через какое то время..а если машина холодная то вообще минуты через 3-4 после пуска.
РХХ вымыл,ДЗ чистая,ДПДЗ померил сопротивление-
выводы 1-2 3.75-1.11 кОм (0-100% открытия)
выводы 2-3 1.07-3,69 кОм (0-100% открытия)
выводы 1-3 3.46 кОм постоянно

Так же померил датчик температуры
5,2 кОм (Т примерно около 0,+-3 гр)
0,37кОм (прогрел до рабочей,Т около 85)

и датчик Т входящнго воздуха
4 кОм (Т около 0,+-3гр)
2,38 (Т подкапотного,15-20 гр)

е36 клуб проснись!какие мысли и предположения у кого нибудь есть?!?!?!
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:25   #12
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
EL-kostroma Нейтральная репутация
у меня аналогичная хрень сейчас и тоже снимал РХХ и чистил его, но когда снимал обнаружил что уплотнительная прокладка 13 71 1 247 894 уже износилась и при снятии самого РХХ рассыпалась в руках ... вот жду пока приедет новая и гляну как станет.
А вот из-за датчика положения дроссельной заслонки могут ХХ скакать при остановке ? (у меня не скачут а просто завышены ~ 900 не ниже )
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:47   #13
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
EL-kostroma Нейтральная репутация
Еще такие вопросы к комрадам:

- какие подводные камни могут быть при снятии дроссельной заслонки со впускного (она там вроде на 4ех болтах прикручена или как?);

- как должны вести себя правильно Холостые Обороты например когда останавливаешься на светофоре (должны сразу упасть до 750 или по нарастающей с задержкой в несколько секунд ... имеется ввиду что авто уже не подкатывается а стоит и педалька газа отпущена соответсвенно) ;

p.s: у меня почему то когда останавливаешся ХХ не сразу на норму ложаться а сначала с 1100 и медленно так в течении секунд 10 до 850-900 не ниже - вот это как нормально или нет ??
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:24   #14
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от EL-kostroma
как должны вести себя правильно Холостые Обороты
Када машинко стоит на месте, то па уму, после прогазовки, при бросании педальки газа, обороты должны стремительно падать до значения включения ХХ, потом чуть подрастать (до прогревочных), а потом падать на ХХ (в норме - за 1 оборот КВ) То есть, к примеру 5000-750-1100-800... 750-1100 - очень быстро, 1100-800 - тож достаточно быстро, но в принципе по тахометру заметно... 10 секунд - это дофига...
ПыСы - это я про 4-х горшковые, если чё.. :wink:
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 12:11   #15
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
EL-kostroma
при чем здесь снятие дроссельной заслонки?! завушенный хх?! создай другую тему,зачем тут флудить?без обид.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 14:08   #16
slava318
Местный
 
Аватар для slava318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: москва,митино
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 40
slava318 Нейтральная репутация
такая же шляпа как на видио, каждый раз когда завожу машину, секунд 10 так гуляет и потом стабилизируется... грешу на насос ибо жужжит и гудит оч сильно, но из твоего поста понял что не он... присоединяюсь к вопрос
__________________
318 М40 зеленая
slava318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 12:23   #17
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Поставил родную ППЗУ,обороты почти не плавают."Тюненая" стояла от нашего соклубника Parradoxa. Слегка ощущается по звуку и заметно на тахометре,в пределах 50-100об,колебание оч маленькое. Покатаюсь,посмотрю,все таки мало верится что прошивка "сломалась"или "слетела". Но если дело действительно в ней буду возвращать её горе-тюнингисту.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 19:16   #18
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
EL-kostroma Нейтральная репутация
... почистил Рхх (прочистил внутри растворителем 646) и прокладочку для него новую прикупил (перед установкой прокладочки слегка промазал ее герметиком) - обороты после прогрева почти встали ~ 750-800 и не плавают ... проездил почти целый день так - полет нормальный!
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 21:29   #19
dimino
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
***, у меня таже самая байда, обороты плавают как на видео, только иногда бывает до 1100 доходит... даже не знаю что делать...
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 12:42   #20
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Поставил родную ппзу от 325-обороты опять начали плавать.
Поменял расходомер и лямбду,ничего не изменилось.
Съездил на диагностику в капельмейстер,мастер тамошний Костя сказал-лямбда.Расходомер рабочий,причем привез с собой свой старый-поставил,тоже рабочий. Купил лямбду,вчера поменял-изменений никаких. На самой диагностике было видно что лямбда вообще не работает,показания стоят на месте,т е в смесеобразовании она никак не участвует,отсоединяешь от неё фишку-никаких изменнений в работе. В нете нашел инф-ю что лямбда может "висеть" если смесь богатая или бедная,у меня смесь именно богатая. Из за чего смесь может богатиться,если это не лямбда,не расходомер?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 22:11   #21
петр316
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
петр316 Нейтральная репутация
ПРИВЕТ!!!!!!БРАТЬЯ ПОКАЛЕСИКАМ)))))........ТУТ ВООБЩЕ ТАКАЯ ПРЯМ НЕ ПРИЯТНОСТЬ НА РАДИАТОРЕ РЯДОМ С ГОРЛОВИНОИ ПРОБИЛО КАКОЙТО КЛАПАН.....НУ ВОТ АНТИФРИЗ ОТ ТУДА РЕКОЙ ТЕЧЕТ(((((И ДВИЖКА НА ЕЗДЕ НА 1 СКОРОСТИ ГРЕЕТЬСЯ......СТОИТ ДАТЬ ГАЗКУ 50 И ВШЕ ТЕМПЕРАТУРА В НОРМУ ВСТАЕТ НА 90......Я ПРЯМ ЧЕТО ПЕРЕЖИВАЮ......ПЕРВЙ РАЗ ТАКОЕ...........((((ЭТО СТРАШНО?????????
петр316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:28   #22
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 54
DoGmA Нейтральная репутация
петр316
Сaps Lock Это действительно страшно, а так всё делается. Только не советовал бы ездить с такой проблемой. И не надо залезать в чужие темы с вопросами не по делу.
№1Maestro
За смесь отвечают: ДМРВ, лямбда и ДТОЖ на мозг. А там уж сам смотри что у тебя не фурычит.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:22   #23
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
А возможен ли вариант,что например ДПКВ "полуработает" и из за него во всех режимах неправильный впрыск?
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 12:35   #24
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 54
DoGmA Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
А возможен ли вариант,что например ДПКВ "полуработает" и из за него во всех режимах неправильный впрыск?
За момент отвечают: ДПКВ, ДПРВ и ДД.
Так что в принцепи возможно.
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:04   #25
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Кто нибудь в курсе как правильно проверить ДПРВ?
померил сопротивление,между 1 и 2 клеммой 1,5 КоМ,между 2 и 3 ничего...

поменял ДПКВ,сначала работала лучше,доехал до дома все осталось как было.
Ещё раз проверил ДТОЖ,сопротивление 1,32 что соот-ет исправному датчику.
Ещё проверил проводку от фишки лямбды до ДМЕ(70 и 71 пины колодки),звониться,без обрывов.
Проверил реле обогрева лямбды- +12 и масса на фишке есть.
Когда хоть немного катишся ХХ как вкопанный,видимо как то влияет на это все датчик скорости..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru