![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Лв
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Конфигурация для дрифта
И так имеется 320 купэ с м50б28 ( еще строкер не чипанут на сток мозгах) по подвеске. Редуктор заваренный, распорка спереди, сцепление от 3.0д. Спереди KYB зад plaza красные. Все это на сток пружинах. Очень ненравится как крениться. План такой, в середине лета GATEBIL где 600сильные турбо корчи от души разносят в хлам резину, есть желание хотяб один кружочек проехать, заложить хотяб в самый маленький поворот на который дай бог м50б28 даст сил. Особо закорчевывать пока нет желания да и время. По этому хочу по максимуму отталкнуться от того что на данный момент могу позволить.
План такой: 1. Винты джом, ta-techix спереди или взять уже подороже с регулировкой жоскости чтото типа к-sport. 2. Полиуритан спереди и с зади. На редуктор оставлю сток пока. 3. Ручаги от е46 или от е30 переварить, сделать чуть длиней. 4. Облегчить по максимуму. Вытащить салон, обшивки. 5. Установить нулевик. 6. Маховик от м20 легкий. Прошу советов бывалых, что лудше ставить. Что добавить убрать. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 120 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
с м50б28 позориться а не дрифтовать. присмотрись хотя бы к s62b50
__________________
последний натурал |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да нуууу, вы чего, 2.8л вполне приличный объем, технику вождения немного поменять
__________________
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber DCOE40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Без салона, с пластиковыми крыльями, капотом, габажником, с заваркой, в28 с чипом валами, в принцепи даст угла дэху.
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
я бы сделал бюджетно сначала без особых вливаний денег:
1) перед по возможности любые койлы, зад еси нет койлов - можно пиленные куски жестких пружин с толстым витком, аморты можно с тойоты сюрфа, встают идеально короткоходные и жесткие 40 баксов пару новых 2) перед салентблоки смещенные литые от Мки, баксов 40 пару можно взять, зад не обязательно на первое время трогать 3) с рычагами согласен с твоим вариантом, но + к этому либо переварить сошки рулевые либо проставки на поворотный кулак 4) вес очень серьезная вещь, облегчишь хотя бы 100кг машина уже другая, по мимо салона, снять уселители бамперов, сделать капот, багажник из стекловолокна, хоть на замки просто 5) ну тут по возможности мотор подрить по всякому 6) маховик хорошо, не надейся на большой рез-т от этого 7) гидроручник, только лучше взять сразу более менее хороший, с цилиндром 0.6-0.7 естественно на РДС или еще куда то серьезное с этим не поедишь, а покататься на 2ой иногда 3ей передачи должно хватить дальше сам будешь понимать чего не хватает и что надо делать, тот же регулируемый развал сзади и т.д. Последний раз редактировалось baron999; 17.03.2014 в 11:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Это уже корч
Согласен с Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2.8 даже без чипа вполне бодро жжет на 2-й передаче. Только вот про повердрифт с ним можно забыть. Особенно на более высоких скоростях.
__________________
No drift - no party. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
передние крылья весят муку .
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
opex,
Да погоды не сделает. 2.8 - это пожечь для себя раз/два в месяц на трек дне. Если что то большее, то с50 мин. А лучше в8/турбо
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а лучше 1,2 жз
![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Ford Crown Victoria/ВАЗ 2107
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я как любитель нищебродских решений попробовал бы выжать все из облегчения и колес.
Это будет не круто, но может сработать. Облегчать надо жестко, не просто диван с запаской выкинуть... А выпилить все железо, которое только можно - пол из багажника, мясо из дверей, даже усилители сзади, вообще все, еще ведь придется хотя бы болтовой полукаркасик поставить... Никаких музык, стеклоподьемников, шумок, ничего... Только хардкор... Ах да, капот... Его просто снять... Совсем... Вместе с глушаком... ![]() Колеса - никаких котков, 15-ки штатная ковка или типа того, и резина 205/50(45) или даже 195/50... Должно поехать. Пружины автоматом станут жеще при меньшем весе, а клиренс уменьшится засчет колес. Заодно с укорачиванием трансмиссии и снижением нагрузки на нее и мотор. Бомж вариант, да, зато навскидку эффективно и почти бесплатно... Это если денег нет. Если есть - лучше брать готовый проект. Причем в плюс к своей. Или отложить дрифт до зимы. ![]()
__________________
Снова созрел для E36. Не прошло и 10 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.09.2013
Адрес: москва
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 325
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На зад ставь плазу спорт -50 или профи, они жосткие посравнению с жомом., и сзади эксплуатировать тока 15е тапки и конечно короткий редуктор, чем короче тем лучше!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
К сожалению зимой дрифта нет. Зацепа никакого, скорости никакой, поведение плохо прогнозируемо из-за переменного контакта.
Ну если только на кроссовых шипах попробовать.. Очень толковый вариант. Лучше чем жом и та-техникс. Лично ездил на ХYZ sport. Качество на очень высоком уровне. На дрифт версии контроль машины будет на очень высоком уровне. Как на карте.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Лв
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
есть один нюанс, на этих амортах нижнее уход под 2 конусные резинки, под них только втулку подобрать желательно с шайбой и все, верхняя опора как родная садится номер не помню, но задние амортизаторы toyota surf 185кузов, или леворульный аналог 4раннер! если не забуду в боксе посмотрю номер дублекатов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сфоткайте просто аморт , на нем есть номер.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Караганда
Автомобиль: е34 520 A/T & e30 v8 4.4
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
TOYOTA 4853169527 оригинал, остальные замена: E3740 344288 4853180689 4853180688 4853180663 4853180653 4853180466 4853180198 4853139935 A344288 к примеру замена TECHNIKS A344288 я брал по 16.30$ за 1шт Последний раз редактировалось baron999; 20.03.2014 в 18:33. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |