BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 16:50   #1
AlexxSys
Завсегдатай
 
Аватар для AlexxSys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2010
Автомобиль: E36, 1993 г.в.
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
AlexxSys Нейтральная репутация
Поперечный рычаг подвески

Снял у себя поперечный рычаг подвески. Бросилочь в глаза то, что направляющие шарниры (или как они там называются)
Цитата:
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/31/31_0242/
(под номером 3 посередине и номер 19)
можно свободно вращать рукой до упора, и назад они не возвращаются. Так и должно быть или от руки они не должны отклоняться, и в любом случае возвращаться назад должны ?? Под замену весь рычаг ?
__________________
Женщина - это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь !
Если человек г0ндон - то и отнешения к нему натянутые ...
AlexxSys вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.06.2010, 17:21   #2
Лёхер
Старожил
 
Аватар для Лёхер
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46
Лёхер Нейтральная репутация
Шаровые... Насчет вращений от руки и их диагностики на снятом рычаге - тут хз...
Меняются и отдельно помощью пресса, а можно и рычаг в сборе новый поставить.
Кстати если рычаг сильно изношен и до тебя уже много раз эти самые шаровые меняли, то лучше конечно менять весь рычаг.
Номер "внутренней" длинной шаровой:
316 010 4345 meyle
31 12 1 139 131 bmw

Номера короткой внешней проще найти)
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана
Лёхер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 18:21   #3
AlexxSys
Завсегдатай
 
Аватар для AlexxSys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2010
Автомобиль: E36, 1993 г.в.
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
AlexxSys Нейтральная репутация
Да, как меняются я знаю, Ну а как понять надо их менять или нет ?
__________________
Женщина - это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь !
Если человек г0ндон - то и отнешения к нему натянутые ...
AlexxSys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 21:58   #4
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
в сервисе это диагностят на ура. а так вроде бы он и должен живой вращаться нормально (от руки), а вот если его не пошевелить, то паходу скончался.
ну и пыльники резиновые посмотреть надо.
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 22:03   #5
Serchio
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serchio Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AlexxSys Посмотреть сообщение
Да, как меняются я знаю, Ну а как понять надо их менять или нет ?
Сами по себе возвращаться в исходное положение они не должны, не в этом смысл. Смысл в том, чтобы в них небыло люфтов, то есть рычаг стоящий на машине должен через них качаться, а не болтаться. Поэтому удобней их диагностировать, при ещё не снятом с машины рычаге - дёргая его вверх-вниз, также за колесо - от себя-на себя. Но, возможно и на снятом - но неудобней. Так же проверь состояние пыльничков - трещин и уж тем более разрывов быть не должно, иначе, вскоре быстро умрут. И проверь состояние салейнтблока внешней шаровой, так как часто он померает раньше, чем сама шаровая. То есть обойма шаровой отрывается от резины сайлента и шаровая начинает болтаться внутри сайлента при меньших нагрузках.
Serchio вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:59   #6
AlexxSys
Завсегдатай
 
Аватар для AlexxSys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.03.2010
Автомобиль: E36, 1993 г.в.
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
AlexxSys Нейтральная репутация
Serchio, Спасибо

Цитата:
Сами по себе возвращаться в исходное положение они не должны.
Вроде все норм, плоскими ухватился вверх вниз не ось не ходит, и не болтается в резинке, но если вращать - вращается.

Цитата:
И проверь состояние салейнтблока внешней шаровой, так как часто он померает раньше, чем сама шаровая
Саленблок, который крепится к кузову, нормальный, резинки как новенькие, даже трещин нет.
Кстати у всех он внутри не полностью заполнен (по диагоналям, с одной стороны упоры, с другой - держит внутренняя цилиндр) ?
__________________
Женщина - это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь !
Если человек г0ндон - то и отнешения к нему натянутые ...
AlexxSys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru