![]() |
#1 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2010
Автомобиль: E36, 1993 г.в.
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Поперечный рычаг подвески
Снял у себя поперечный рычаг подвески. Бросилочь в глаза то, что направляющие шарниры (или как они там называются)
Цитата:
__________________
Женщина - это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь ! Если человек г0ндон - то и отнешения к нему натянутые ... |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Шаровые... Насчет вращений от руки и их диагностики на снятом рычаге - тут хз...
Меняются и отдельно помощью пресса, а можно и рычаг в сборе новый поставить. Кстати если рычаг сильно изношен и до тебя уже много раз эти самые шаровые меняли, то лучше конечно менять весь рычаг. Номер "внутренней" длинной шаровой: 316 010 4345 meyle 31 12 1 139 131 bmw Номера короткой внешней проще найти)
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2010
Автомобиль: E36, 1993 г.в.
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, как меняются я знаю, Ну а как понять надо их менять или нет ?
__________________
Женщина - это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь ! Если человек г0ндон - то и отнешения к нему натянутые ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
в сервисе это диагностят на ура. а так вроде бы он и должен живой вращаться нормально (от руки), а вот если его не пошевелить, то паходу скончался.
![]() ну и пыльники резиновые посмотреть надо.
__________________
e30 320 седан - продан. e36 318is coupe М44 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сами по себе возвращаться в исходное положение они не должны, не в этом смысл. Смысл в том, чтобы в них небыло люфтов, то есть рычаг стоящий на машине должен через них качаться, а не болтаться. Поэтому удобней их диагностировать, при ещё не снятом с машины рычаге - дёргая его вверх-вниз, также за колесо - от себя-на себя. Но, возможно и на снятом - но неудобней. Так же проверь состояние пыльничков - трещин и уж тем более разрывов быть не должно, иначе, вскоре быстро умрут. И проверь состояние салейнтблока внешней шаровой, так как часто он померает раньше, чем сама шаровая. То есть обойма шаровой отрывается от резины сайлента и шаровая начинает болтаться внутри сайлента при меньших нагрузках.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#6 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2010
Автомобиль: E36, 1993 г.в.
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Serchio, Спасибо
Цитата:
Цитата:
Кстати у всех он внутри не полностью заполнен (по диагоналям, с одной стороны упоры, с другой - держит внутренняя цилиндр) ?
__________________
Женщина - это такая кошечка, которая любому мужчине может устроить собачью жизнь ! Если человек г0ндон - то и отнешения к нему натянутые ... |
||
![]() |
![]() |