|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
калектор
Выпускной калектор греется до красна(((
в чём может быть причина?
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Greegor, ты все рассказывай
![]() Во первых коллектор до красна. Во вторых тяги нет В третьих на оборотах движок начинает бубнить не по детски В четвертых холостые нормально не работают. По все картине сбиты метки. Померь компрессию если не достаточная вскрывай крышку и смотри метки, иначе попадешь на ремонт ГБЦ.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Bonus, полностью соледарен
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
а как точно узнать метки или нет?
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
крышку клапанную сними.
и вот почитай что бывает при перегреве цпг http://www.mehanika.ru/publ/prichina/porshni3/ Добавлено через 1 минуту а вообще если сам делаешь, обратись к женьку вуду, он себе нормально мотор собрал. а если у мастера - срочно меняй такого мастера. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#8 | |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту ПыСы: точнее - на замену клапанов с притиркой...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
вы что, сговорились чтоли? До инфаркта довести меня хотите
__________________
чёрный седан М40В18 => М52В28 продал ![]() Mercedes-Benz SL500 R129 наслаждаюсь ![]() BMW e38 740i наслаждаюсь
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
да ладно там, какой инфаркт, раскидывай мотор срочно и смотри что там пострадало. безо всяких там кручений в отсечку и "авось устаканица, вот только прогазую"
|
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Greegor, а ты говорил, что я тебя пугаю.
ВОТ настоящие страшилки где ![]() ![]() на ночь....
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
от же ж, запугали человека
![]() Дифдиагноз: валы стоят как положено, посторонних шумов (клапанами по поршням) нет, коллектор красный. Поехали (с)
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,680
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 93 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 Dmitry Ivanov - поздний поджиг смеси. причины ищи сам
![]() UPD: катушки, наконечники, свечи, "неправильный бензин", наверное еще подойдет низкая компрессия. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
![]() А если сурьёзно, то в гражданских режимах коллектор греецца по одной причине - в нём горит\догорает смесь... Соответсвенно, варианты: 1. Незакрывающиеся выпускные клапана 2. Неправильная смесь 3. Сдвиг фаз 4. Забит выхлоп (как частный случай - катализатор)
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Raf, тьфу 3 раза у меня все ок, это я призвал потеоретизировать на тему данного случая.
Humanoid, именно это и имел в виду - догорает смесь. Просто странно что из всех вариантов человека запугали строго одним - сдвигом фаз. Интересно почему. Имхо если коллектор греется не сразу весь а сначала какой-то один канал, то возможен прогар клапана. Или его теплопроводность достаточно высокая чтобы он прогревался более-менее равномерно. Не совсем понял как забитый выхлоп даст такую картину, можно физику пояснить? Кроме повышенного давления там что происходит? Накопление недогоревших остатков топлива в коллекторе + привирание лямбды и обогащенная смесь? Еще интересен вопрос - а какая температура коллектора? Если верить этой ссылке http://www.calc.ru/142.html то краснеть начинает от 630 градусов, правда там речь о стали, а коллектор может быть чугунный, но думаю цифры схожи. Алюминий плавится при 660 градусах, и между головой и коллектором всего лишь прокладки, а шпильки вообще идут напрямую. Так что вполне можно доиграться до оплавления выпускных трактов ГБЦ.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#17 | |||
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Но в общих чертах - выпуск - не совсем тож самое, что дымоход... И по уму, он рассчитываецца под конкретный объём двигателя и диапазон оборотов... Плюс-минус километр... В идеале, в момент открытия выпускных клапанов в выпуске должно создаваццо разряжение, помогающее поршням выдуть отработавшую смесь из цилиндров, и набрать свежего воздуха из впуска... Забиваем выхлоп - и имеем кучу горячего выхлопа в коллекторе, которая ещё подогреваецца перепадами давления, а давление там и так уже неноминальное... Если забить наглухо, то машин не работает, ибо ей вдыхать некуда, если не наглухо, то всё греецо... Как-то так...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Последний раз редактировалось Humanoid; 08.12.2010 в 17:22. |
|||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Humanoid, понял, пасип
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
проблема решена заменой датчика холостого хода.
Спасибо всем за советы и за новые седые волосы на моей голове) |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Greegor, да обращайса если что...
![]() ![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
То есть ты хочешь сказать,што у тебя стоял клапан ХХ от реактивного двигателя Су-31?
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 170 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: 64rus
Автомобиль: e36 coupe M/// GT & Yamaha R1 на карбах
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
bmw965
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Усем привет! Помогите.... Почти такая-же история, но у меня это история произошла после разрыва ремня генератора. Коллектор тоже краснеет
я вот тока хочу проверить цепочку(заводил в минус40) а отливы найти не могу на коленвале, да и с распредом тоже непонятка: выставлять как- по стрелке? в общем Люди памажите кто что знает, мож у кого нить ссылочка какая есть???
|
|
|
|
#25 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 123 ![]() |
Greegor, каталику хана
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
|
|
|
|